
Пожизненная гарантия, ноль процентов и стильный салон — чем берёт Volkswagen Tharu
Когда компактный кроссовер от Volkswagen становится дешевле, чем Lada Granta, — это не просто новость, а событие, способное встряхнуть рынок. Именно таким сюрпризом стало появление в Китае обновленного Volkswagen Tharu 2026 модельного года, стартовая цена которого внезапно оказалась в пределах 886 000 рублей. И хотя такая стоимость доступна лишь в рамках ограниченной акции, она уже привлекла к модели массу внимания — ведь на эти деньги в России можно приобрести разве что базовую комплектацию Granta.
Новый Tharu: что изменилось и кому это нужно
Volkswagen делает ставку на молодую аудиторию, и это хорошо видно как по внешности, так и по оснащению Tharu. Машина получила спортивный пакет оформления в чёрном стиле: агрессивный обвес, акценты в дизайне кузова и общая "подтянутость" делают компактный SUV визуально ближе к городскому кроссоверу для активной жизни.
В салоне — та же философия. Спортивные сиденья обтянуты кожей, установлен мультимедийный экран диагональю 9,2 дюйма, а вся передняя панель выглядит современно и органично. Цифровая приборка (10,3 дюйма), микрофибровый руль с множеством функций, мягкая подсветка салона — все говорит о том, что дизайнеры ориентировались на эстетику и технологичность. Volkswagen явно хочет доказать, что "бюджетно" не означает "дёшево".
Версия Ruixiang: роскошь в минимализме
Вместе с рестайлингом в модельный ряд была добавлена новая комплектация Ruixiang. Оснащённая 1,5-литровым бензиновым двигателем, она предлагается по цене от 97 900 юаней (примерно 1 млн рублей) и выглядит как попытка завоевать рынок не только ценой, но и уникальными условиями.
Например, покупатели Ruixiang получают пожизненную гарантию на весь автомобиль — шаг, который в Китае по-прежнему встречается нечасто даже среди локальных брендов. А ещё - кредит под 0% на три года. На фоне подобных предложений даже именитые конкуренты выглядят бледно.
Комплектация тоже не подкачала. Ruixiang щедро укомплектована:
-
электроприводом водительского кресла,
-
подогревом передних сидений,
-
двухзонным климат-контролем,
-
электрообогреваемыми зеркалами,
-
а также беспроводной зарядкой для смартфона на 15 Вт.
Кроме того, кресло водителя получило обновлённый блок управления, а сам интерьер пополнился дополнительными опциями, которые делают поездки комфортнее — от мелких кнопок до улучшенного интерфейса мультимедиа.
Китай наступает, а Европа адаптируется
Volkswagen Tharu — не совсем новый автомобиль, а адаптированная для китайского рынка версия известного Taos, который продаётся в США и Латинской Америке. Сборка осуществляется в Китае в рамках СП с компанией SAIC, и именно благодаря локализации удаётся держать цену на таком низком уровне.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru