
41% россиян ждет снижения цен на бренды РФ
Согласно опросу, проведенному финансовым маркетплейсом "Выберу.ру", почти 41% россиян ожидают снижения цен на отечественные товары в случае возврата зарубежных брендов. При этом 59% считают, что цены останутся на прежнем уровне, так как стоимость зарубежной продукции увеличилась с момента их ухода в 2022 году. 58% респондентов отметили значительный рост цен на отечественные товары после ухода иностранных компаний, в то время как 42% не заметили изменений.
Большинство опрошенных, 43%, полагают, что возвращение зарубежных брендов повысит качество продукции российских производителей, в то время как 22% высказывают опасения относительно вытеснения российских компаний с рынка. Соответственно, 35% респондентов не ожидают значительных изменений. Когда речь идет о лояльности к российским брендам, 56% выбирают товары, основываясь на цене и качестве, 18% намерены продолжать покупать только отечественную продукцию, в то время как 26% предпочли бы зарубежные товары.
Анна Романенко, директор департамента коммуникационной политики "Выберу.ру", подчеркнула, что возвращение иностранных компаний может стать катализатором изменений на российском рынке, подталкивая отечественных производителей к улучшению качества и оптимизации цен. Она также отметила, что опыт последних двух лет показал готовность российских потребителей поддерживать местные бренды, поэтому отслеживание предпочтений клиентов будет ключевым для успешного позиционирования на рынке.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru