
Доля российских автобрендов на рынке может достичь 40% во второй половине 2025 года
Согласно исследованию «Газпромбанк автолизинга», во второй половине 2025 года доля российских автомобильных марок на рынке может достичь 40%. Уже в январе 2025-го она увеличилась с 31% до 36%, а количество представленных моделей возросло с 12 до 20.
Продажи автомобилей Lada в январе составили 27,6 тысяч, что на 5 тысяч больше, чем годом ранее. Наибольший рост показали модели Lada Granta (на 10%), Vesta (в 1,5 раза) и Largus (почти в 30 раз). Продажи «Москвичей» выросли на 13%, достигнув 1,4 тысяч автомобилей.
Эксперты «Газпромбанк автолизинга» считают, что увеличение доли российских марок во второй половине года будет связано с появлением новых моделей Lada, «Москвичей», Solaris и Evolute, а также с действием государственных программ поддержки, которые распространяются только на отечественные бренды.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru