
Яндекс Маркет: продажи товаров для организации пространства выросли в 2,1 раза
Согласно исследованию "Яндекс Маркета", в начале 2025 года россияне стали в два раза чаще приобретать товары для организации домашнего пространства по сравнению с аналогичным периодом 2024 года.
Продажи этих товаров на "Яндекс Маркете" с 1 по 9 января выросли в 2,1 раза, а продажи ёлочных игрушек — в 1,6 раза. Аналитики связывают этот рост с тем, что после новогодних праздников пользователи активнее планируют будущие покупки, в том числе для украшения дома к следующему Новому году.
В предновогодний период товары для дома также были популярны, но уступали одежде.
Кроме того, как в декабре, так и в январе, среди популярных товаров были серьги, конструкторы, джемперы, толстовки, кардиганы, а также семена растений. На "Яндекс Маркете" пользователи создали более 170 тысяч списков покупок, куда добавляют одежду, товары для дома и смартфоны. Среди популярных брендов — Xiaomi, IKEA, Lego, Яндекс, Kitfort, Tuvio, Pragma, Apple, Sokolov и Samsung.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru