
Электромобилизация по-японски: берём Toyota, добавляем Плеяды и вперёд
Subaru, как и её технологический партнёр Toyota, продолжает участвовать в "электромобильной гонке", где спрос на такие машины скорее продиктован политикой, чем реальными потребностями покупателей. Тем не менее, в линейке бренда появился очередной электрический кроссовер — Subaru Uncharted, фактически переработанный двойник Toyota C-HR+.
Что нового в Uncharted?
По сути, Uncharted — это всё та же Toyota C-HR+, но под брендом Subaru. Отличия минимальны:
- оригинальная оптика;
- слегка изменённые бамперы;
- новая палитра кузова;
- логотип Subaru с узнаваемым созвездием Плеяды;
- и даже особый четырёхугольный руль, хотя у C-HR+ он классической круглой формы.
Остальное — типичный бейдж-инжиниринг, который уже знаком по более крупному Subaru Solterra (аналог Toyota bZ4X).
Где и когда?
Первым рынком для новинки станут США. Subaru Uncharted появится там в трёх версиях:
- Premium FWD — с передним приводом и мощностью 221 л. с.;
- Sport и GT — с полноприводом и мощностью 338 л. с.
Независимо от версии, электрокроссовер оснащается батареей на 74,7 кВт·ч.
Производство Uncharted наладят на заводе Toyota в Такаоке (Япония), в том же потоке, что и C-HR+.
Зачем это всё?
Несмотря на скепсис в отношении электромобилей со стороны многих автолюбителей, бренды вроде Subaru не могут игнорировать глобальные тренды. Даже если новинка — в значительной степени повтор другого продукта, её появление — шаг в сторону расширения "зелёного" сегмента линейки.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru