
Заменяете масло раз в 20 тысяч: узнайте, как это может обернуться огромными затратами на ремонт
Вы задумывались, как часто стоит менять масло в автомобиле? Вопрос, казалось бы, прост, но на самом деле он озадачивает многих владельцев. На сегодняшний день производители автомобилей устанавливают различные регламенты по обслуживанию, рекомендуя межсервисные интервалы в пределах 10 — 20 тысяч километров. Однако реальность такова, что эти цифры зачастую завышены. На это указывает и один из экспертов — моторист, который поделился своим мнением.
Зачем производители устанавливают такие интервалы?
Важно понимать, что производители не придумывают свои рекомендации просто так. Каждая новая модель проходит через множество испытаний, прежде чем поступает в продажу. В процессе тестирования выбирается оптимальный межсервисный интервал, который позволяет продлить срок службы двигателя и, при этом, не сильно бьет по кошельку владельца.
В результате часто можно встретить интервалы замены масла в диапазоне 15 — 20 тысяч километров. Однако стоит отметить: такие цифры могут вызывать недоумение у автомобилистов, особенно при эксплуатации в условиях, отличающихся от идеальных.
Городские условия и их влияние на обслуживание
В большинстве случаев автомобили в нашей стране используются в городах, где постоянные пробки, светофоры и изменяющиеся скоростные режимы крайне негативно сказываются на состоянии двигателя. Поэтому подход к обслуживанию в таких условиях должен быть иным.
Для профилактики оптимально менять масло в двигателе каждые 10 тысяч километров. Этот срок позволяет маслу сохранять свои свойства, предотвращая перегрузку мотора и, как следствие, его ресурс.
Частота замены: какова цена частого ухода?
Возникает вопрос: стоит ли заменять масло еще чаще — каждые 7 — 8 тысяч километров? Это не несет вреда, скорее наоборот, может продлить жизнь двигателя. Однако прирост срока его службы не будет столь значительным, как можно было бы ожидать. Важно понимать, что периодичность замены служит не единственным фактором — качество масла играет первостепенную роль. Применение дешевизны смазки, даже если замена происходит каждый 2 — 3 тысячи километров, вряд ли обеспечит долгую жизнь двигателю.
Также стоит уделить внимание сервису, где происходит обслуживание автомобиля. Ремонт и замена масла должны выполняться квалифицированными специалистами. К сожалению, игнорирование правильной процедуры обслуживания или халатность со стороны автослесарей часто приводит к печальным последствиям для двигателя.
При этом для выбора межсервисного интервала важно учитывать свои финансовые возможности. Чаще всего регулярная замена масла может положительно сказаться на ресурсе двигателя, хотя не всегда столь явно, как высококачественное топливо.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru