Mitsubishi Outlander PHEV
Mitsubishi Outlander PHEV
Евгений Акопян Опубликована 03.07.2025 в 6:21

Обычный гибрид рядом не стоял: новый Outlander удивляет и расходом, и разгонной динамикой

На европейском рынке четвертое поколение Mitsubishi Outlander появилось с опозданием почти в четыре года — и это ожидание оказалось не напрасным. Автомобиль, некогда ставший легендой в классе подключаемых гибридов, возвращается, чтобы напомнить о себе — но уже в новом обличье. Outlander пережил заметную трансформацию, и в ней — как успех, так и вызов для поклонников бренда.

От скромности — к смелости

Внешность нового Outlander нельзя назвать нейтральной. Он буквально требует внимания: массивная решетка радиатора в стиле "динамического щита", фары смещены ниже, а дневные ходовые огни утонули в тонких полосках по краю капота. В профиль — квадратный силуэт с ярко выраженными колесными арками, 20-дюймовыми дисками (в версии Intense) и щедрой дозой хрома. Это не просто рестайлинг — это смена парадигмы.

Азиатский стиль больше не прячется за европейской сдержанностью. Именно эта выразительность, вместе с налоговыми преференциями в ряде стран, вероятно, и стала залогом популярности новинки. Хотя пластиковый обвес Trail Package за 70 тысяч крон вызывает сомнения — без него кроссовер выглядит гармоничнее.

Что под капотом

Технически Outlander построен по схеме, проверенной временем, но доведенной до совершенства. Здесь трудятся:

  • бензиновый 2,4-литровый двигатель мощностью 100 кВт,
  • передний электромотор на 85 кВт,
  • и задний — на 100 кВт.
  • Совокупная отдача в 225 кВт позволяет машине разгоняться до 100 км/ч за 7,9 секунды.

Более того, старт даже с "нулевой" батареей — на электричестве, что делает езду по городу действительно экономичной и тихой.

Трансмиссия доработана и хорошо изолирована. Лишь при резком ускорении двигатель внутреннего сгорания начинает напоминать о себе.

Электрический характер

Аккумулятор ёмкостью 22,7 кВт·ч обеспечивает до 84 км хода в смешанном цикле, и эта цифра не завышена: за время теста бортовой компьютер показал расход 20 кВт·ч на 100 км — меньше заявленного. Заряжать батарею можно и на ходу — принудительно запуская бензиновый двигатель. Это удобно для сохранения заряда в поездках, например, по городу после трассы.

Поддерживается быстрая зарядка по стандарту CHAdeMO (до 50 кВт), хотя фактический максимум составил 39 кВт. От 2 до 80% аккумулятор зарядился за 33 минуты — почти как обещал производитель. Зарядка переменным током ограничена скромными 3,7 кВт.

В распоряжении водителя — несколько режимов движения, включая рекуперацию с разной степенью интенсивности, от полной до "одной педали". Электромоторы обеспечивают полный привод без механических связей, а расход зависит, в первую очередь, от сценария эксплуатации.

Реальный расход

При активной зарядке Outlander легко держит расход ниже 5 литров на 100 км. В условиях шоссе с частичной зарядкой он поднимается до 6,7 л/100 км, а при агрессивной езде достигает 9 литров. В тесте средний показатель составил 8 литров бензина и 20 кВт·ч на 100 км. Это позволяет преодолеть до 700 км на полном баке и заряженной батарее.

В дороге — комфорт, но не без оговорок

Outlander оказался отличным "шоссейным крейсером": комфортная подвеска, удобные сиденья и достаточное пространство внутри. Руль слегка "тяжеловат" в центральном положении, но к управлению на дальних дистанциях вопросов нет. Проблемы начинаются при взаимодействии с электронными помощниками.

Система удержания в полосе может неожиданно притормаживать, сопровождая действия громкими звуковыми сигналами. Ассистент водителя и напоминания о превышении скорости вызывают раздражение. Отключить всё можно, но требуется каждый раз продираться через запутанное меню.

Мультимедийная система с 12,3-дюймовым экраном напоминает о родстве с Nissan X-Trail и Qashqai: интерфейс сложен, навигация — хаотична. Спасает только возможность использовать Android Auto или Apple CarPlay. Отдельно стоит похвалить климатическую систему — у неё отдельная панель с физическими кнопками, и это удобно.

Простор и функции — не в ущерб ощущению качества

Сзади места хватит даже высоким пассажирам, а спинки регулируются по углу наклона. Вентиляция передних кресел и подогрев задних доступны начиная с комплектации Instyle, как и функция массажа для водителя в Instyle+. Объём багажника — от 495 до 1404 литров — не рекордный, но учитывая второй электромотор, это объяснимо.

Цена и альтернатива

Базовый Outlander обойдётся в 1 287 950 крон, а тестовая комплектация Intense — от 1 432 950 крон. Для сравнения: подключаемый гибрид Škoda Kodiaq стоит от 1 175 000 крон, но не предлагает полного привода.

Outlander PHEV — это уже не просто практичный гибрид. Это заявка на новую главу в истории Mitsubishi: машина, которая сочетает комфорт, мощность и реальную экономичность. При этом она не лишена шероховатостей, особенно в сфере электроники, но уже сейчас ясно — в ней есть нечто большее, чем просто смена поколения.

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

Как правильно отвечать на вопросы инспекторов ГАИ: рекомендации от МВД сегодня в 22:26

Штраф за одно слово: как общение с инспектором может стать дорогостоящим

Узнайте, как избежать штрафа от ГАИ, следуя простым советам автоюриста. Правильные ответы и спокойствие помогут вам избежать неприятностей на дороге.

Читать полностью »
ГАИ предупреждает о запрете обгона на встречной полосе в условиях повышенной опасности сегодня в 22:21

Опасный манёвр: обгон на встречной полосе под прицелом ГАИ

Обгон "гуськом" — распространённый, но опасный манёвр на загородных трассах. Почему он может лишить вас прав и как правильно выполнять обгон, чтобы избежать штрафов? Читайте в нашем материале.

Читать полностью »
Эксперты: ввоз автомобилей из Белоруссии в Россию стал экономически невыгодным сегодня в 21:10

Машины в Белоруссии дешевле на миллион, но есть причина, почему россиянам это не помогает

Автомобили в Белоруссии дешевле на миллион, но новые правила в России сводят выгоду к нулю. Почему импорт машин стал невыгодным для частных покупателей?

Читать полностью »
Цена на электроседан Amberauto A5 в России снизилась с 2,3 до 1,6 млн рублей сегодня в 20:07

700 тысяч сгорают на глазах: в России обрушили цену на Amberauto A5

Amberauto A5 в России резко подешевел: скидка почти 700 тысяч рублей делает электроседан с запасом хода 520 км неожиданно доступным.

Читать полностью »
Volkswagen Sagitar L 2026 выйдет в Китае 30 августа сегодня в 19:04

Автомобиль, который мы знали как Jetta, возвращается — но в совершенно ином облике

Обновленный Volkswagen Sagitar L выходит в Китае 30 августа: новый дизайн, скрытые ручки, 15-дюймовый экран и двигатель 1.5 TSI. Но будет ли он в России?

Читать полностью »
Xiaomi представит SU7 Ultra Nurburgring Limited Edition на автосалоне в Чэнду 29 августа сегодня в 18:01

Секунда до сотни и клетка безопасности: что скрывает лимитированная версия SU7 Ultra

Xiaomi готовит сенсацию: в Чэнду покажут SU7 Ultra Nurburgring Edition — электроболид с 1548 л.с., ограниченной серией и ценой в 814 900 юаней.

Читать полностью »
Motor.es: гибридный Omoda C5 получит запас хода свыше 1000 км сегодня в 17:57

Omoda C5 бросает вызов Европе: запас хода удивит даже скептиков

Гибридный Omoda C5 с запасом хода свыше 1000 км готов бросить вызов конкурентам. Узнайте, что сделает его особенным среди кроссоверов.

Читать полностью »
Chery Fulwin A9L 2026 продан тиражом более 10 тысяч за 35 дней в Китае сегодня в 16:54

35 дней — и аншлаг: как Chery Fulwin A9L взял рынок штурмом

Новый гибридный седан Chery Fulwin A9L 2026 за 35 дней разошёлся тиражом более 10 тысяч машин. В чём секрет успеха китайского флагмана?

Читать полностью »