Ferrari
Ferrari
Алексей Ларин Опубликована 24.07.2025 в 17:41

Как подвеска SF-25 улучшит поведение Ferrari на трассе: прогнозы и ожидания

Ferrari обновит подвеску болида SF-25 на Гран-при Бельгии для улучшения стабильности

Ferrari решила внести значительные изменения в подвеску болида SF-25, что, безусловно, повлияет на его поведение на трассе. Обновления будут представлены на Гран-при Бельгии, и хотя визуально доработки кажутся незначительными, они могут кардинально изменить динамику автомобиля.

Простой, но эффективный шаг

Компания изменила точку крепления верхнего рычага подвески, сдвинув её вниз на несколько сантиметров. Это может показаться несущественным, однако такие изменения имеют большое значение для того, как машина будет вести себя на трассе. Особенно в контексте конкуренции с безоговорочным лидером сезона — Red Bull.

Новое решение снижает амплитуду колебаний кузова при торможении и ускорении, что в свою очередь повышает стабильность болида. Машина теперь будет меньше "кланяться", что позволяет ей лучше сохранять прижимную силу в переходных режимах. Это можно сравнить с тем, как спринтер научился стабильно поддерживать идеальную позу не только на старте, но и в самых сложных участках пути. В условиях ограниченного сцепления, например, в медленных секторах, каждый такой процент устойчивости может оказаться решающим.

Влияние на аэродинамику и предсказуемость

Одним из ключевых аспектов новой подвески является улучшенный контроль за дорожным просветом. Чем меньше этот параметр изменяется в зависимости от скорости, тем предсказуемее становится аэродинамическое поведение автомобиля. Это особенно важно, когда поток воздуха недостаточно силён, чтобы стабилизировать машину. Согласно техническим слухам, Ferrari также могла внести скрытые изменения в систему амортизаторов и переработать демпфирование, хотя официальных заявлений на этот счёт пока не поступало. В технических кругах уже обсуждают эти доработки как важную часть изменений.

Теория и практика: что нас ждёт?

С теоретической точки зрения, модернизация подвески в сочетании с обновлённым днищем, которое уже было протестировано в Австрии, должна значительно улучшить поведение Ferrari SF-25 на трассе. Однако, как часто бывает, теоретические расчёты не всегда соответствуют реальной ситуации на гоночной трассе. Один из рисков заключается в том, что гонщики могут потерять часть обратной связи с автомобилем, особенно в быстрых и сложных секторах, где точность управления крайне важна.

Интересные факты

  1. Для оптимизации аэродинамики современные болиды формулы 1 используют очень точные изменения в подвеске, которые могут на доли секунды улучшить время на круге.

  2. В последние годы наблюдается тенденция к использованию новых материалов и конструкций в подвеске, что позволяет значительно уменьшить вес автомобиля, при этом сохраняя его жесткость и прочность.

  3. В 2023 году Red Bull Racing продемонстрировала уникальные подвески с инновационной системой управления, что позволяло машине более эффективно использовать аэродинамику в разных условиях.

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

Аркадий Бакушкин: как изменения в правилах автозаймов повлияют на заёмщиков в России сегодня в 1:01

Почему автокредиты в 2025 году стали роскошью: новые правила, которые затронут всех

С июля 2025 года получить автокредит в России станет сложнее. Какие новые правила действуют для заёмщиков с высокой долговой нагрузкой и почему банки теперь могут отказать?

Читать полностью »
Nissan, Zeekr и Tesla лидируют в продажах подержанных электромобилей в России в 2025 году — сегодня в 0:21

Электрокар из вторых рук — новый хит на дорогах: россияне переключаются

В первом полугодии 2025 года в России продано более 5500 подержанных электрокаров, и рынок продолжает расти. Какие марки и модели популярны среди россиян?

Читать полностью »
Перекупщики используют металлизированную шпаклёвку для сокрытия кузовного ремонта сегодня в 0:08

Китайская шпаклёвка скрывает больше, чем кажется — как не купить развалюху по цене новой

Металлизированная шпаклёвка, обман толщиномера и последствия скрытых кузовных ремонтов — как не стать жертвой перекупщиков при покупке подержанного авто.

Читать полностью »
Автоэксперты назвали 8 самых надежных машин, которые прослужат 20 лет без серьезных поломок вчера в 23:53

Автомобили-долгожители: какие модели способны прослужить два десятка лет, не ломаясь

Современные автомобили часто критикуют за недолговечность, но на дорогах по-прежнему встречаются модели, которые даже спустя два десятилетия эксплуатации сохраняют надежность. Эксперты составили список таких машин, основываясь на отзывах владельцев и статистике ремонтов.

Читать полностью »
Как правильно выбрать автомобильный аккумулятор: рекомендации специалистов вчера в 23:49

Почему ваш автомобиль может внезапно умереть — разбираем опасный миф

Что произойдёт, если поставить в машину аккумулятор не той ёмкости? Автомеханик предупредил о рисках для генератора, проводки и самого АКБ. Как избежать проблем — в материале.

Читать полностью »
Методы быстрого охлаждения салона автомобиля в жару 28.07.2025 в 23:05

Спасаюсь от жары в машине без кондиционера — способ сработал даже в +38

Кондиционер есть не в каждой машине, но это не проблема. Автомеханик раскрыл 5 рабочих способов охладить салон даже в жару — от льда в бутылках до хитростей с печкой.

Читать полностью »
Можно ли разворачиваться на перекрёстке со сплошной линией: ответ эксперта вчера в 22:32

Разворот под запретом: где вас ждёт неожиданный штраф

Можно ли развернуться, если поворот налево запрещён? Инспектор ГАИ объясняет, как избежать штрафа и не нарушить ПДД. Проверьте, знаете ли вы правила!

Читать полностью »
Вода в системе охлаждения двигателя вызывает коррозию и перегрев вчера в 22:18

Выглядит безобидно, но губит мотор: вот почему нельзя лить воду в радиатор

Вы уверены, что правильно ухаживаете за системой охлаждения? Один популярный совет может сократить ресурс двигателя в три раза. Эксперт объясняет, почему вода в радиаторе — опасная ошибка.

Читать полностью »