
Британцы попросили — Skoda переделала: как Enyaq научили возить не людей, а грузы
Когда нужен электромобиль, а ещё лучше — фургон, решение находится. В Британии появилась новая модификация Skoda Enyaq — теперь это не просто кроссовер, а лёгкий коммерческий фургон с грузовой площадкой вместо заднего салона.
От кроссовера — к рабочей лошадке
Skoda Enyaq Cargo не строили "с нуля" — его просто переделали из серийной пассажирской версии. Такой подход не нов: похожие схемы использует Toyota для Land Cruiser Commercial, а в Подмосковье компания "Кросси" делает нечто подобное с Haval M6.
Что меняется в конструкции:
- убирают задний ряд сидений,
- вместо него — ровная полимерная платформа с лотками, от задней двери до передних кресел,
- салон и грузовой отсек разделяет пластиковый щит с небольшим окном,
- задние окна затянуты чёрной плёнкой, стеклоподъёмники демонтированы,
- на багажной дверце устанавливается металлическая решётка на окне.
В остальном — тот же Enyaq
Визуально Enyaq Cargo ничем не отличается от стандартных Enyaq 85 (с задним приводом) и Enyaq 85x (с полным приводом). Всё остальное — те же батареи, кузов, электрика и ходовая.
А главное: цена остаётся такой же, как у их пассажирских собратьев.
Кто и зачем это придумал
Идея трансформации родилась не в головах инженеров, а по запросу от энергокомпании National Grid Energy Distribution из Великобритании. Им понадобились 70 новых электромобилей для службы, и Skoda решила не упускать контракт.
Так появился Enyaq Cargo — теперь уже как официальная модификация в модельной линейке марки на британском рынке.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru