
Тот самый УАЗ с АКПП: внутри — не только тесно, но и неожиданно опасно
Александр Виноградов, обозреватель автомобильного журнала "За рулем", испытал "УАЗ Пикап", оснащенный автоматической трансмиссией (АКПП), и поделился своими наблюдениями о минусах машины.
"Пикап использует ту же автоматическую коробку передач, что и модель Патриот — Powerglide 6L50 от Punch. Эта шестиступенчатая АКПП от General Motors хорошо известна по предыдущим поколениям Chevrolet Camaro и Colorado, а также BMW 3 Series и X3. Сборка автоматической коробки происходит во Франции, но селектор поступает из Китая", — отметил специалист.
По мнению Виноградова, настройка АКПП выполнена на высоком уровне. Единственный недостаток — селектор, произведенный в Китае, недостаточно четко определяет положение R.
При умеренной манере вождения расход топлива у машины довольно высокий — 16,5 литров на 100 километров. Данное число оказалось символичным — столько же времени требуется пикапу для ускорения до 100 км/ч, подчеркнул эксперт.
Внутри салона дисплей бортового компьютера не показывает средний расход топлива. Передние кресла имеют ограниченный диапазон регулировки поясничной поддержки. На заднем ряду сидений ощущается недостаток пространства.
Ранее автоэксперт Сергей Зиновьев рассказывал об опыте эксплуатации кроссовера Hyundai Tucson третьего поколения.
Он отметил, что версии с турбированными двигателями и роботизированными коробками передач обладают повышенной проблемностью. Кроме того, стоимость таких модификаций на рынке достаточно высока.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru