
Саммит "Современное такси": в России обсудят образ будущего сервиса
В Екатеринбурге 29 и 30 мая 2025 года состоится XII Всероссийская конференция "Современное такси", являющаяся одним из центральных событий в сфере городской мобильности. Организатором выступает АНО "Общественный совет по развитию такси".
Традиционно мероприятие привлекает свыше тысячи участников из различных регионов России, включая представителей федеральных и региональных органов власти, крупнейших сервисов заказа такси, автомобильных компаний, руководителей таксомоторных предприятий и экспертов отрасли.
В текущем году ключевой темой станет обсуждение реализации нового федерального закона о локализации такси, принятого Государственной Думой в двух чтениях 13 мая 2025 года. В рамках конференции запланированы пленарное заседание и специальный круглый стол под названием "Локализованный автомобиль такси — предложение государства рынку". На этих площадках участники обсудят вопросы адаптации отрасли к новым требованиям, перечень автомобилей, допущенных к эксплуатации, технические характеристики локализованных автомобилей, а также текущие проблемы перевозчиков, использующих отечественные машины.
В дизайне интерьера обновленного Fiat Pulse изменения минимальны: обновленный Fiat Pulse может похвастаться только другими материалами отделки (меняются в зависимости от комплектации), а Pulse Impetus 2026 модельного года в качестве опции предлагает панорамную крышу. Кстати, для этого варианта стандартным является пакет ADAS, включающий системы предупреждения о лобовом столкновении (с функцией автоматического торможения), а также систему предупреждения о выходе из полосы движения; также имеется функция автоматического переключения дальнего света фар на ближний.
Место базовой версии заняла вернувшаяся модификация Drive 1.3, оснащенная четырехцилиндровым атмосферным двигателем Firefly объемом 1,3 литра, максимальная мощность которого составляет 98 л. с. на бензине и 107 л. с. на этаноле. Двигатель работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Следующая версия оснащается тем же двигателем, но в сочетании с бесступенчатой трансмиссией (CVT).
Затем идет новая версия Turbo 200, стартовая версия с другой "начинкой" — с 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 125 л. с. (на бензине) / 130 л. с. (на этаноле). Этот двигатель предлагается только в паре с вариатором. В версиях Audace и Impetus этот двигатель работает в составе мягкой гибридной силовой установки с 12-вольтовой "электрической приставкой".
Важно отметить, что компания пока не объявила цены на обновленный Fiat Pulse. Бразильские СМИ предполагают, что это связано с скорым выходом на местный рынок главного конкурента Pulse — кроссовера Volkswagen Tera (в Fiat сначала планируют оценить прайс-лист конкурента). Напомним, что эта новинка дебютировала в начале марта этого года, а Tera, вероятно, поступит в продажу уже на следующей неделе.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru