
Volvo радикально переосмысляет XC70: от универсала к настоящему кроссоверу
Volvo делает смелый шаг — и, похоже, окончательно отказывается от концепции вседорожных универсалов. Первые официальные изображения нового XC70 подтверждают: вместо привычного силуэта теперь перед нами полноценный кроссовер с акцентом на технологии и дальнобойность на электричестве.
Новый стиль и знакомые детали
Дизайн XC70 выполнен в актуальной стилистике марки. Узнаваемый силуэт, "двухэтажная" оптика, вертикальные блоки по краям бампера — всё это формирует свежий, но однозначно "вольвовский" облик. Главной визуальной изюминкой стали обновлённые дневные ходовые огни в форме молота Тора — они переосмыслены и теперь расположены на стыке капота и бампера. Также на передке появились активные аэродинамические жалюзи.
Техническая база и электрические амбиции
XC70 построен на платформе CMA. Он получил подзаряжаемую гибридную силовую установку с внушительным запасом хода на электротяге — до 200 километров. Такой показатель, по мнению Volvo, позволит владельцам использовать машину в основном как электрокар, включая повседневные поездки по городу. Бензиновый двигатель останется в резерве — для дальних маршрутов.
Только для Китая — пока что
На глобальной шкале XC70 разместится чуть выше модели XC60. Однако изначально он будет продаваться исключительно в Китае. Приём заказов стартует в конце текущего года, а сама модель разрабатывалась с учётом предпочтений местного рынка. Volvo подчёркивает: возможность выхода XC70 на другие рынки рассматривается, но финальное решение пока не принято. Также не озвучена и дата полноценной премьеры.
Следом — обновлённый S90
Китайский рынок первым примет не только XC70, но и обновлённый седан S90. Премьера прошла в апреле: флагманский седан получил освежённый экстерьер, модернизированную мультимедиа-систему, а под капотом — исключительно гибридные версии.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru