Volkswagen Tiguan S
Volkswagen Tiguan S
Евгений Акопян Опубликована 02.07.2025 в 4:25

Volkswagen обновил правила, но автомобили продолжают глохнуть — что скрывают моторы

В США разгорелся масштабный коллективный иск против Volkswagen, связанный с проблемами в работе двигателя и чрезмерным расходом масла у популярных моделей Tiguan. Семь владельцев автомобилей 2022-2023 годов выпуска с мотором AE888 (2.0 TSI) объединились с адвокатами, чтобы оспорить надёжность своих машин и большие затраты на доливку масла.

Проблемы с индикатором и работой двигателя

Истцы утверждают, что загорание индикатора уровня масла после всего нескольких тысяч километров пробега — ненормальное явление для новых автомобилей. Один из владельцев отметил, что из-за этого неисправности его машина глохнет и плохо разгоняется, однако дилерский центр заверил, что технически автомобиль в порядке.

Официальная позиция Volkswagen

Компания Volkswagen придерживается иного мнения. В обновлённом в 2024 году руководстве по обслуживанию двигателей указано, что расход масла до 0,5 литра на 1000 километров является допустимым и не требует вмешательства. Автомобили, превышающие этот порог, проходят проверку в сервисных центрах, а в случае проблем информация передаётся производителю.

Технические причины и требования истцов

Эксперты, привлечённые истцами, выявили возможные причины неисправности — ослабленные поршневые кольца и недостаточная вентиляция картера (система PCV). Эти дефекты, по их мнению, приводят к нестабильной работе двигателя и даже его остановке. В исковом заявлении владельцы требуют, чтобы федеральный суд обязал Volkswagen организовать отзыв всех затронутых моделей.

Ответ Volkswagen и перспективы дела

В ответ автопроизводитель настаивает на отсутствии оснований для массового отзыва, указывая на ошибки в иске. Представители компании подчёркивают, что ни один из автомобилей не превысил установленный порог расхода масла, а в официальной документации указано, что сжигание одного литра масла на 2000 километров считается нормой.

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

Спешка со стартером вредит электронике автомобиля-донора — автоэксперт сегодня в 0:11
Раньше делал неправильно, а теперь только так: простой секрет безопасного прикуривания без риска

Какие ошибки при прикуривании чужой машины опасны для проводки и генератора: порядок клемм, пауза перед запуском и выбор донора.

Читать полностью »
Давление в шинах зимой может варьироваться от 2,5 до 1,5 атм в зависимости от температуры — автоэксперты вчера в 22:59
Зимние шины: когда давление точно нужно подкачать, а когда можно не волноваться

Нужно ли подкачивать шины зимой? Как правильно контролировать давление в зимний период и не поддаться мифам — читайте в статье.

Читать полностью »
Капли воды на зеркалах снижают точность оценки расстояния водителем — Linternaute вчера в 20:25
Дождь превращает зеркала в коварную ловушку: водители не замечают главного

В дождливую погоду видимость ухудшается быстрее, чем кажется на первый взгляд. Этот скрытый инструмент автомобиля помогает вернуть обзор и сделать поездку безопаснее, но многие им не пользуются.

Читать полностью »
Шипы теряют эффективность после выпадения 60% элементов — автоэксперт вчера в 18:56
Перестал покупать шипы после того, как узнал этот трюк — теперь экономлю тысячи

Шипы или липучка: что выбрать по условиям эксплуатации, региону и маршрутам. Когда шипы оправданы, а когда лучше липучка и почему износ важен.

Читать полностью »
Износ руля и педалей помогает определить пробег — Le Journal вчера в 14:25
Один взгляд на руль — и всё ясно: обман с пробегом стал искусством

Как распознать подделку пробега при покупке подержанного автомобиля зимой: ключевые признаки, документы, советы и инструменты для проверки.

Читать полностью »
Реагенты и грязь быстро разрушают кузов зимой — автоэксперт вчера в 12:41
Перестал мыть машину зимой — увидел это весной: как избежать дорогого кузовного ремонта

Как сохранить кузов "как новый" зимой: регулярная мойка от реагентов, контроль ЛКП, полировка, синтетическая керамика и антикор для порогов и днища.

Читать полностью »
Шины M+S в России приравнены к зимним, но фактически являются демисезонным вариантом — РБК Autonews вчера в 10:06
Водители ставят шины M+S и не понимают, что происходит на дороге — и вот почему

Маркировка M+S на шинах часто вызывает вопросы у водителей, ведь она не всегда означает полноценную зимнюю резину. Разбираемся, что скрывает этот знак, когда можно ездить на таких покрышках и для каких условий они подходят лучше всего.

Читать полностью »
Тарифы на парковку в Петербурге выросли в 3,6 раза — Комитет по транспорту вчера в 8:25
Петербург превращается в платный лабиринт: парковка теперь роскошь, а не удобство

В Санкт-Петербурге расширена зона платных парковок и изменились тарифы. Разбираемся, где можно припарковаться, как оплатить без комиссии и избежать штрафов.

Читать полностью »