
Кодзима рискует жизнью ради игры — проект, который начнётся среди звёзд, уже пугает фанатов
Полет в космос ради видеоигр? Именно так — Хидэо Кодзима готовится к самому амбициозному путешествию в своей жизни. Знаменитый гейм-дизайнер, подаривший миру Death Stranding и серию Metal Gear, заявил, что собирается не просто побывать в космосе, а поработать на орбите. Да, именно поработать — над новой видеоигрой. И всё это — на борту Международной космической станции.
Игры среди звёзд
Вместо краткой туристической поездки Кодзима хочет пройти полноценную подготовку, как настоящие космонавты, и провести на МКС несколько месяцев. Он не планирует быть пассивным наблюдателем — наоборот, рассчитывает использовать это уникальное пространство для творчества и разработки нового игрового проекта. В игровой индустрии это станет беспрецедентным шагом.
"Я стремлюсь стать пионером в этом деле. Пусть я и не учёный, но уверен в своих силах. Возраст не помеха: на МКС работают астронавты старше 60 лет, так что и у меня есть шанс", — заявил Хидэо Кодзима.
Ему 61, но он явно не собирается сбавлять обороты. Более того, он полон решимости не только покорить космос, но и переформатировать само понимание того, где и как могут рождаться игры.
Риск как источник смысла
Кодзима не скрывает, что вдохновляется примером голливудского актёра Тома Круза, который, несмотря на возраст, продолжает выполнять сложные трюки на съёмках. Особенно его поразила работа Круза над "Миссией невыполнима 8" в возрасте 62 лет.
"Я тоже хочу подвергать себя риску, чтобы глубже осознать ценность жизни", — поясняет Кодзима.
Он подчёркивает, что подобные вызовы — это не стремление к экстриму ради славы, а попытка выйти за пределы привычного и найти в этом новый творческий импульс. Ведь чем ближе ты к грани, тем острее ощущаешь саму жизнь — а значит, и искусство, которое из неё рождается.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru