
SsangYong анонсировала старт продаж новых автомобилей в России
На российский рынок вышли четыре модели автомобилей от корейского бренда KGM, ранее известного как SsangYong. Представляем обзор кроссоверов Tivoli, Korando, Torres и рамного внедорожника Rexton, первым о которых написало издание "Газета.ру".
В России автомобили SsangYong хорошо известны: с 2004 года компания Sollers занималась дистрибуцией этой марки, а позже организовала производство рамных внедорожников Kyron и Rexton на заводе в Татарстане.
После банкротства SsangYong в 2023 году компания была переименована в KG Mobility (KGM), чтобы дистанцироваться от прошлых неудач. Тем не менее, в России у бренда сложилась лояльная аудитория, которая ценила автомобили SsangYong за их внедорожные качества и доступную цену.
С 2025 года поставками автомобилей KGM в Россию занимается компания "Рэкс Моторс", предлагая три кроссовера и один внедорожник.
Rexton
Текущее поколение рамного внедорожника Rexton производится с 2017 года, а в 2020 году была представлена обновленная версия. На российском рынке KGM Rexton предлагается с 2.0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 225 л. с., работающим в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач Aisin японского производства. Несмотря на то, что это не самая современная комбинация, она проверена временем и отличается надежностью.
Tivoli
Компактный кроссовер Tivoli выпускается с 2015 года и пережил три обновления. Его первоначальная версия под брендом SsangYong продавалась в России до 2018 года. Актуальная версия отличается улучшенной аэродинамикой и наличием алюминиевых элементов на переднем бампере.
По ощущениям от посадки и простору в салоне это типичный легковой автомобиль, особенно учитывая, что кроссовер предлагается только с передним приводом и дорожным просветом всего 178 мм, как у Peugeot 408 или Lada Vesta. На заднем сиденье Tivoli комфортно разместятся только два человека — третьему будет тесно.
Под капотом установлен 1.5-литровый турбомотор мощностью 163 л. с., работающий в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Он хорошо справляется с разгоном этого компактного автомобиля, однако шум двигателя и ветра ощутимо проникает в салон. Подвеска Tivoli не предназначена для грунтовых дорог, хотя на асфальте автомобиль хорошо держит траекторию.
Korando
Кроссовер Korando по своим габаритам сопоставим с популярными моделями на российском рынке, такими как Haval Jolion, Chery Tiggo 7 Pro и Changan Uni-S. Под капотом Korando установлен тот же силовой агрегат, что и у Tivoli: 1.5-литровый турбомотор мощностью 163 л. с., работающий в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобиль с этим двигателем демонстрирует хорошую динамику, а комбинация двигателя и коробки передач работает плавно, без рывков и задержек при резком ускорении.
Torres
KGM Torres построен на той же платформе, что и Korando, и имеет с ним общие агрегаты. Российским покупателям он доступен в переднеприводном и полноприводном вариантах, а количество комплектаций увеличено до четырех. Эта модель выглядит наиболее современной в линейке KGM. В салоне на передней панели минимизировано количество физических кнопок, их заменяют два 12-дюймовых дисплея для приборной панели и мультимедийной системы.
Стоимость базовой переднеприводной версии Torres составляет 4,8 миллиона рублей, что сопоставимо с ценой полноприводного Geely Monjaro в средней комплектации Flagship, оснащенного 2.0-литровым турбомотором мощностью 200 л. с. и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Максимально оснащенная версия Torres предлагается за 5,95 миллиона рублей.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru