
Премиум-класс теряет позиции: как изменится авторынок в 2025 году
В апреле текущего года в России наблюдалось снижение спроса на автомобили премиум-класса на 35% по сравнению с предыдущим месяцем, что выразилось в 10,2 тыс. реализованных новых единиц. Данные предоставлены агентством "Автостат".
Соответственно, доля премиального сегмента на авторынке сократилась до 10%, тогда как годом ранее она составляла 11,4%.
Лидером по продажам в апреле стала китайская марка Exeed, зафиксировавшая 2,8 тыс. проданных автомобилей, что также на 35% меньше, чем в апреле 2024 года. Вслед за Exeed идут Tank (с падением на 38%), BMW (-19%), Lixiang (-56%) и Mercedes-Benz (-16%).
Ранее сообщалось о поставках в Россию автомобилей, не пользующихся популярностью на внутреннем китайском рынке. Об этом заявил глава совета директоров Great Wall Motors (GWM) Вэй Цзяньцзюнь.
Он отметил, что на китайских онлайн-площадках, специализирующихся на продаже автомобилей с пробегом, предлагаются тысячи "необычных" автомобилей. Эти машины, несмотря на практически нулевой пробег, считаются подержанными. По мнению эксперта, это создает обманчивое впечатление о высоких объемах продаж.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru