Koenigsegg Jesko
Koenigsegg Jesko
Евгений Акопян Опубликована 06.06.2025 в 0:12

Не навороты, а драйв: подержанный спорткар взрывает дороги и не требует миллионы

В мире, где автомобильная индустрия гонится за дисплеями, ассистентами и цифровыми ключами, Toyota GR86 стоит особняком. Он не предлагает вам массаж кресел или автопилот в пробках. Вместо этого он дает то, ради чего многие вообще садятся за руль — чистое удовольствие от вождения. Об этом сообщает How-To Geek.

И это не просто красивая фраза: GR86 — один из немногих спортивных купе, который не только отлично управляется, но и по-настоящему доступен. Даже в подержанном состоянии он всё ещё дарит те же эмоции, что и в день своего дебюта.

Что под капотом?

Toyota GR86 оснащается 2,4-литровым оппозитным двигателем на 228 л. с. с крутящим моментом в 184 фунт-фут. Этот мотор стал ответом на главный недостаток предыдущей модели — провал тяги на низких оборотах. Теперь отклик на педаль газа куда живее, а динамика — плавнее и предсказуемее.

С задним приводом и почти идеальным распределением веса GR86 не просто едет — он разговаривает с водителем. Каждое движение руля, каждый поворот — это диалог, а не монолог электроники.

Внешность без времени

GR86 — автомобиль, который выглядит быстро даже стоя. Он не кичится вычурными линиями или кричащими элементами, как многие современные "заряженные" машины. Агрессивный, но сдержанный дизайн — редкая черта в эпоху показной дерзости.

Интерьер также следует этому принципу. Всё предельно просто: удобные кресла, логично размещённые органы управления и качественные материалы, которые не раздражают, а работают. Хотите тишины и мягкости? Это не сюда. А вот если вам по душе минимализм, заточенный под дело — вы по адресу.

И немного технологий — без излишеств

Несмотря на драйверский фокус, GR86 не остался в прошлом в плане оснащения. Здесь есть:

  • 8-дюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto
  • цифровая приборная панель с несколькими режимами
  • подогрев сидений (в версии Premium)
  • базовые системы безопасности, включая предупреждение о выходе из полосы и
  • предаварийное торможение (в зависимости от комплектации)

Да, это не технологический флагман, но он даёт ровно столько, сколько нужно. Ни больше, ни меньше.

Надёжность + экономия = редкое сочетание

Одним из главных козырей GR86 остаётся его практичность на фоне спортивного нрава. В смешанном цикле он выдаёт около 25 миль на галлон — весьма скромный аппетит для машины с подобными характеристиками.

Добавим сюда низкие затраты на страховку и обслуживание, а также репутацию Toyota как одного из самых надёжных брендов на рынке — и получим купе, которое можно водить не только с удовольствием, но и без страха за кошелёк.

Комьюнити, которое вдохновляет

У GR86 есть ещё один нематериальный, но важный плюс — сообщество. Энтузиасты по всему миру обсуждают настройки, делятся доработками, устраивают трек-дни и просто поддерживают друг друга. Это не просто машина — это билет в мир, где главной ценностью остаётся страсть к вождению.

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

В Москве участились звонки от лжесервисов, заставляющих водителей переводить деньги за ремонт сегодня в 20:11
Ремонт без машины: новая афера лишает московских водителей и денег, и доверия

Мошенники под видом сотрудников автосервисов обманывают москвичей, используя реальные данные клиентов. Как не стать их следующей жертвой — в материале.

Читать полностью »
С июля 2024 года все новые автомобили в ЕС оснащают системой EDR — требование Еврокомиссии сегодня в 19:06
Автомобили заговорят после аварии: теперь каждая машина хранит свою последнюю секунду

С июля 2024 года все новые авто в Европе оснащаются "черным ящиком". Что именно он записывает и кто имеет право узнать, что происходило перед аварией?

Читать полностью »
Nissan рассматривает сотрудничество с Ford и Stellantis для выхода из кризиса сегодня в 18:58
Развод по-японски: почему Nissan устал тащить Renault на себе и с кем теперь ищет спасения

Nissan ищет неожиданных союзников в США и готов продать ключевую технологию e-Power конкурентам. Что заставило японцев на этот шаг — стратегия или отчаяние?

Читать полностью »
Bloomberg: падение продаж Porsche в Китае стало сигналом ослабления немецкого автопрома сегодня в 17:46
Porsche теряет скорость: как Германия уступает дорогу своим же ученикам

Продажи Porsche падают, немецкий автопром теряет позиции, а Китай укрепляет лидерство. Почему даже премиальные бренды оказались в тупике — и что спасёт отрасль.

Читать полностью »
Исследование сегодня в 16:39
сердца под капотом: кто дольше бьётся — бензиновое или дизельное

Новое исследование показало, что бензиновые и дизельные двигатели сегодня почти не отличаются по надёжности. Но есть нюансы, о которых стоит знать каждому водителю.

Читать полностью »
Засорённый фильтр и изношенные свечи могут добавить до 7 % к расходу бензина сегодня в 15:31
Бензин утекает сквозь пальцы: скрытые враги вашего бака, о которых никто не думает

Даже ухоженный автомобиль может неожиданно стать "прожорливым". Разбираемся, какие 10 скрытых факторов заставляют двигатель расходовать больше бензина, чем нужно.

Читать полностью »
Владельцы Lada Largus FL пожаловались на тугой руль после ночной стоянки сегодня в 14:23
Машина сопротивляется морозу: как Largus FL заставляет водителей бороться с рулём

Владельцы Lada Largus FL жалуются на тугой руль по утрам, но на АвтоВАЗе уверяют: всё под контролем. Разбираемся, в чём причина и как исправить ситуацию.

Читать полностью »
Цвет выхлопа автомобиля помогает определить неисправность двигателя сегодня в 13:39
Белый, чёрный, синий: язык выхлопа, на котором мотор кричит о помощи

Белый, чёрный или сизый — выхлопной дым способен рассказать о состоянии двигателя больше, чем любые датчики. Разберём, что значит каждый цвет и как действовать.

Читать полностью »