
Скрытые проблемы Opel Insignia первого поколения: что ломается чаще всего
Автомобильный эксперт журнала "За рулем" Сергей Зиновьев назвал основные проблемы Opel Insignia первого поколения. По его словам, большинство неполадок у этой модели связано с электрооборудованием. Чаще всего выходят из строя система обогрева сидений, адаптивные фары, стеклоподъемники, механизмы регулировки зеркал, звуковой сигнал и центральный замок.
Также владельцы сталкиваются с перегоранием лампочек и сбоями в работе мультимедийной системы. В большинстве случаев эти неисправности устраняются перепрошивкой электронных блоков.
"Большинство неисправностей связано с электрикой и электроникой. Часто ломаются обогрев сидений, адаптивные фары, стеклоподъемники, моторчики боковых зеркал, звуковой сигнал, замок багажника и центральный замок. Перегорают лампочки и глючит головное устройство. Электроника обычно легко лечится перепрошивкой", — отметил эксперт.
Особое внимание эксперт уделил силовым агрегатам. Наиболее распространенный 2.0-литровый турбированный двигатель после пробега 50-80 тысяч километров может потребовать замены цепи ГРМ, топливного насоса, а в некоторых случаях — ремонта турбины и поршневой группы.
Несмотря на перечисленные недостатки, модель обладает и преимуществами. Зиновьев отметил богатую комплектацию, отличную управляемость и высокую устойчивость кузова к коррозии.
Ранее специалист уже анализировал надежность кроссовера Hyundai Tucson третьего поколения, обратив внимание на проблемы в турбированных версиях с роботизированными коробками передач, которые к тому же отличаются высокой стоимостью на вторичном рынке.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru