
Книга, которую ждали десятилетие: правда о Спирс, Бейонсе и Свифт наконец опубликована
Провокационный вопрос: могут ли поп-дивы действительно изменить ход музыкальной истории? Журналистка Нора Принсиотти уверена — да, и аргументы у неё веские. Американская исследовательница поп-культуры и бывшая колумнистка The Ringer выпустила 17 июня книгу Hit Girls, в которой прослеживает эволюцию музыкальной индустрии нулевых через карьеры трех женщин — Бритни Спирс, Бейонсе и Тейлор Свифт. Эти имена давно стали частью культурного кода, но Принсиотти предлагает взглянуть на них иначе: как на женщин, изменивших само представление о поп-музыке.
Поп не умер — он возмужал
"Все эти женщины поменяли восприятие поп-музыки как одноразовой и пустой. Это привело нас к тому, что её все чаще признают серьезным видом искусства, который движет культуру и достоин настоящей глубокой критики", — утверждает Нора Принсиотти.
В Hit Girls автор делает акцент на том, что поп-культура — не просто фон для подростковых фантазий и танцев у зеркала. Это инструмент, с помощью которого миллионы женщин осмысляют себя, общество и своё место в нём. Через истории трёх артисток Нора рассказывает о пути к признанию попа как жанра, способного быть одновременно коммерчески успешным и содержательным.
Бритни, Бейонсе и Тейлор — каждая о своём времени
Выбор героинь в книге не случаен. Бритни Спирс — символ начала 2000-х, когда глянцевая и гиперсексуализированная поп-звезда стала неотъемлемой частью медиапейзажа. Бейонсе — воплощение контроля над собственным образом, карьеры и творчеством. Её путь — это путь трансформации из части бойз-бэнда в глобальную иконку с политическим и феминистским посылом. Тейлор Свифт — хроникёр поколения миллениалов, переосмыслившая жанр кантри-попа и сделавшая автобиографичность новым стандартом музыкальной искренности.
Нора подробно анализирует, как каждая из них использовала собственный голос, образ и технологический прогресс, чтобы заявить о себе на условиях, продиктованных не индустрией, а ими самими.
Поп-культура с человеческим лицом
Принсиотти признаётся, что книга — не просто аналитика, но и личное путешествие.
"Для таких людей, как я, это возможность вернуться в прошлое, став немного старше и мудрее. Мы можем взять лучшее из этого, но пересмотреть худшее более видящими глазами", — говорит она.
Её подход в книге — это попытка "деконструировать" поп-звёзд, убрать блеск и посмотреть на женщин, стоящих за мифами.
Современные вершины поп-олимпа
Книга вышла на фоне очередного триумфа одной из героинь — Тейлор Свифт. Весной 2025 года она побила рекорд по продажам виниловых пластинок за десятилетие. Альбом Midnights занял первую строчку, The Tortured Poets Department — вторую, а 1989 расположился на четвёртом месте, уступив лишь Harry's House Гарри Стайлза.
Несколько фактов о героинях книги
-
Бритни Спирс — первая поп-звезда, чья жизнь стала полноценным шоу для таблоидов, и в то же время первая, кто публично прошёл путь от крушения к свободе.
-
Бейонсе — первая чернокожая женщина, ставшая хедлайнером фестиваля Coachella. Её выступление в 2018 году стало символом новой эры музыкального активизма.
-
Тейлор Свифт -автор более 200 песен, контролирующая собственные мастера и ведущая одну из самых успешных мировых тур-программ всех времён (The Eras Tour).
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru