
Секрет гибрида из Липецка: как выжать максимум из батареи и бензина
Тысяча километров хода. Гжельская роспись на кузове. И всё это — в Липецке. Да-да, это не фантастика: завод "Моторинвест" готовится запустить сборку гибридных седанов премиум-класса Voyah Passion EVR. Машины с китайским сердцем, но российской пропиской, уже совсем скоро будут сходить с конвейера в Липецкой области.
Когда ждать?
Серийный выпуск стартует в третьем квартале — то есть уже в период с июля по сентябрь. Это подтверждено официально российским подразделением Voyah.
Сколько стоит и как сэкономить
Стартовая цена на гибрид — 5 590 000 рублей. Звучит немало, но есть важный нюанс: благодаря локальной сборке и господдержке можно получить приличную скидку. Если воспользоваться программами льготного автокредитования или лизинга, цена снизится на 925 тысяч — до 4 665 000 рублей.
Что под капотом?
Voyah Passion EVR — не просто гибрид, а последовательный: бензиновый 1,5-литровый турбомотор не крутит колёса напрямую, а работает только на генератор. Он подзаряжает батарею, а уже та питает электромоторы.
Цифры, которые впечатляют:
- Мощность силовой установки — 394 л. с.
- Максимальный запас хода — до 1000 км (при полной батарее и полном баке).
Это один из самых серьёзных показателей для серийного гибрида на российском рынке.
Экспонат с гжельской душой
Пока машины ещё не начали выпускать массово, один экземпляр уже показали публике — в Екатеринбурге на выставке "Иннопром-2025".
Voyah Passion EVR там предстал в неожиданном облике: кузов был расписан в стиле традиционной гжельской росписи. Эту ливрею вручную наносили художники Гжельского фарфорового завода — настоящий арт-объект на колёсах. Этот шаг — символ скорой локализации модели и знак культурного переосмысления бренда.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru