Toyota Tacoma
Toyota Tacoma
Евгений Акопян Опубликована 11.06.2025 в 1:12

Toyota Tacoma TRD Pro удивляет внедорожными возможностями — но не всё так просто

Toyota Tacoma уверенно удерживает лидирующие позиции среди пикапов на американском рынке, и вовсе не случайно. Даже после нескольких лет с момента выпуска последнего поколения, этот автомобиль остаётся одним из самых популярных в своём классе благодаря разнообразию комплектаций и технических решений. Сегодня мы обратим внимание на топовую версию прошлого поколения — Tacoma TRD Pro, которая покоряет сердца фанатов не только своим мощным оснащением, но и выдающимися внедорожными возможностями. Об этом сообщает MDZ.

Что стоит за именем Tacoma TRD Pro?

Toyota Tacoma TRD Pro — это пикап, который максимально раскрывает потенциал модели. Он оснащён 3,5-литровым V6 с отдачей в 278 лошадиных сил и крутящим моментом в 360 Нм. Этот мотор работает в связке с шестиступенчатым автоматом и системой полного привода 4x4, которая предлагает несколько режимов работы, включая высокий и низкий диапазоны. Такой набор делает пикап одинаково уверенным как на городских улицах, так и на бездорожье.

Подвеска — отдельная гордость TRD Pro. Здесь установлены амортизаторы Fox, которые значительно повышают комфорт и проходимость, даже на самых сложных трассах.

Размеры и комфорт — всё продумано

Длина автомобиля достигает внушительных 5,39 метров, ширина — почти 2 метра (1,91 м), а колесная база — 3,23 метра. Грузовая платформа достаточно просторна: 1,53 метра в длину, 1,05 метра между колесами и 0,48 метра в высоту. Такие габариты обеспечивают удобство для перевозки больших грузов и делают Tacoma отличным помощником в работе и отдыхе.

Внутри салона — настоящий комфорт премиум-класса. Кожаные сиденья с подогревом и множеством электрорегулировок, кнопочный старт, люк с электроприводом, двухзонный климат-контроль и аудиосистема JBL с 8-дюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto создают уют и удовольствие от каждой поездки.

Безопасность на высшем уровне

Toyota не забывает и про защиту водителя и пассажиров. В TRD Pro установлено семь подушек безопасности, а система контроля тяги и устойчивости помогает удержать машину на дороге в любых условиях.

Дополнительно пикап оборудован современными ассистентами: автоматическим торможением при угрозе столкновения, предупреждением о выезде с полосы, адаптивным круиз-контролем, мониторингом слепых зон и автоматическим переключением дальнего света.

Особенности внешнего вида

Toyota Tacoma TRD Pro легко узнать по характерным деталям: эксклюзивная решетка радиатора, светодиодные фары, противотуманные фонари и фирменные 16-дюймовые легкосплавные диски. Специальные коврики с логотипом TRD добавляют спортивного настроения.

Немного истории и цифр

Последняя версия Tacoma TRD Pro прошлой генерации, которая продавалась до 2023 года, недавно ушла с молотка на аукционе Bring a Trailer. Цена — 47 500 долларов, что говорит о её высокой ценности для поклонников марки и коллекционеров.

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

Спешка со стартером вредит электронике автомобиля-донора — автоэксперт сегодня в 0:11
Раньше делал неправильно, а теперь только так: простой секрет безопасного прикуривания без риска

Какие ошибки при прикуривании чужой машины опасны для проводки и генератора: порядок клемм, пауза перед запуском и выбор донора.

Читать полностью »
Давление в шинах зимой может варьироваться от 2,5 до 1,5 атм в зависимости от температуры — автоэксперты вчера в 22:59
Зимние шины: когда давление точно нужно подкачать, а когда можно не волноваться

Нужно ли подкачивать шины зимой? Как правильно контролировать давление в зимний период и не поддаться мифам — читайте в статье.

Читать полностью »
Капли воды на зеркалах снижают точность оценки расстояния водителем — Linternaute вчера в 20:25
Дождь превращает зеркала в коварную ловушку: водители не замечают главного

В дождливую погоду видимость ухудшается быстрее, чем кажется на первый взгляд. Этот скрытый инструмент автомобиля помогает вернуть обзор и сделать поездку безопаснее, но многие им не пользуются.

Читать полностью »
Шипы теряют эффективность после выпадения 60% элементов — автоэксперт вчера в 18:56
Перестал покупать шипы после того, как узнал этот трюк — теперь экономлю тысячи

Шипы или липучка: что выбрать по условиям эксплуатации, региону и маршрутам. Когда шипы оправданы, а когда лучше липучка и почему износ важен.

Читать полностью »
Износ руля и педалей помогает определить пробег — Le Journal вчера в 14:25
Один взгляд на руль — и всё ясно: обман с пробегом стал искусством

Как распознать подделку пробега при покупке подержанного автомобиля зимой: ключевые признаки, документы, советы и инструменты для проверки.

Читать полностью »
Реагенты и грязь быстро разрушают кузов зимой — автоэксперт вчера в 12:41
Перестал мыть машину зимой — увидел это весной: как избежать дорогого кузовного ремонта

Как сохранить кузов "как новый" зимой: регулярная мойка от реагентов, контроль ЛКП, полировка, синтетическая керамика и антикор для порогов и днища.

Читать полностью »
Шины M+S в России приравнены к зимним, но фактически являются демисезонным вариантом — РБК Autonews вчера в 10:06
Водители ставят шины M+S и не понимают, что происходит на дороге — и вот почему

Маркировка M+S на шинах часто вызывает вопросы у водителей, ведь она не всегда означает полноценную зимнюю резину. Разбираемся, что скрывает этот знак, когда можно ездить на таких покрышках и для каких условий они подходят лучше всего.

Читать полностью »
Тарифы на парковку в Петербурге выросли в 3,6 раза — Комитет по транспорту вчера в 8:25
Петербург превращается в платный лабиринт: парковка теперь роскошь, а не удобство

В Санкт-Петербурге расширена зона платных парковок и изменились тарифы. Разбираемся, где можно припарковаться, как оплатить без комиссии и избежать штрафов.

Читать полностью »