
Грузовик мечты за 8 миллионов: что скрывается за ценой нового "Валдая 18"
Начался прием заказов на новую модель грузового автомобиля "Валдай 18" отечественного производства, выполненного в бескапотной компоновке. Объявлены цены и доступные комплектации. Новинка имеет полную массу 18 тонн и способна перевозить грузы весом до 12 тонн.
Предлагаются три варианта длины колесной базы, а стоимость самой доступной версии с изотермическим фургоном начинается от 8 миллионов рублей. Автомобиль оснащен безальтернативным 6,7-литровым турбодизельным двигателем Cummins мощностью 261 лошадиную силу и крутящим моментом 956 Нм, работающим в паре с 8-ступенчатой механической коробкой передач Fast Gear.
Производство "Валдай-18" налажено в России, в Нижнем Новгороде, где осуществляется полный цикл сборки, включая сварку и покраску кабин. На данный момент доступны три варианта колесной базы (4800, 5750 и 6100 мм), но в будущем планируется расширение до пяти спецификаций шасси. В базовую комплектацию входят задняя пневмоподвеска, кабина с местом для сна, подрессоренное водительское сиденье с четырьмя регулировками, система круиз-контроля и кондиционер.
В настоящее время с конвейера сходят рефрижераторы, европлатформы, а также бортовые автомобили, оснащенные краном-манипулятором, и ассортимент надстроек будет расширяться. В перспективе планируется выпуск более простых версий с обычной кабиной городского типа и рессорной задней подвеской. В дальнейшем намечено углубление локализации производства и переход на использование отечественных агрегатов. Межсервисный интервал составляет 20 тысяч километров, а гарантия на автомобиль предоставляется на три года без ограничения пробега.
Ожидается, что следующей моделью Горьковского автозавода станет "Валдай 33" с колесной формулой 6х4, представленный в виде строительного самосвала. А флагман суббренда — тягач "Валдай 45" — в настоящее время проходит адаптацию к отечественному турбодизельному двигателю ЯМЗ-770.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru