осаго
осаго
Олег Белов Опубликована 16.06.2025 в 12:32

Stella вернулась: чем новая Subaru отличается от всех предшественников

Subaru представила первые изображения кей-кара Stella нового поколения. Как и две предыдущие генерации, новая модель создана на основе бейдж-инжиниринга Daihatsu Move, и является его практически полной копией.

Отличия между автомобилями минимальны и касаются лишь логотипов, надписей, дизайна решетки радиатора и предлагаемых комплектаций.

Стоит напомнить, что габариты нового Move составляют: длина — 3395 мм, ширина — 1475 мм, высота — 1655 мм, а колесная база равна 2460 мм. Конструктивной особенностью являются задние сдвижные двери, облегчающие доступ в салон.

В базовой комплектации аудиосистема оснащена 9-дюймовым экраном, позволяющим подключить смартфон для прослушивания музыки и использования навигационных приложений. В качестве опции для Stella доступна медиа-навигационная система с 10-дюймовым дисплеем.

Система безопасности Smart Assist была модернизирована. Расширен диапазон скоростей работы системы автоматического экстренного торможения. Теперь она способна распознавать пешеходов и велосипедистов, даже в темное время суток.

Изображение с камер кругового обзора, отображаемое при парковке, сопровождается голосовыми и визуальными подсказками для облегчения маневрирования.

Автомобиль оснащается 660-кубовым бензиновым двигателем (максимально допустимый объем для кей-каров), работающим в паре с вариатором и передним или полным приводом. Мощность двигателя может составлять 52 или 64 л. с. в зависимости от выбора покупателя.

Стоимость новой модели в Японии стартует с отметки в 1 358 500 иен (что эквивалентно 750 000 рублей).

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

Спешка со стартером вредит электронике автомобиля-донора — автоэксперт сегодня в 0:11
Раньше делал неправильно, а теперь только так: простой секрет безопасного прикуривания без риска

Какие ошибки при прикуривании чужой машины опасны для проводки и генератора: порядок клемм, пауза перед запуском и выбор донора.

Читать полностью »
Давление в шинах зимой может варьироваться от 2,5 до 1,5 атм в зависимости от температуры — автоэксперты вчера в 22:59
Зимние шины: когда давление точно нужно подкачать, а когда можно не волноваться

Нужно ли подкачивать шины зимой? Как правильно контролировать давление в зимний период и не поддаться мифам — читайте в статье.

Читать полностью »
Капли воды на зеркалах снижают точность оценки расстояния водителем — Linternaute вчера в 20:25
Дождь превращает зеркала в коварную ловушку: водители не замечают главного

В дождливую погоду видимость ухудшается быстрее, чем кажется на первый взгляд. Этот скрытый инструмент автомобиля помогает вернуть обзор и сделать поездку безопаснее, но многие им не пользуются.

Читать полностью »
Шипы теряют эффективность после выпадения 60% элементов — автоэксперт вчера в 18:56
Перестал покупать шипы после того, как узнал этот трюк — теперь экономлю тысячи

Шипы или липучка: что выбрать по условиям эксплуатации, региону и маршрутам. Когда шипы оправданы, а когда лучше липучка и почему износ важен.

Читать полностью »
Износ руля и педалей помогает определить пробег — Le Journal вчера в 14:25
Один взгляд на руль — и всё ясно: обман с пробегом стал искусством

Как распознать подделку пробега при покупке подержанного автомобиля зимой: ключевые признаки, документы, советы и инструменты для проверки.

Читать полностью »
Реагенты и грязь быстро разрушают кузов зимой — автоэксперт вчера в 12:41
Перестал мыть машину зимой — увидел это весной: как избежать дорогого кузовного ремонта

Как сохранить кузов "как новый" зимой: регулярная мойка от реагентов, контроль ЛКП, полировка, синтетическая керамика и антикор для порогов и днища.

Читать полностью »
Шины M+S в России приравнены к зимним, но фактически являются демисезонным вариантом — РБК Autonews вчера в 10:06
Водители ставят шины M+S и не понимают, что происходит на дороге — и вот почему

Маркировка M+S на шинах часто вызывает вопросы у водителей, ведь она не всегда означает полноценную зимнюю резину. Разбираемся, что скрывает этот знак, когда можно ездить на таких покрышках и для каких условий они подходят лучше всего.

Читать полностью »
Тарифы на парковку в Петербурге выросли в 3,6 раза — Комитет по транспорту вчера в 8:25
Петербург превращается в платный лабиринт: парковка теперь роскошь, а не удобство

В Санкт-Петербурге расширена зона платных парковок и изменились тарифы. Разбираемся, где можно припарковаться, как оплатить без комиссии и избежать штрафов.

Читать полностью »