Mitsubishi Outlander PHEV
Mitsubishi Outlander PHEV
Евгений Акопян Опубликована 03.07.2025 в 6:21

Обычный гибрид рядом не стоял: новый Outlander удивляет и расходом, и разгонной динамикой

На европейском рынке четвертое поколение Mitsubishi Outlander появилось с опозданием почти в четыре года — и это ожидание оказалось не напрасным. Автомобиль, некогда ставший легендой в классе подключаемых гибридов, возвращается, чтобы напомнить о себе — но уже в новом обличье. Outlander пережил заметную трансформацию, и в ней — как успех, так и вызов для поклонников бренда.

От скромности — к смелости

Внешность нового Outlander нельзя назвать нейтральной. Он буквально требует внимания: массивная решетка радиатора в стиле "динамического щита", фары смещены ниже, а дневные ходовые огни утонули в тонких полосках по краю капота. В профиль — квадратный силуэт с ярко выраженными колесными арками, 20-дюймовыми дисками (в версии Intense) и щедрой дозой хрома. Это не просто рестайлинг — это смена парадигмы.

Азиатский стиль больше не прячется за европейской сдержанностью. Именно эта выразительность, вместе с налоговыми преференциями в ряде стран, вероятно, и стала залогом популярности новинки. Хотя пластиковый обвес Trail Package за 70 тысяч крон вызывает сомнения — без него кроссовер выглядит гармоничнее.

Что под капотом

Технически Outlander построен по схеме, проверенной временем, но доведенной до совершенства. Здесь трудятся:

  • бензиновый 2,4-литровый двигатель мощностью 100 кВт,
  • передний электромотор на 85 кВт,
  • и задний — на 100 кВт.
  • Совокупная отдача в 225 кВт позволяет машине разгоняться до 100 км/ч за 7,9 секунды.

Более того, старт даже с "нулевой" батареей — на электричестве, что делает езду по городу действительно экономичной и тихой.

Трансмиссия доработана и хорошо изолирована. Лишь при резком ускорении двигатель внутреннего сгорания начинает напоминать о себе.

Электрический характер

Аккумулятор ёмкостью 22,7 кВт·ч обеспечивает до 84 км хода в смешанном цикле, и эта цифра не завышена: за время теста бортовой компьютер показал расход 20 кВт·ч на 100 км — меньше заявленного. Заряжать батарею можно и на ходу — принудительно запуская бензиновый двигатель. Это удобно для сохранения заряда в поездках, например, по городу после трассы.

Поддерживается быстрая зарядка по стандарту CHAdeMO (до 50 кВт), хотя фактический максимум составил 39 кВт. От 2 до 80% аккумулятор зарядился за 33 минуты — почти как обещал производитель. Зарядка переменным током ограничена скромными 3,7 кВт.

В распоряжении водителя — несколько режимов движения, включая рекуперацию с разной степенью интенсивности, от полной до "одной педали". Электромоторы обеспечивают полный привод без механических связей, а расход зависит, в первую очередь, от сценария эксплуатации.

Реальный расход

При активной зарядке Outlander легко держит расход ниже 5 литров на 100 км. В условиях шоссе с частичной зарядкой он поднимается до 6,7 л/100 км, а при агрессивной езде достигает 9 литров. В тесте средний показатель составил 8 литров бензина и 20 кВт·ч на 100 км. Это позволяет преодолеть до 700 км на полном баке и заряженной батарее.

В дороге — комфорт, но не без оговорок

Outlander оказался отличным "шоссейным крейсером": комфортная подвеска, удобные сиденья и достаточное пространство внутри. Руль слегка "тяжеловат" в центральном положении, но к управлению на дальних дистанциях вопросов нет. Проблемы начинаются при взаимодействии с электронными помощниками.

Система удержания в полосе может неожиданно притормаживать, сопровождая действия громкими звуковыми сигналами. Ассистент водителя и напоминания о превышении скорости вызывают раздражение. Отключить всё можно, но требуется каждый раз продираться через запутанное меню.

Мультимедийная система с 12,3-дюймовым экраном напоминает о родстве с Nissan X-Trail и Qashqai: интерфейс сложен, навигация — хаотична. Спасает только возможность использовать Android Auto или Apple CarPlay. Отдельно стоит похвалить климатическую систему — у неё отдельная панель с физическими кнопками, и это удобно.

Простор и функции — не в ущерб ощущению качества

Сзади места хватит даже высоким пассажирам, а спинки регулируются по углу наклона. Вентиляция передних кресел и подогрев задних доступны начиная с комплектации Instyle, как и функция массажа для водителя в Instyle+. Объём багажника — от 495 до 1404 литров — не рекордный, но учитывая второй электромотор, это объяснимо.

Цена и альтернатива

Базовый Outlander обойдётся в 1 287 950 крон, а тестовая комплектация Intense — от 1 432 950 крон. Для сравнения: подключаемый гибрид Škoda Kodiaq стоит от 1 175 000 крон, но не предлагает полного привода.

Outlander PHEV — это уже не просто практичный гибрид. Это заявка на новую главу в истории Mitsubishi: машина, которая сочетает комфорт, мощность и реальную экономичность. При этом она не лишена шероховатостей, особенно в сфере электроники, но уже сейчас ясно — в ней есть нечто большее, чем просто смена поколения.

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

ГИБДД проведёт в Москве рейд сегодня в 5:07
Самокатеры и велосипедисты под ударом: в столице началась охота на нарушителей

В Москве пройдут масштабные проверки велосипедистов и пользователей электросамокатов. Почему инспекторы уделят особое внимание детям и что ждёт нарушителей?

Читать полностью »
Механики предупреждают: агрессивная езда повышает расход топлива до 40% сегодня в 4:15
Топливо уходит, а чек не горит: где искать утечку, которой нет

Почему даже исправный автомобиль начинает "есть" больше топлива и как вернуть ему экономичность — реальные причины, цифры и советы.

Читать полностью »
FOX 2: в Миссури женщина угнала машину, потому что устала идти пешком сегодня в 4:03
Когда усталость становится оправданием: зачем американка пошла на угон ради отдыха

Жительница Миссури устала идти пешком и решила сесть в чужой Hyundai прямо на заправке. Простая усталость обернулась уголовным делом и громким обсуждением по всей стране.

Читать полностью »
Стоимость эксплуатации Lada Vesta в такси в Москве составила 3,98 млн рублей за три года — данные НАПИ сегодня в 3:58
Такси на лезвии бритвы: сколько на самом деле стоит каждый километр пути для Lada Vesta

Сколько на самом деле стоит "прокрутить" Lada Vesta в такси три года при 360 000 км? Разбираем топливо, лизинг, шины и страховки, считаем себестоимость километра и годовой бюджет.

Читать полностью »
Минфин РФ: новая пошлина за маркировку товаров заработает с 1 января 2026 года сегодня в 3:15
Поддержка электроники или удар по автопрому: чем обернётся новая пошлина

С 2026 года в России вводят пошлину за внесение данных в систему "Честный знак". Эксперты предупреждают: автотовары могут подорожать, но насколько — пока неизвестно.

Читать полностью »
Автоюрист Воропаев: ущерб за повреждение автомобиля при работах ЖКХ должен возмещать заказчик сегодня в 2:53
Разгром от коммунальщиков: почему за ваш разбитый бампер должен платить дворник

Юрист рассказал, как действовать, если коммунальщики повредили автомобиль во дворе. Простая последовательность шагов поможет вернуть деньги за ремонт даже без свидетелей.

Читать полностью »
сегодня в 2:28
Solaris удвоил продажи и напугал конкурентов: что происходит на рынке авто

Продажи Solaris в России выросли почти вдвое, а завод в Санкт-Петербурге готовит новые модели. Узнаем, за счёт чего бренд стремительно завоевывает рынок.

Читать полностью »
Опытный дальнобойщик рассказал, что агрессия и усталость чаще всего приводят к ДТП сегодня в 1:48
Трасса не прощает вспышек: как эмоции за рулём становятся главным врагом водителя

Опытный дальнобойщик делится простыми, но эффективными советами, которые помогают водителям избегать аварий даже на самых сложных трассах.

Читать полностью »