Toyota
Toyota
Евгений Акопян Опубликована 28.06.2025 в 1:22

Внедорожник Toyota с невидимой защитой — секрет, который изменит ваше представление о комфорте

Toyota Century — автомобиль с почти полувековой историей, который до недавнего времени был известен лишь узкому кругу поклонников роскошных японских машин. Этот седан, выпускаемый с 1967 года, всегда оставался флагманом бренда. Первая генерация модели продержалась в производстве целых 30 лет, а в 2018 году Toyota представила уже современную версию Century. Пять лет спустя линейка пополнилась новым эксклюзивным внедорожником, выдержанным в том же элегантном стиле, что и легендарный седан.

Интересно, что Toyota избегает привычного термина "автомобиль" для этих моделей, предпочитая называть их "новой концепцией транспортных средств, в которых пассажир нанимает собственного водителя". Такой подход определяет не только уникальность машин, но и особую стратегию их продаж.

Новый путь продаж и расширение рынков

Седан Century по-прежнему продается только на внутреннем японском рынке и выпускается крайне ограниченно — не более 50 экземпляров в месяц. Внедорожник же впервые стал доступен и в Китае. Для китайского рынка Toyota адаптировала модель: теперь руль расположен слева, что является единственным заметным изменением в конструкции. Под капотом у Century SUV установлена подключаемая гибридная система — сочетание 3,5-литрового шестицилиндрового мотора и двух электродвигателей, обеспечивающих суммарную мощность в 412 лошадиных сил.

Инновации для комфорта и приватности

Недавно Toyota сделала еще один шаг в сторону повышения привлекательности внедорожника. Теперь задние боковые окна оснащены инновационной системой изменения светопропускания — Digitail Curtain. Эта технология позволяет пассажирам менять прозрачность стекла нажатием кнопки: можно выбрать прозрачный, полупрозрачный или полностью непрозрачный вариант, обеспечивающий максимальную приватность.

"Это первая в мире технология подобного рода, применённая к боковым окнам," — рассказывает представитель компании AGC, которая совместно с Toyota разработала эту цифровую шторку.

Цифровая штора представляет собой специальную пленку, встроенную между двумя слоями ламинированного стекла. Материал невидим для глаза и блокирует 99% ультрафиолетового излучения, что защищает салон от выгорания и перегрева. При подаче электрического тока мелкие частицы внутри пленки выстраиваются так, что меняется степень прозрачности стекла.

Этот инновационный элемент обойдется покупателям внедорожника в дополнительные 2 миллиона иен (около 300 тысяч чешских крон) к базовой цене в 25 миллионов иен (примерно 3,68 миллиона крон). Стоит отметить, что Toyota уделяет огромное внимание контролю качества: проверка каждой детали занимает около трёх с половиной часов, а автомобили с цифровыми шторами проходят тесты чуть дольше.

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

В Москве участились звонки от лжесервисов, заставляющих водителей переводить деньги за ремонт сегодня в 20:11
Ремонт без машины: новая афера лишает московских водителей и денег, и доверия

Мошенники под видом сотрудников автосервисов обманывают москвичей, используя реальные данные клиентов. Как не стать их следующей жертвой — в материале.

Читать полностью »
С июля 2024 года все новые автомобили в ЕС оснащают системой EDR — требование Еврокомиссии сегодня в 19:06
Автомобили заговорят после аварии: теперь каждая машина хранит свою последнюю секунду

С июля 2024 года все новые авто в Европе оснащаются "черным ящиком". Что именно он записывает и кто имеет право узнать, что происходило перед аварией?

Читать полностью »
Nissan рассматривает сотрудничество с Ford и Stellantis для выхода из кризиса сегодня в 18:58
Развод по-японски: почему Nissan устал тащить Renault на себе и с кем теперь ищет спасения

Nissan ищет неожиданных союзников в США и готов продать ключевую технологию e-Power конкурентам. Что заставило японцев на этот шаг — стратегия или отчаяние?

Читать полностью »
Bloomberg: падение продаж Porsche в Китае стало сигналом ослабления немецкого автопрома сегодня в 17:46
Porsche теряет скорость: как Германия уступает дорогу своим же ученикам

Продажи Porsche падают, немецкий автопром теряет позиции, а Китай укрепляет лидерство. Почему даже премиальные бренды оказались в тупике — и что спасёт отрасль.

Читать полностью »
Исследование сегодня в 16:39
сердца под капотом: кто дольше бьётся — бензиновое или дизельное

Новое исследование показало, что бензиновые и дизельные двигатели сегодня почти не отличаются по надёжности. Но есть нюансы, о которых стоит знать каждому водителю.

Читать полностью »
Засорённый фильтр и изношенные свечи могут добавить до 7 % к расходу бензина сегодня в 15:31
Бензин утекает сквозь пальцы: скрытые враги вашего бака, о которых никто не думает

Даже ухоженный автомобиль может неожиданно стать "прожорливым". Разбираемся, какие 10 скрытых факторов заставляют двигатель расходовать больше бензина, чем нужно.

Читать полностью »
Владельцы Lada Largus FL пожаловались на тугой руль после ночной стоянки сегодня в 14:23
Машина сопротивляется морозу: как Largus FL заставляет водителей бороться с рулём

Владельцы Lada Largus FL жалуются на тугой руль по утрам, но на АвтоВАЗе уверяют: всё под контролем. Разбираемся, в чём причина и как исправить ситуацию.

Читать полностью »
Цвет выхлопа автомобиля помогает определить неисправность двигателя сегодня в 13:39
Белый, чёрный, синий: язык выхлопа, на котором мотор кричит о помощи

Белый, чёрный или сизый — выхлопной дым способен рассказать о состоянии двигателя больше, чем любые датчики. Разберём, что значит каждый цвет и как действовать.

Читать полностью »