toyota c-hr
toyota c-hr
Алексей Ларин Опубликована 05.09.2025 в 15:55

На что жалуются владельцы Toyota C-HR: полный список слабых мест

Эксперт Житнухин назвал основные недостатки кроссовера Toyota C-HR

Популярный кроссовер Toyota C-HR успел завоевать внимание российских автомобилистов благодаря эффектному дизайну, но за внешней привлекательностью скрываются серьёзные недостатки, которые стоит учитывать перед покупкой. Эксперты отмечают, что машина далеко не так универсальна, как может показаться на первый взгляд.

Ограниченный комфорт для пассажиров

Одна из главных проблем модели связана с посадкой на втором ряду. Из-за покатой крыши места над головой заметно меньше, чем у конкурентов. Высоким пассажирам здесь будет тесно. К тому же, задние окна в силу дизайнерских решений сделаны крошечными и больше напоминают форточки. Всё это создаёт ощущение замкнутого пространства и делает поездку некомфортной для тех, кто сидит сзади.

Скромный багажник

При всём спортивном облике автомобиль оказался не слишком практичным. Объём багажника в среднем составляет около 300 литров, что мало для кроссовера. Для семейных поездок или перевозки крупного багажа этого откровенно недостаточно. Владельцы часто жалуются, что багажное отделение подходит разве что для повседневных покупок или пары дорожных сумок.

Особенности силовых установок

В России чаще всего встречаются автомобили японской сборки первого поколения. Многие из них представлены в виде гибридных переднеприводных версий с мотором 1.8 мощностью 98 л. с. Такой двигатель известен своей экономичностью: средний расход топлива составляет около 7 литров на 100 км. Однако у гибридов есть нюанс — тяговая батарея служит меньше, чем сам электромотор. Обычно проблем не возникает до 150 тысяч километров, но позже может понадобиться дорогостоящая замена.

Тем, кто ищет полноприводный вариант, остаётся только версия с турбированным мотором 1.2 на 116 л. с. Но и тут стоит учитывать, что все комплектации комплектуются исключительно вариатором.

Проблемы с мультимедиа и электроникой

Одним из уязвимых мест C-HR считается мультимедийная система. Владельцы регулярно сталкиваются с её подвисаниями, а иногда приходится делать полную перепрошивку. Такие неполадки особенно неприятны, когда речь идёт о новом автомобиле из премиального ценового сегмента.

Ресурс подвески

Подвеска кроссовера относительно надёжна, но при интенсивной эксплуатации может доставить хлопоты. Эксперты отмечают, что при спокойном стиле езды основные узлы выхаживают до 150 тысяч километров. Тем не менее, часто возникает необходимость замены стоек стабилизатора, что увеличивает расходы на обслуживание.

Экспертное мнение

"У спортивного дизайна этой модели есть неприятное следствие — плохой обзор на втором ряду: окна своим размером скорее напоминают форточки. Покатая крыша оставляет мало места над головой — рослым пассажирам будет неудобно. Багажник скромный — около 300 литров", — сказал коммерческий директор маркетплейса Fresh Евгений Житнухин.

Он также обратил внимание на электронику и подвеску, подчеркнув, что эти элементы требуют особого внимания при эксплуатации и покупке машины с пробегом.

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

Платные проверки авто не видят неоформленные ДТП — эксперты сегодня в 12:44
Нашёл авто без ДТП в истории — оказалось, его уже восстановили после серьёзной аварии

Почему отчёты на сайтах объявлений не гарантируют "чистую" машину: ДТП без оформления, задержки в базах и скрытые поломки. Как проверять правильно.

Читать полностью »
Налоговая нагрузка на топливо в России достигла 60% — Павел Завальный сегодня в 12:19
Когда рубль крепнет, кошелёк пустеет: как топливо стало роскошью

Налоговая нагрузка на российскую нефтяную отрасль почти вдвое выше, чем в США. Почему снижение цен на бензин остаётся сложной задачей?

Читать полностью »
Экологические нормы изменили конструкцию автомобилей и снизили объём бензиновых двигателей — автоспециалисты сегодня в 10:39
Почему современные моторы мощнее, но служат меньше: правда шокирует

От массивных моторных гигантов прошлого до компактных турбированных двигателей сегодня: история, технологии и советы по выбору двигателя.

Читать полностью »
Пешеход потребовал компенсацию через 4 месяца после ДТП — юрист Мацала сегодня в 8:25
ДТП без свидетелей, но с угрозами: как закон встаёт на сторону пешехода даже без доказательств

Даже незначительное ДТП с пешеходом может привести к неожиданным последствиям спустя месяцы. Разбираемся, что говорит закон и как действовать водителю.

Читать полностью »
Штраф за парковку на автобусной остановке выписывают автоматически — автоюрист сегодня в 6:28
Стоял на остановке 5 минут — вернулся к эвакуатору: как камеры следят за каждым вашим движением

Когда на остановке можно остановиться без наказания: только посадка/высадка и сразу уехать. Почему аварийка не спасает и чем грозит стоянка.

Читать полностью »
Неправильный прогрев автомобиля в мороз повышает расход топлива и риск поломок — автоспециалисты сегодня в 4:02
Сильные морозы бьют по мотору: многие водители совершают критическую ошибку в первые 5 минут

Зимний прогрев автомобиля может скрывать опасные ошибки, сокращающие ресурс двигателя и аккумулятора. Разбираем, как правильно запускать и беречь машину в морозы.

Читать полностью »
Двигатель GM LY5 признан самым долговечным в серии Vortec — Auto.ru сегодня в 2:56
Полмиллиона километров без жалоб: старые моторы США поставили точку в споре поколений

Старые атмосферные моторы США продолжают доказывать, что надежность и простота — вневременные ценности. Пять легендарных агрегатов — в нашем обзоре.

Читать полностью »
Спешка со стартером вредит электронике автомобиля-донора — автоэксперт сегодня в 0:11
Раньше делал неправильно, а теперь только так: простой секрет безопасного прикуривания без риска

Какие ошибки при прикуривании чужой машины опасны для проводки и генератора: порядок клемм, пауза перед запуском и выбор донора.

Читать полностью »