
Гонка за бездорожье: кто первый проиграет — Pagani или её принципы
В мире суперкаров, где скорость и роскошь идут рука об руку, одно заявление может изменить представление о целой индустрии. В центре внимания — Pagani, марка, чьё имя давно стало синонимом инженерного искусства и яркой индивидуальности. И вот теперь появилась интрига: неужели Pagani готовит нечто, способное покинуть асфальт?
Суперкары вне асфальта: мода или новая глава?
Мир высокопроизводительных автомобилей всё чаще смотрит в сторону бездорожья. Porsche 911 Dakar и Lamborghini Huracán Sterrato стали тому яркими примерами — их появление доказало, что интерес к мощным машинам с возможностью штурмовать пересечённую местность не случаен. Эти модели вызвали волну обсуждений, а заодно подтолкнули и другие марки задуматься о своём месте в этом сегменте.
А что же Pagani?
Пока поклонники марки строят догадки, сама компания осторожно расставляет акценты. Во время общения с прессой на Фестивале скорости в Гудвуде представители Pagani заявили, что официальных планов по созданию внедорожной версии суперкара нет. Более того, как отметил один из них, компания пока не готова активно двигаться в этом направлении.
"Но мы не закрыты для изменений"
Это короткое, но ёмкое заявление оставляет простор для фантазий. В Pagani подчёркивают, что готовы к новым вызовам и не исключают появления особых серий своих автомобилей в будущем. Главное — чтобы это соответствовало духу бренда.
Такой подход кажется логичным: Pagani всегда шла своим путём, предлагая штучные модели, каждая из которых является произведением искусства. Поэтому скороспелых решений здесь ждать не стоит — если и будет выпущен внедорожный суперкар, то только после тщательной проработки.
А внедорожник или кроссовер?
Вопрос, который звучал на Фестивале скорости не раз. Ведь Aston Martin, Ferrari и Lamborghini уже сделали свои ставки на сегмент SUV. И рынок отреагировал на это более чем благосклонно.
Как признались в Pagani, пока разработки в этой области не ведутся. Однако при этом представители компании оставили "дверь приоткрытой" — возможность когда-нибудь представить высокопроизводительный кроссовер они не отрицают.
Интересно, что Pagani, по сравнению с Ferrari или Lamborghini, имеет куда более скромные объёмы производства. Однако даже с такими ограниченными тиражами марка видит для себя потенциал на рынке SUV — пусть и в формате уникальных, эксклюзивных моделей.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru