
Ставка ЦБ снизилась, а продажи не взлетели — кто победит на рынке авто?
По данным "Автостата", опубликованным изданием "Коммерсантъ", за период со 2 по 8 июня (23-я неделя года) в России было реализовано 23,56 тысячи новых легковых автомобилей. Падение продаж по сравнению с предыдущей неделей составило всего 0,7%.
Аналитики агентства "Автостат" считают полученные результаты позитивным сигналом, учитывая традиционное снижение покупательской активности в начале июня по сравнению с концом мая, обусловленное сезонными факторами.
Наиболее востребованными моделями прошедшей недели стали: 1) Lada Granta (3,07 тыс. единиц), 2) Lada Vesta (1,66 тыс. ед.), 3) Haval Jolion (1,04 тыс. ед.), 4) Changan UNI-S (806 ед.) и 5) Lada Largus (653 ед.). Примечательно, что Largus впервые за долгое время вошел в пятерку лидеров.
В сегментах легкого коммерческого и грузового транспорта зафиксирован небольшой рост: продажи первого типа автомобилей составили 1,74 тыс. штук (+0,5% относительно последних чисел мая), второго — 783 единицы (+10%).
Сергей Удалов, глава "Автостата", полагает, что снижение ключевой ставки Центробанком 6 июня (на 1%, до 20%) окажет определенную поддержку рынку, однако не приведет к резкому увеличению продаж.
В дилерской сети "Авилон" прогнозируют объем продаж новых автомобилей в июне на уровне 102-105 тысяч единиц, а в группе компаний "Рольф" ожидают показатели в пределах 98-100 тысяч штук.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru