
Volkswagen Touareg 2025 вышел в продажу: цена шокировала даже фанатов марки
На первый взгляд кажется, что Volkswagen Touareg — привычный европейский кроссовер, который ничем не удивит. Но только не на рынке Китая, где обновлённая версия модели 2025 года неожиданно вышла в продажу с ценой 508 800 юаней. Если перевести в рубли, получаем примерно 5,65 миллиона. Ценник впечатляющий, и виной тому — не только бренд.
Импорт, который стоит дорого
Для Китая Touareg по-прежнему остаётся автомобилем, поставляемым из-за рубежа, а значит — попадает под целый набор ввозных пошлин. Именно из-за них цена модели почти вдвое выше, чем можно было бы ожидать от машины с двухлитровым мотором и без ярко выраженного спортивного характера.
Эта версия кроссовера отличается отсутствием R-Line-обвеса: привычные спортивные штрихи уступили место более сдержанному и универсальному дизайну. Бамперы, накладки на пороги и расширители арок — в матово-чёрном исполнении. Даже решётка радиатора и фары выполнены в духе прошлогоднего Touareg. А на корме можно заметить сквозной фонарь и двойную выпускную систему.
Элегантность вместо агрессии
Volkswagen явно делает ставку на сдержанную, даже немного премиальную эстетику. Тот самый вариант, когда дизайн работает не на вау-эффект, а на уверенность и спокойствие. 19-дюймовые колёсные диски вписываются в общую концепцию без визуальных излишеств. Это больше про статус, чем про динамику.
Габариты и цифры: что внутри и под капотом
Touareg остался верен себе в плане габаритов. Длина кузова — 4889 мм, колёсная база — 2899 мм. Это означает внушительный салон и достаточно места на втором ряду. Внутри — всё по-немецки строго и технологично:
-
цифровая приборная панель на 12 дюймов;
-
огромный 15-дюймовый сенсорный экран мультимедиа;
-
30 вариантов цветовой светодиодной подсветки;
-
многозонный климат-контроль.
Силовая установка представлена турбированным бензиновым двигателем объёмом 2 литра. Он развивает 265 л. с. и 370 Н·м крутящего момента. Работает в паре с фирменной системой полного привода, которая предлагает 8 автоматических режимов и адаптивную подвеску. Последняя может не только сглаживать неровности, но и регулировать дорожный просвет: увеличивать его на 70 мм или, наоборот, занижать на 40 мм — в зависимости от ситуации.
Подвеска с интеллектом
Одной из главных технических фишек модели стала как раз адаптивная подвеска. Пять режимов позволяют адаптироваться к самым разным условиям: от асфальта до бездорожья. Это делает автомобиль не только универсальным, но и комфортным на дальние дистанции. Клиренс, который можно варьировать в диапазоне 110 мм, — редкость для машин в этом сегменте.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru