Camry
Camry
Евгений Акопян Опубликована 12.08.2025 в 6:10

Toyota Camry XV80 лишилась культового двигателя, но получила неожиданный бонус

Новая Toyota Camry XV80 из Китая поступила на российский рынок

В России Toyota Camry давно считается символом надежности и статуса. Даже машины с большим пробегом порой оцениваются в несколько миллионов рублей — на уровне нового китайского кроссовера. Новое поколение XV80 пришло на смену выпущенной в Санкт-Петербурге версии XV70, и сегодня на отечественных площадках чаще всего встречаются именно модификации из Китая.

Дизайн и размеры

Внешне Camry стала еще выразительнее: острые линии, узкие ходовые огни, агрессивная решетка радиатора. Бамперы переработаны, а общий силуэт выглядит более динамично. Китайская версия слегка отличается от японской и американской: она на 1 мм шире и на 5 мм выше. Впрочем, такие цифры в реальной жизни незаметны.

Интерьер и оснащение

Передние кресла удобны и подходят для длительных поездок. Водителю достался поясничный упор, а пассажиру — нет, что выглядит странно. На руле сохранены физические кнопки — сенсорных панелей здесь нет, и это однозначный плюс: нужную функцию легко найти на ощупь.

Приборка — полностью цифровая и хорошо читается даже на солнце. Главный дисплей у китайской версии 12-дюймовый (в Европе и США — 8"), а климатом управляют через сенсорные панели.

Сзади места много, есть подлокотник и разъемы Type-C. Но отсутствует третий климатический контур, нет подогрева и вентиляции сидений. Панорамная крыша разделена на две секции и не закрывается шторкой, что может быть проблемой в жарких регионах.

Багажник объемом 428 литров выглядит даже больше, чем по паспорту.

Техническая часть

Знаковый 3,5-литровый двигатель остался в прошлом. Сегодня гамма для Китая выглядит так:

  • 2.0 л, 173 л. с. (бензин)
  • 2.0 л, 197 л. с. (гибрид)
  • 2.5 л, 230 л. с. (гибрид)

На тесте — 2-литровая бензиновая версия, оптимальная для города. Все китайские Camry — переднеприводные и оснащены вариатором. Несмотря на споры о его ресурсе, по динамике к классическому "автомату" претензий нет, а иногда он даже кажется быстрее.

Подвеска отлично гасит неровности, а шумоизоляция приятно удивляет. Правда, слышен легкий "пескоструй" в колесных арках.

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

Спешка со стартером вредит электронике автомобиля-донора — автоэксперт сегодня в 0:11
Раньше делал неправильно, а теперь только так: простой секрет безопасного прикуривания без риска

Какие ошибки при прикуривании чужой машины опасны для проводки и генератора: порядок клемм, пауза перед запуском и выбор донора.

Читать полностью »
Давление в шинах зимой может варьироваться от 2,5 до 1,5 атм в зависимости от температуры — автоэксперты вчера в 22:59
Зимние шины: когда давление точно нужно подкачать, а когда можно не волноваться

Нужно ли подкачивать шины зимой? Как правильно контролировать давление в зимний период и не поддаться мифам — читайте в статье.

Читать полностью »
Капли воды на зеркалах снижают точность оценки расстояния водителем — Linternaute вчера в 20:25
Дождь превращает зеркала в коварную ловушку: водители не замечают главного

В дождливую погоду видимость ухудшается быстрее, чем кажется на первый взгляд. Этот скрытый инструмент автомобиля помогает вернуть обзор и сделать поездку безопаснее, но многие им не пользуются.

Читать полностью »
Шипы теряют эффективность после выпадения 60% элементов — автоэксперт вчера в 18:56
Перестал покупать шипы после того, как узнал этот трюк — теперь экономлю тысячи

Шипы или липучка: что выбрать по условиям эксплуатации, региону и маршрутам. Когда шипы оправданы, а когда лучше липучка и почему износ важен.

Читать полностью »
Износ руля и педалей помогает определить пробег — Le Journal вчера в 14:25
Один взгляд на руль — и всё ясно: обман с пробегом стал искусством

Как распознать подделку пробега при покупке подержанного автомобиля зимой: ключевые признаки, документы, советы и инструменты для проверки.

Читать полностью »
Реагенты и грязь быстро разрушают кузов зимой — автоэксперт вчера в 12:41
Перестал мыть машину зимой — увидел это весной: как избежать дорогого кузовного ремонта

Как сохранить кузов "как новый" зимой: регулярная мойка от реагентов, контроль ЛКП, полировка, синтетическая керамика и антикор для порогов и днища.

Читать полностью »
Шины M+S в России приравнены к зимним, но фактически являются демисезонным вариантом — РБК Autonews вчера в 10:06
Водители ставят шины M+S и не понимают, что происходит на дороге — и вот почему

Маркировка M+S на шинах часто вызывает вопросы у водителей, ведь она не всегда означает полноценную зимнюю резину. Разбираемся, что скрывает этот знак, когда можно ездить на таких покрышках и для каких условий они подходят лучше всего.

Читать полностью »
Тарифы на парковку в Петербурге выросли в 3,6 раза — Комитет по транспорту вчера в 8:25
Петербург превращается в платный лабиринт: парковка теперь роскошь, а не удобство

В Санкт-Петербурге расширена зона платных парковок и изменились тарифы. Разбираемся, где можно припарковаться, как оплатить без комиссии и избежать штрафов.

Читать полностью »