Tank 500
Tank 500
Алла Малькова Опубликована 09.05.2025 в 0:30

Китайский автогигант анонсировал новый 3.0-литровый дизель для флагманских моделей

Great Wall разрабатывает мощный дизельный V6 для внедорожников Tank

Китайский автоконцерн Great Wall Motors официально подтвердил работу над созданием нового дизельного двигателя V6 объёмом 3.0 литра. Как заявил председатель совета директоров компании Джек Вэй, этот агрегат станет топовым в линейке силовых установок бренда и будет устанавливаться на флагманские модели.

Новый шестицилиндровый дизель планируется использовать в самых крупных внедорожниках линейки Tank - моделях 500 и 700, а также в пикапах серии Shanhai Poer.

Производство двигателя должно начаться к 2027 году, что позволит закрыть потребность в более мощных агрегатах для тяжёлых автомобилей. В настоящее время в модельном ряду Tank используются дизели объёмом 2.0 и 2.4 литра мощностью до 186 л.с., но их характеристик может быть недостаточно для крупногабаритных машин.

Интересно, что ещё недавно дизельные двигатели не рассматривались компанией как премиальное решение для бренда Tank. Однако рыночные тенденции и опыт таких марок как Lexus и Mercedes-Benz, предлагающих дизельные версии своих внедорожников, изменили подход китайского производителя.

Параллельно Great Wall продолжает разработку бензинового V8 для поклонников мощных моторов. На российском рынке хорошо знаком 2.0-литровый турбодизель GW4D20, устанавливаемый на пикапы Great Wall Poer, тогда как более новый 2.4-литровый агрегат появился в продаже сравнительно недавно.

Выход на рынок трёхлитрового V6 может значительно повысить конкурентоспособность китайских внедорожников в премиальном сегменте, отмечает motor.ru.

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

Налоговая нагрузка на топливо в России достигла 60% — Павел Завальный сегодня в 12:19
Когда рубль крепнет, кошелёк пустеет: как топливо стало роскошью

Налоговая нагрузка на российскую нефтяную отрасль почти вдвое выше, чем в США. Почему снижение цен на бензин остаётся сложной задачей?

Читать полностью »
Экологические нормы изменили конструкцию автомобилей и снизили объём бензиновых двигателей — автоспециалисты сегодня в 10:39
Почему современные моторы мощнее, но служат меньше: правда шокирует

От массивных моторных гигантов прошлого до компактных турбированных двигателей сегодня: история, технологии и советы по выбору двигателя.

Читать полностью »
Пешеход потребовал компенсацию через 4 месяца после ДТП — юрист Мацала сегодня в 8:25
ДТП без свидетелей, но с угрозами: как закон встаёт на сторону пешехода даже без доказательств

Даже незначительное ДТП с пешеходом может привести к неожиданным последствиям спустя месяцы. Разбираемся, что говорит закон и как действовать водителю.

Читать полностью »
Штраф за парковку на автобусной остановке выписывают автоматически — автоюрист сегодня в 6:28
Стоял на остановке 5 минут — вернулся к эвакуатору: как камеры следят за каждым вашим движением

Когда на остановке можно остановиться без наказания: только посадка/высадка и сразу уехать. Почему аварийка не спасает и чем грозит стоянка.

Читать полностью »
Неправильный прогрев автомобиля в мороз повышает расход топлива и риск поломок — автоспециалисты сегодня в 4:02
Сильные морозы бьют по мотору: многие водители совершают критическую ошибку в первые 5 минут

Зимний прогрев автомобиля может скрывать опасные ошибки, сокращающие ресурс двигателя и аккумулятора. Разбираем, как правильно запускать и беречь машину в морозы.

Читать полностью »
Двигатель GM LY5 признан самым долговечным в серии Vortec — Auto.ru сегодня в 2:56
Полмиллиона километров без жалоб: старые моторы США поставили точку в споре поколений

Старые атмосферные моторы США продолжают доказывать, что надежность и простота — вневременные ценности. Пять легендарных агрегатов — в нашем обзоре.

Читать полностью »
Спешка со стартером вредит электронике автомобиля-донора — автоэксперт сегодня в 0:11
Раньше делал неправильно, а теперь только так: простой секрет безопасного прикуривания без риска

Какие ошибки при прикуривании чужой машины опасны для проводки и генератора: порядок клемм, пауза перед запуском и выбор донора.

Читать полностью »
Давление в шинах зимой может варьироваться от 2,5 до 1,5 атм в зависимости от температуры — автоэксперты вчера в 22:59
Зимние шины: когда давление точно нужно подкачать, а когда можно не волноваться

Нужно ли подкачивать шины зимой? Как правильно контролировать давление в зимний период и не поддаться мифам — читайте в статье.

Читать полностью »