Suzuki GSX-R1000
Suzuki GSX-R1000
Евгений Акопян Опубликована 10.06.2025 в 9:23

Suzuki GSX-R1000 2025 шокирует мощью — секрет двигателя, который не менялся 8 лет

Когда речь заходит о выборе мотоцикла, который сочетает в себе надежность, динамику и проверенное временем качество, Suzuki — один из первых брендов, который приходит на ум. Особенно если говорить о GSX-R1000 — культовом спортбайке, который уже более двадцати лет не теряет своей актуальности и остаётся эталоном в мире высоких скоростей. Об этом сообщает SlashGear.

История и эволюция легенды

Suzuki впервые представила GSX-R1000 в 2001 году. За это время мотоцикл прошёл несколько серьезных обновлений, и одним из ключевых стал рестайлинг 2017 года. Именно тогда модель получила рядный четырёхцилиндровый двигатель объёмом 999 куб. см, который выдаёт почти 200 лошадиных сил. Этот мотор по-прежнему стоит в основе GSX-R1000 2025 года, доказывая свою мощь и надёжность.

Несмотря на то, что двигатель не менялся восемь лет, он остаётся конкурентоспособным среди топовых спортбайков, таких как Kawasaki Ninja ZX-10 и Honda CBR1000RR. Базовая цена нового GSX-R1000 составляет 16 499 долларов плюс доставка — вполне оправданная инвестиция для поклонников скорости и технологий.

Почему именно GSX-R?

Линейка Suzuki GSX-R с буквой "R" давно ассоциируется с гонками и выдающимися скоростными показателями. Эти мотоциклы славятся не только мощными двигателями, но и своей харизмой на дороге. История GSX-R началась в 1984 году с модели с двигателем 400 куб. см, а сейчас объем моторной гаммы достигает почти литра.

Двигатель GSX-R1000 — это 4-тактный, жидкостноохлаждаемый рядный четырёхцилиндровый агрегат с технологией DOHC и диаметром/ходом поршня 2,992x2,169 дюйма. Степень сжатия составляет впечатляющие 13,2:1, что гарантирует высокий крутящий момент и мощность на любых оборотах.

Технологические новшества двигателя

Особое внимание стоит уделить системе изменения фаз газораспределения (VVT), которая оптимизирует работу впускных клапанов. Благодаря этому улучшается как динамика мотора, так и экономичность расхода топлива. Электронная система дроссельных заслонок Ride-by-Wire снимает механическую связь между рукояткой газа и заслонками, что обеспечивает более точный контроль мощности.

Кроме того, мотоцикл оснащён системой Suzuki Ram Air Direct (SRAD), которая увеличивает подачу воздуха в зависимости от скорости, а также клапанным механизмом Racing Finger Follower, обеспечивающим высокую отзывчивость двигателя на больших оборотах.

Комплексный подход к производительности

Силовой агрегат отлично сочетается с шестиступенчатой коробкой передач и многодисковым мокрым сцеплением с системой Suzuki Clutch Assist System (SCAS), что облегчает переключение и делает езду плавной. Важную роль играет и продуманное шасси — двухпоршневые передние суппорты Brembo Monobloc обеспечивают эффективное торможение, а амортизаторы с масляным демпфированием спереди и сзади гарантируют комфорт и устойчивость на трассе.

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

Спешка со стартером вредит электронике автомобиля-донора — автоэксперт сегодня в 0:11
Раньше делал неправильно, а теперь только так: простой секрет безопасного прикуривания без риска

Какие ошибки при прикуривании чужой машины опасны для проводки и генератора: порядок клемм, пауза перед запуском и выбор донора.

Читать полностью »
Давление в шинах зимой может варьироваться от 2,5 до 1,5 атм в зависимости от температуры — автоэксперты вчера в 22:59
Зимние шины: когда давление точно нужно подкачать, а когда можно не волноваться

Нужно ли подкачивать шины зимой? Как правильно контролировать давление в зимний период и не поддаться мифам — читайте в статье.

Читать полностью »
Капли воды на зеркалах снижают точность оценки расстояния водителем — Linternaute вчера в 20:25
Дождь превращает зеркала в коварную ловушку: водители не замечают главного

В дождливую погоду видимость ухудшается быстрее, чем кажется на первый взгляд. Этот скрытый инструмент автомобиля помогает вернуть обзор и сделать поездку безопаснее, но многие им не пользуются.

Читать полностью »
Шипы теряют эффективность после выпадения 60% элементов — автоэксперт вчера в 18:56
Перестал покупать шипы после того, как узнал этот трюк — теперь экономлю тысячи

Шипы или липучка: что выбрать по условиям эксплуатации, региону и маршрутам. Когда шипы оправданы, а когда лучше липучка и почему износ важен.

Читать полностью »
Износ руля и педалей помогает определить пробег — Le Journal вчера в 14:25
Один взгляд на руль — и всё ясно: обман с пробегом стал искусством

Как распознать подделку пробега при покупке подержанного автомобиля зимой: ключевые признаки, документы, советы и инструменты для проверки.

Читать полностью »
Реагенты и грязь быстро разрушают кузов зимой — автоэксперт вчера в 12:41
Перестал мыть машину зимой — увидел это весной: как избежать дорогого кузовного ремонта

Как сохранить кузов "как новый" зимой: регулярная мойка от реагентов, контроль ЛКП, полировка, синтетическая керамика и антикор для порогов и днища.

Читать полностью »
Шины M+S в России приравнены к зимним, но фактически являются демисезонным вариантом — РБК Autonews вчера в 10:06
Водители ставят шины M+S и не понимают, что происходит на дороге — и вот почему

Маркировка M+S на шинах часто вызывает вопросы у водителей, ведь она не всегда означает полноценную зимнюю резину. Разбираемся, что скрывает этот знак, когда можно ездить на таких покрышках и для каких условий они подходят лучше всего.

Читать полностью »
Тарифы на парковку в Петербурге выросли в 3,6 раза — Комитет по транспорту вчера в 8:25
Петербург превращается в платный лабиринт: парковка теперь роскошь, а не удобство

В Санкт-Петербурге расширена зона платных парковок и изменились тарифы. Разбираемся, где можно припарковаться, как оплатить без комиссии и избежать штрафов.

Читать полностью »