Ferrari
Ferrari
Алексей Ларин Опубликована 24.07.2025 в 17:41

Как подвеска SF-25 улучшит поведение Ferrari на трассе: прогнозы и ожидания

Ferrari обновит подвеску болида SF-25 на Гран-при Бельгии для улучшения стабильности

Ferrari решила внести значительные изменения в подвеску болида SF-25, что, безусловно, повлияет на его поведение на трассе. Обновления будут представлены на Гран-при Бельгии, и хотя визуально доработки кажутся незначительными, они могут кардинально изменить динамику автомобиля.

Простой, но эффективный шаг

Компания изменила точку крепления верхнего рычага подвески, сдвинув её вниз на несколько сантиметров. Это может показаться несущественным, однако такие изменения имеют большое значение для того, как машина будет вести себя на трассе. Особенно в контексте конкуренции с безоговорочным лидером сезона — Red Bull.

Новое решение снижает амплитуду колебаний кузова при торможении и ускорении, что в свою очередь повышает стабильность болида. Машина теперь будет меньше "кланяться", что позволяет ей лучше сохранять прижимную силу в переходных режимах. Это можно сравнить с тем, как спринтер научился стабильно поддерживать идеальную позу не только на старте, но и в самых сложных участках пути. В условиях ограниченного сцепления, например, в медленных секторах, каждый такой процент устойчивости может оказаться решающим.

Влияние на аэродинамику и предсказуемость

Одним из ключевых аспектов новой подвески является улучшенный контроль за дорожным просветом. Чем меньше этот параметр изменяется в зависимости от скорости, тем предсказуемее становится аэродинамическое поведение автомобиля. Это особенно важно, когда поток воздуха недостаточно силён, чтобы стабилизировать машину. Согласно техническим слухам, Ferrari также могла внести скрытые изменения в систему амортизаторов и переработать демпфирование, хотя официальных заявлений на этот счёт пока не поступало. В технических кругах уже обсуждают эти доработки как важную часть изменений.

Теория и практика: что нас ждёт?

С теоретической точки зрения, модернизация подвески в сочетании с обновлённым днищем, которое уже было протестировано в Австрии, должна значительно улучшить поведение Ferrari SF-25 на трассе. Однако, как часто бывает, теоретические расчёты не всегда соответствуют реальной ситуации на гоночной трассе. Один из рисков заключается в том, что гонщики могут потерять часть обратной связи с автомобилем, особенно в быстрых и сложных секторах, где точность управления крайне важна.

Интересные факты

  1. Для оптимизации аэродинамики современные болиды формулы 1 используют очень точные изменения в подвеске, которые могут на доли секунды улучшить время на круге.

  2. В последние годы наблюдается тенденция к использованию новых материалов и конструкций в подвеске, что позволяет значительно уменьшить вес автомобиля, при этом сохраняя его жесткость и прочность.

  3. В 2023 году Red Bull Racing продемонстрировала уникальные подвески с инновационной системой управления, что позволяло машине более эффективно использовать аэродинамику в разных условиях.

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

С июля 2024 года все новые автомобили в ЕС оснащают системой EDR — требование Еврокомиссии сегодня в 19:06
Автомобили заговорят после аварии: теперь каждая машина хранит свою последнюю секунду

С июля 2024 года все новые авто в Европе оснащаются "черным ящиком". Что именно он записывает и кто имеет право узнать, что происходило перед аварией?

Читать полностью »
Nissan рассматривает сотрудничество с Ford и Stellantis для выхода из кризиса сегодня в 18:58
Развод по-японски: почему Nissan устал тащить Renault на себе и с кем теперь ищет спасения

Nissan ищет неожиданных союзников в США и готов продать ключевую технологию e-Power конкурентам. Что заставило японцев на этот шаг — стратегия или отчаяние?

Читать полностью »
Bloomberg: падение продаж Porsche в Китае стало сигналом ослабления немецкого автопрома сегодня в 17:46
Porsche теряет скорость: как Германия уступает дорогу своим же ученикам

Продажи Porsche падают, немецкий автопром теряет позиции, а Китай укрепляет лидерство. Почему даже премиальные бренды оказались в тупике — и что спасёт отрасль.

Читать полностью »
Исследование сегодня в 16:39
сердца под капотом: кто дольше бьётся — бензиновое или дизельное

Новое исследование показало, что бензиновые и дизельные двигатели сегодня почти не отличаются по надёжности. Но есть нюансы, о которых стоит знать каждому водителю.

Читать полностью »
Засорённый фильтр и изношенные свечи могут добавить до 7 % к расходу бензина сегодня в 15:31
Бензин утекает сквозь пальцы: скрытые враги вашего бака, о которых никто не думает

Даже ухоженный автомобиль может неожиданно стать "прожорливым". Разбираемся, какие 10 скрытых факторов заставляют двигатель расходовать больше бензина, чем нужно.

Читать полностью »
Владельцы Lada Largus FL пожаловались на тугой руль после ночной стоянки сегодня в 14:23
Машина сопротивляется морозу: как Largus FL заставляет водителей бороться с рулём

Владельцы Lada Largus FL жалуются на тугой руль по утрам, но на АвтоВАЗе уверяют: всё под контролем. Разбираемся, в чём причина и как исправить ситуацию.

Читать полностью »
Цвет выхлопа автомобиля помогает определить неисправность двигателя сегодня в 13:39
Белый, чёрный, синий: язык выхлопа, на котором мотор кричит о помощи

Белый, чёрный или сизый — выхлопной дым способен рассказать о состоянии двигателя больше, чем любые датчики. Разберём, что значит каждый цвет и как действовать.

Читать полностью »
Россия заняла пятое место в Европе по продажам новых автомобилей — данные Автостата сегодня в 12:34
Сначала смеялись, теперь завидуют: российский авторынок наступает на пятки Германии

Российский авторынок вновь в лидерах Европы: продажи превысили 120 тысяч машин. Что стоит за этим успехом — временный всплеск или новая тенденция?

Читать полностью »