
Мощный, злой и полностью электрический: встречайте нового участника ралли от Renault
Когда кажется, что хэтчбеки уже нечем удивить, появляется он — Alpine A290 Rallye. Не просто электрокар, а настоящая машина для грязных трасс и бешеных виражей. Да, у Renault получилось: теперь у начинающих раллистов есть свой электрический зверь, соответствующий регламенту FIA.
Электромощь с характером
В основе — всё тот же 220-сильный электромотор, знакомый по дорожной версии A290. Только теперь к нему добавили механический дифференциал повышенного трения. А значит — сцепление с дорогой (или бездорожьем) станет на порядок агрессивнее. Инженеры пошли дальше: система ABS перенастроена так, чтобы не мешать езде с отрывом колёс. Этот Alpine явно не для асфальта.
Спортивный интерьер без компромиссов
Салон лишён всего лишнего — и приобрёл всё нужное для гонок. Каркас безопасности? Есть. Пара ковшей от Sabelt? Установлены. Всё сделано строго по спортивному регламенту: минимум комфорта, максимум безопасности и жёсткости.
Ходовая, тормоза и покрышки: всё как надо
В подвеске теперь — амортизаторы ALP Racing, заточенные под ралли. Штатная тормозная система ушла в прошлое: вместо неё - мощные диски (350 мм спереди, 320 мм сзади) и многопоршневые суппорты. Колёса — 18-дюймовые, "обутые" в Michelin Pilot Sport A. Добавь к этому гидравлический ручник — и получится идеальный инструмент для скоростных поворотов.
И звук, от которого мурашки
Да, это электромобиль. Но не переживай — рев мотора здесь есть. Синтезатор звука внутреннего сгорания звучит теперь куда драматичнее, чем у дорожной версии. Гонка — это эмоции, и Alpine не стал их экономить.
Цена мечты и реальности
Всё это удовольствие обойдётся минимум в 5,6 миллиона рублей. Это примерно на 40% дороже, чем обычный A290. Но сравнивать эти два автомобиля — как сравнивать шоссейный велосипед и горный байк: вроде бы похоже, но назначение и драйв совсем разные.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru