
Снижение прибыльности западного автопрома: избыток запасов и рост дефолтов в Германии
Как сообщил независимый специалист в области транспорта Алексей Тузов, основным фактором снижения прибыльности крупных автопроизводителей стали накопленные запасы нереализованных автомобилей. В частности, в США уровень таких активов превысил 3 миллиона единиц.
"Когда предложение новых авто превышает спрос, это сказывается на продажах и прибыли. В результате продавцам приходится снижать цены, чтобы привлечь клиентов", — отметил эксперт.
Консалтинговая компания Creditreform указала, что Германия, как ведущая автомобильная страна ЕС, испытывает резкий рост неплатежеспособности крупных рыночных игроков. По данным Creditreform, проблемы в экономике могут привести к значительному увеличению дефолтов, превышающему уровень 2021 года, когда в Германии наблюдался пик банкротств — более 11 000 случаев по сравнению с 7500 три года назад.
Вице-президент Национального автомобильного союза Яна Хайцеэра заявил, что нельзя возлагать вину только на производителей, поскольку кризис затрагивает всю мировую экономику. Volkswagen AG разработала антикризисный план и рассматривает оптимизацию затрат, включая заработные платы и производство продукции.
Фото: commons.wikimedia.org/Hello today 2014 (Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0 International license)
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru