
Volkswagen обновил правила, но автомобили продолжают глохнуть — что скрывают моторы
В США разгорелся масштабный коллективный иск против Volkswagen, связанный с проблемами в работе двигателя и чрезмерным расходом масла у популярных моделей Tiguan. Семь владельцев автомобилей 2022-2023 годов выпуска с мотором AE888 (2.0 TSI) объединились с адвокатами, чтобы оспорить надёжность своих машин и большие затраты на доливку масла.
Проблемы с индикатором и работой двигателя
Истцы утверждают, что загорание индикатора уровня масла после всего нескольких тысяч километров пробега — ненормальное явление для новых автомобилей. Один из владельцев отметил, что из-за этого неисправности его машина глохнет и плохо разгоняется, однако дилерский центр заверил, что технически автомобиль в порядке.
Официальная позиция Volkswagen
Компания Volkswagen придерживается иного мнения. В обновлённом в 2024 году руководстве по обслуживанию двигателей указано, что расход масла до 0,5 литра на 1000 километров является допустимым и не требует вмешательства. Автомобили, превышающие этот порог, проходят проверку в сервисных центрах, а в случае проблем информация передаётся производителю.
Технические причины и требования истцов
Эксперты, привлечённые истцами, выявили возможные причины неисправности — ослабленные поршневые кольца и недостаточная вентиляция картера (система PCV). Эти дефекты, по их мнению, приводят к нестабильной работе двигателя и даже его остановке. В исковом заявлении владельцы требуют, чтобы федеральный суд обязал Volkswagen организовать отзыв всех затронутых моделей.
Ответ Volkswagen и перспективы дела
В ответ автопроизводитель настаивает на отсутствии оснований для массового отзыва, указывая на ошибки в иске. Представители компании подчёркивают, что ни один из автомобилей не превысил установленный порог расхода масла, а в официальной документации указано, что сжигание одного литра масла на 2000 километров считается нормой.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru