Skoda
Skoda
Олег Белов Опубликована 18.07.2025 в 12:17

Британцы попросили — Skoda переделала: как Enyaq научили возить не людей, а грузы

Когда нужен электромобиль, а ещё лучше — фургон, решение находится. В Британии появилась новая модификация Skoda Enyaq — теперь это не просто кроссовер, а лёгкий коммерческий фургон с грузовой площадкой вместо заднего салона.

От кроссовера — к рабочей лошадке
Skoda Enyaq Cargo не строили "с нуля" — его просто переделали из серийной пассажирской версии. Такой подход не нов: похожие схемы использует Toyota для Land Cruiser Commercial, а в Подмосковье компания "Кросси" делает нечто подобное с Haval M6.

Что меняется в конструкции:

  • убирают задний ряд сидений,
  • вместо него — ровная полимерная платформа с лотками, от задней двери до передних кресел,
  • салон и грузовой отсек разделяет пластиковый щит с небольшим окном,
  • задние окна затянуты чёрной плёнкой, стеклоподъёмники демонтированы,
  • на багажной дверце устанавливается металлическая решётка на окне.

В остальном — тот же Enyaq
Визуально Enyaq Cargo ничем не отличается от стандартных Enyaq 85 (с задним приводом) и Enyaq 85x (с полным приводом). Всё остальное — те же батареи, кузов, электрика и ходовая.

А главное: цена остаётся такой же, как у их пассажирских собратьев.

Кто и зачем это придумал
Идея трансформации родилась не в головах инженеров, а по запросу от энергокомпании National Grid Energy Distribution из Великобритании. Им понадобились 70 новых электромобилей для службы, и Skoda решила не упускать контракт.

Так появился Enyaq Cargo — теперь уже как официальная модификация в модельной линейке марки на британском рынке.

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

При загоревшейся лампочке топлива можно проехать 70–100 км вчера в 23:35
Лампочка топлива мигает — а вы уже паникуете? Эксперт раскрыл главную автомобильную ловушку

Загорелась лампочка топлива — не спешите на первую попавшуюся заправку. Моторист объяснил, почему торопливость может обернуться ремонтом, а спокойствие — экономией.

Читать полностью »
Сверление катализатора приводит к поломке двигателя вчера в 23:32
Сверление катализатора — это бомба замедленного действия в вашем автомобиле

Автомеханики всё чаще сталкиваются с "народным лайфхаком" — сверлением катализатора. Разбираемся, зачем это делают водители и почему такое решение может стоить двигателя.

Читать полностью »
Галогенные фары оказались эффективнее LED в зимних условиях вчера в 22:40
Галогенные фары — это не прошлый век: 3 причины, почему они спасают жизни

Светодиоды считаются современнее, но в некоторых ситуациях старые добрые галогенные фары дают фору новинкам — и по цене, и по безопасности.

Читать полностью »
За использование магнитной рамки для скрытия номера грозит штраф 5000 рублей и лишение прав вчера в 22:38
Магнитные рамки на номерах: от экономии до суда один шаг

Магнитная рамка для номера кажется безобидным аксессуаром, но её использование для сокрытия регистрационного знака грозит штрафами и лишением прав — разберёмся, почему.

Читать полностью »
вчера в 21:56
Машина стареет быстрее хозяина: как пятилетние авто вдруг стали мечтой россиян

В России растёт интерес к пятилетним автомобилям — особенно к отечественным моделям. Какие марки лидируют и стоит ли покупать такие машины прямо сейчас?

Читать полностью »
Tesla запатентовала надувной спойлер с автоматическим изменением формы для Cybertruck вчера в 20:52
Металл больше не нужен: как Tesla уничтожила сам смысл слова "спойлер"

Tesla снова впереди: Cybertruck получит спойлер, который не из металла, а из воздуха. Как работает это чудо инженерии — и что оно даст водителям?

Читать полностью »
Импорт новых автомобилей в Россию сократился на 67% — данные вчера в 19:04
Когда машин меньше, а выбор больше: странный феномен российского автогода

Импорт новых автомобилей в Россию резко сократился, но рынок при этом не рухнул — на смену зарубежным поставкам пришли локальные сборки и новые бренды из Азии.

Читать полностью »
Турбированные двигатели позволяют китайским автомобилям соответствовать нормам по выбросам вчера в 18:56
Сначала смеялись, теперь завидуют: как "китайцы" заставили водителей забыть про автомат

Почему китайские бренды отказались от атмосферников и классических автоматов в пользу турбомоторов и "роботов" — и как это повлияло на надёжность машин.

Читать полностью »