
Названы шесть недостатков лифтбека Москвич 6
Автомобильный эксперт журнала "За рулем" Кирилл Милешкин провел тестирование лифтбека "Москвич 6" и поделился своими впечатлениями о недостатках модели.
"Сиденье установлено слишком высоко. Чтобы увидеть, что происходит на дороге справа впереди, водителям высокого роста приходится наклоняться под салонное зеркало. Кроме того, подушка сидения не имеет достаточной длины, а рулевое колесо не регулируется по вылету", — отметил Милешкин.
Что касается шумоизоляции, она достаточно хороша в области колесных арок, но при скорости свыше 100 км/ч начинают ощущаться завихрения в районе наружных зеркал. Также, во время тестирования на машине иногда пропадало изображение с камеры заднего вида, и не всегда работал датчик дождя, добавил эксперт.
Ранее автоэксперт Сергей Зиновьев поделился своим мнением о третьем поколении кроссовера Hyundai Tucson. Он отметил, что версии с наддувными двигателями и роботизированными трансмиссиями являются проблемными. Более того, такие модификации имеют завышенную стоимость на рынке.
По его рекомендациям, предпочтительнее выбирать модели с атмосферным двигателем G4NA 2.0 (150 л. с.), которые могут быть оснащены как механической, так и автоматической коробкой передач. Любая из комбинаций с данным двигателем способна преодолеть более 250 тыс. км без серьезных поломок.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru