
Xiaomi YU7 ворвался на рынок с мощью Porsche — что скрывает новый электрокроссовер
Китайская компания Xiaomi, известная своими технологическими новинками, расширяет горизонты — теперь это не только гаджеты, но и электромобили. Новый серийный кроссовер YU7 — далеко не просто очередной электрокар, а попытка создать "самый желанный" электромобиль, способный удивить не только технологией, но и дизайном.
Дизайн, вдохновлённый спорткарами
Внешний вид YU7 явно напоминает Porsche — яркий, спортивный силуэт, динамичные линии кузова и выразительная пластика подчёркивают стремительность машины. Этот кроссовер будто готов к прыжку — корпус словно прижат к земле, с акцентом на широкие колёса, что придаёт автомобилю хищную энергетику.
- Длина автомобиля — ровно 5 метров
- Колёсная база — 3 метра
- Безрамочные боковые окна
Интерьер: комфорт и технологии без лишних деталей
Внутри YU7 приятно удивляет своей простотой и уютом. В салоне почти нет привычных физических кнопок, лишь руль и педали остаются на своих местах. Панорамная крыша пропускает много света, а материалы отделки — натуральная кожа Наппа и бархатистые поверхности — создают атмосферу премиум-класса.
Центральное место занимает необычный дисплей — он расположен внизу лобового стекла и служит не только приборной панелью, но и навигатором, и развлечением для переднего пассажира.
Дополнительно:
- Три площадки для беспроводной зарядки смартфонов
- Отдельный климат-контроль для задних пассажиров
Практичность и продуманная конструкция
Xiaomi YU7 предлагает достаточно места для багажа:
- 678 литров в стандартной пятиместной конфигурации
- 1758 литров при сложенных задних сиденьях
- 141 литр пространства под капотом
Подвеска выполнена по современным схемам: спереди — двойные поперечные рычаги, сзади — многорычажная конструкция с гидравлическими амортизаторами и электронным управлением.
Тормоза — от известного итальянского производителя Brembo.
Три версии трансмиссии: от 320 до 690 л. с.
Xiaomi подготовила для YU7 три варианта силовых установок:
- Задний привод: 320 л. с., 528 Нм, батарея 96,3 кВт·ч
- Полный привод: 496 л. с., 690 Нм, батарея 96,3 кВт·ч
- Полный привод, топ-версия: 690 л. с., 866 Нм, батарея 101,7 кВт·ч
В стандартном оснащении предусмотрен комплекс ассистентов водителя с лидаром, что повышает безопасность и комфорт управления.
Xiaomi YU7: начало продаж и успех предшественника
Продажи кроссовера начнутся уже в июле в Китае. Напомним, что первый электромобиль Xiaomi — седан SU7, выпущенный в прошлом году, стал настоящим хитом: за 14 месяцев продано более 258 тысяч автомобилей.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru