
Toyota Camry XV80 лишилась культового двигателя, но получила неожиданный бонус
В России Toyota Camry давно считается символом надежности и статуса. Даже машины с большим пробегом порой оцениваются в несколько миллионов рублей — на уровне нового китайского кроссовера. Новое поколение XV80 пришло на смену выпущенной в Санкт-Петербурге версии XV70, и сегодня на отечественных площадках чаще всего встречаются именно модификации из Китая.
Дизайн и размеры
Внешне Camry стала еще выразительнее: острые линии, узкие ходовые огни, агрессивная решетка радиатора. Бамперы переработаны, а общий силуэт выглядит более динамично. Китайская версия слегка отличается от японской и американской: она на 1 мм шире и на 5 мм выше. Впрочем, такие цифры в реальной жизни незаметны.
Интерьер и оснащение
Передние кресла удобны и подходят для длительных поездок. Водителю достался поясничный упор, а пассажиру — нет, что выглядит странно. На руле сохранены физические кнопки — сенсорных панелей здесь нет, и это однозначный плюс: нужную функцию легко найти на ощупь.
Приборка — полностью цифровая и хорошо читается даже на солнце. Главный дисплей у китайской версии 12-дюймовый (в Европе и США — 8"), а климатом управляют через сенсорные панели.
Сзади места много, есть подлокотник и разъемы Type-C. Но отсутствует третий климатический контур, нет подогрева и вентиляции сидений. Панорамная крыша разделена на две секции и не закрывается шторкой, что может быть проблемой в жарких регионах.
Багажник объемом 428 литров выглядит даже больше, чем по паспорту.
Техническая часть
Знаковый 3,5-литровый двигатель остался в прошлом. Сегодня гамма для Китая выглядит так:
- 2.0 л, 173 л. с. (бензин)
- 2.0 л, 197 л. с. (гибрид)
- 2.5 л, 230 л. с. (гибрид)
На тесте — 2-литровая бензиновая версия, оптимальная для города. Все китайские Camry — переднеприводные и оснащены вариатором. Несмотря на споры о его ресурсе, по динамике к классическому "автомату" претензий нет, а иногда он даже кажется быстрее.
Подвеска отлично гасит неровности, а шумоизоляция приятно удивляет. Правда, слышен легкий "пескоструй" в колесных арках.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru