Моторное масло
Моторное масло
Алина Семёнова Опубликована 14.06.2025 в 23:38

Заменяете масло раз в 20 тысяч: узнайте, как это может обернуться огромными затратами на ремонт

Вы задумывались, как часто стоит менять масло в автомобиле? Вопрос, казалось бы, прост, но на самом деле он озадачивает многих владельцев. На сегодняшний день производители автомобилей устанавливают различные регламенты по обслуживанию, рекомендуя межсервисные интервалы в пределах 10 — 20 тысяч километров. Однако реальность такова, что эти цифры зачастую завышены. На это указывает и один из экспертов — моторист, который поделился своим мнением.

Зачем производители устанавливают такие интервалы?

Важно понимать, что производители не придумывают свои рекомендации просто так. Каждая новая модель проходит через множество испытаний, прежде чем поступает в продажу. В процессе тестирования выбирается оптимальный межсервисный интервал, который позволяет продлить срок службы двигателя и, при этом, не сильно бьет по кошельку владельца.

В результате часто можно встретить интервалы замены масла в диапазоне 15 — 20 тысяч километров. Однако стоит отметить: такие цифры могут вызывать недоумение у автомобилистов, особенно при эксплуатации в условиях, отличающихся от идеальных.

Городские условия и их влияние на обслуживание

В большинстве случаев автомобили в нашей стране используются в городах, где постоянные пробки, светофоры и изменяющиеся скоростные режимы крайне негативно сказываются на состоянии двигателя. Поэтому подход к обслуживанию в таких условиях должен быть иным.

Для профилактики оптимально менять масло в двигателе каждые 10 тысяч километров. Этот срок позволяет маслу сохранять свои свойства, предотвращая перегрузку мотора и, как следствие, его ресурс.

Частота замены: какова цена частого ухода?

Возникает вопрос: стоит ли заменять масло еще чаще — каждые 7 — 8 тысяч километров? Это не несет вреда, скорее наоборот, может продлить жизнь двигателя. Однако прирост срока его службы не будет столь значительным, как можно было бы ожидать. Важно понимать, что периодичность замены служит не единственным фактором — качество масла играет первостепенную роль. Применение дешевизны смазки, даже если замена происходит каждый 2 — 3 тысячи километров, вряд ли обеспечит долгую жизнь двигателю.

Также стоит уделить внимание сервису, где происходит обслуживание автомобиля. Ремонт и замена масла должны выполняться квалифицированными специалистами. К сожалению, игнорирование правильной процедуры обслуживания или халатность со стороны автослесарей часто приводит к печальным последствиям для двигателя.

При этом для выбора межсервисного интервала важно учитывать свои финансовые возможности. Чаще всего регулярная замена масла может положительно сказаться на ресурсе двигателя, хотя не всегда столь явно, как высококачественное топливо.

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

В Москве участились звонки от лжесервисов, заставляющих водителей переводить деньги за ремонт сегодня в 20:11
Ремонт без машины: новая афера лишает московских водителей и денег, и доверия

Мошенники под видом сотрудников автосервисов обманывают москвичей, используя реальные данные клиентов. Как не стать их следующей жертвой — в материале.

Читать полностью »
С июля 2024 года все новые автомобили в ЕС оснащают системой EDR — требование Еврокомиссии сегодня в 19:06
Автомобили заговорят после аварии: теперь каждая машина хранит свою последнюю секунду

С июля 2024 года все новые авто в Европе оснащаются "черным ящиком". Что именно он записывает и кто имеет право узнать, что происходило перед аварией?

Читать полностью »
Nissan рассматривает сотрудничество с Ford и Stellantis для выхода из кризиса сегодня в 18:58
Развод по-японски: почему Nissan устал тащить Renault на себе и с кем теперь ищет спасения

Nissan ищет неожиданных союзников в США и готов продать ключевую технологию e-Power конкурентам. Что заставило японцев на этот шаг — стратегия или отчаяние?

Читать полностью »
Bloomberg: падение продаж Porsche в Китае стало сигналом ослабления немецкого автопрома сегодня в 17:46
Porsche теряет скорость: как Германия уступает дорогу своим же ученикам

Продажи Porsche падают, немецкий автопром теряет позиции, а Китай укрепляет лидерство. Почему даже премиальные бренды оказались в тупике — и что спасёт отрасль.

Читать полностью »
Исследование сегодня в 16:39
сердца под капотом: кто дольше бьётся — бензиновое или дизельное

Новое исследование показало, что бензиновые и дизельные двигатели сегодня почти не отличаются по надёжности. Но есть нюансы, о которых стоит знать каждому водителю.

Читать полностью »
Засорённый фильтр и изношенные свечи могут добавить до 7 % к расходу бензина сегодня в 15:31
Бензин утекает сквозь пальцы: скрытые враги вашего бака, о которых никто не думает

Даже ухоженный автомобиль может неожиданно стать "прожорливым". Разбираемся, какие 10 скрытых факторов заставляют двигатель расходовать больше бензина, чем нужно.

Читать полностью »
Владельцы Lada Largus FL пожаловались на тугой руль после ночной стоянки сегодня в 14:23
Машина сопротивляется морозу: как Largus FL заставляет водителей бороться с рулём

Владельцы Lada Largus FL жалуются на тугой руль по утрам, но на АвтоВАЗе уверяют: всё под контролем. Разбираемся, в чём причина и как исправить ситуацию.

Читать полностью »
Цвет выхлопа автомобиля помогает определить неисправность двигателя сегодня в 13:39
Белый, чёрный, синий: язык выхлопа, на котором мотор кричит о помощи

Белый, чёрный или сизый — выхлопной дым способен рассказать о состоянии двигателя больше, чем любые датчики. Разберём, что значит каждый цвет и как действовать.

Читать полностью »