Ferrari
Ferrari
Алексей Ларин Опубликована 24.07.2025 в 17:41

Как подвеска SF-25 улучшит поведение Ferrari на трассе: прогнозы и ожидания

Ferrari обновит подвеску болида SF-25 на Гран-при Бельгии для улучшения стабильности

Ferrari решила внести значительные изменения в подвеску болида SF-25, что, безусловно, повлияет на его поведение на трассе. Обновления будут представлены на Гран-при Бельгии, и хотя визуально доработки кажутся незначительными, они могут кардинально изменить динамику автомобиля.

Простой, но эффективный шаг

Компания изменила точку крепления верхнего рычага подвески, сдвинув её вниз на несколько сантиметров. Это может показаться несущественным, однако такие изменения имеют большое значение для того, как машина будет вести себя на трассе. Особенно в контексте конкуренции с безоговорочным лидером сезона — Red Bull.

Новое решение снижает амплитуду колебаний кузова при торможении и ускорении, что в свою очередь повышает стабильность болида. Машина теперь будет меньше "кланяться", что позволяет ей лучше сохранять прижимную силу в переходных режимах. Это можно сравнить с тем, как спринтер научился стабильно поддерживать идеальную позу не только на старте, но и в самых сложных участках пути. В условиях ограниченного сцепления, например, в медленных секторах, каждый такой процент устойчивости может оказаться решающим.

Влияние на аэродинамику и предсказуемость

Одним из ключевых аспектов новой подвески является улучшенный контроль за дорожным просветом. Чем меньше этот параметр изменяется в зависимости от скорости, тем предсказуемее становится аэродинамическое поведение автомобиля. Это особенно важно, когда поток воздуха недостаточно силён, чтобы стабилизировать машину. Согласно техническим слухам, Ferrari также могла внести скрытые изменения в систему амортизаторов и переработать демпфирование, хотя официальных заявлений на этот счёт пока не поступало. В технических кругах уже обсуждают эти доработки как важную часть изменений.

Теория и практика: что нас ждёт?

С теоретической точки зрения, модернизация подвески в сочетании с обновлённым днищем, которое уже было протестировано в Австрии, должна значительно улучшить поведение Ferrari SF-25 на трассе. Однако, как часто бывает, теоретические расчёты не всегда соответствуют реальной ситуации на гоночной трассе. Один из рисков заключается в том, что гонщики могут потерять часть обратной связи с автомобилем, особенно в быстрых и сложных секторах, где точность управления крайне важна.

Интересные факты

  1. Для оптимизации аэродинамики современные болиды формулы 1 используют очень точные изменения в подвеске, которые могут на доли секунды улучшить время на круге.

  2. В последние годы наблюдается тенденция к использованию новых материалов и конструкций в подвеске, что позволяет значительно уменьшить вес автомобиля, при этом сохраняя его жесткость и прочность.

  3. В 2023 году Red Bull Racing продемонстрировала уникальные подвески с инновационной системой управления, что позволяло машине более эффективно использовать аэродинамику в разных условиях.

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

Налоговая нагрузка на топливо в России достигла 60% — Павел Завальный сегодня в 12:19
Когда рубль крепнет, кошелёк пустеет: как топливо стало роскошью

Налоговая нагрузка на российскую нефтяную отрасль почти вдвое выше, чем в США. Почему снижение цен на бензин остаётся сложной задачей?

Читать полностью »
Экологические нормы изменили конструкцию автомобилей и снизили объём бензиновых двигателей — автоспециалисты сегодня в 10:39
Почему современные моторы мощнее, но служат меньше: правда шокирует

От массивных моторных гигантов прошлого до компактных турбированных двигателей сегодня: история, технологии и советы по выбору двигателя.

Читать полностью »
Пешеход потребовал компенсацию через 4 месяца после ДТП — юрист Мацала сегодня в 8:25
ДТП без свидетелей, но с угрозами: как закон встаёт на сторону пешехода даже без доказательств

Даже незначительное ДТП с пешеходом может привести к неожиданным последствиям спустя месяцы. Разбираемся, что говорит закон и как действовать водителю.

Читать полностью »
Штраф за парковку на автобусной остановке выписывают автоматически — автоюрист сегодня в 6:28
Стоял на остановке 5 минут — вернулся к эвакуатору: как камеры следят за каждым вашим движением

Когда на остановке можно остановиться без наказания: только посадка/высадка и сразу уехать. Почему аварийка не спасает и чем грозит стоянка.

Читать полностью »
Неправильный прогрев автомобиля в мороз повышает расход топлива и риск поломок — автоспециалисты сегодня в 4:02
Сильные морозы бьют по мотору: многие водители совершают критическую ошибку в первые 5 минут

Зимний прогрев автомобиля может скрывать опасные ошибки, сокращающие ресурс двигателя и аккумулятора. Разбираем, как правильно запускать и беречь машину в морозы.

Читать полностью »
Двигатель GM LY5 признан самым долговечным в серии Vortec — Auto.ru сегодня в 2:56
Полмиллиона километров без жалоб: старые моторы США поставили точку в споре поколений

Старые атмосферные моторы США продолжают доказывать, что надежность и простота — вневременные ценности. Пять легендарных агрегатов — в нашем обзоре.

Читать полностью »
Спешка со стартером вредит электронике автомобиля-донора — автоэксперт сегодня в 0:11
Раньше делал неправильно, а теперь только так: простой секрет безопасного прикуривания без риска

Какие ошибки при прикуривании чужой машины опасны для проводки и генератора: порядок клемм, пауза перед запуском и выбор донора.

Читать полностью »
Давление в шинах зимой может варьироваться от 2,5 до 1,5 атм в зависимости от температуры — автоэксперты вчера в 22:59
Зимние шины: когда давление точно нужно подкачать, а когда можно не волноваться

Нужно ли подкачивать шины зимой? Как правильно контролировать давление в зимний период и не поддаться мифам — читайте в статье.

Читать полностью »