
5 простых шагов, чтобы китайская машина не развалилась через год
Ты наконец-то стал владельцем новенького автомобиля из КНР. Всё сверкает, двигатель урчит, как кот, и даже соседи начинают интересоваться, сколько стоит такая красота. Но есть один момент: ты ведь не хочешь, чтобы спустя год всё это обернулось ржавым разочарованием?
Первые недели после покупки — критические. От того, как ты позаботишься о машине сейчас, зависит, сколько лет она прослужит без проблем. Разбираемся, какие меры нужно принять, чтобы китайский автопром не преподнёс неприятные сюрпризы.
Секрет долголетия — антикор
Первое, что стоит сделать — антикоррозийная обработка. И не просто формально, а комплексно: днище, арки, пороги и все швы. Российские зимы с солью и реагентами без пощады атакуют металл. Одна зима — и на кузове могут появиться первые следы ржавчины.
"В первую очередь необходимо провести антикоррозийную обработку кузова (днище, пороги, арки колес и все швы). Такой подход защитит кузов от быстрого появления ржавчины, особенно в условиях российских зим с агрессивными реагентами", — заявил Вадим Стрельбицкий, директор департамента механического ремонта "Авилон Kia".
Замена масел — не откладывай
Сразу после покупки рекомендуется обновить моторное масло и антифриз. А спустя пробег в 2-3 тысячи километров — заменить масло в коробке передач. Особенно если речь идёт о вариаторе или "роботе".
Чем раньше это сделать, тем меньше шансов столкнуться с перегревами, дерганьем на низких оборотах или капитальным ремонтом коробки.
Броня для лака
Китайские машины не славятся сверхпрочностью лакокрасочного покрытия. Поэтому следующая мера — защитная антигравийная плёнка. Она спасёт от сколов, царапин и превратит кузов в практически неуязвимый щит.
Проверка подвески, электрики и шин
Даже если автомобиль новый, не стоит полагаться на "гарантию". Обрати внимание на:
- подвеску — может быть изначально "мягкой" или с люфтами;
- электрику — нередко встречаются глюки;
- шины — качество "стоковой" резины часто вызывает вопросы.
Всё это лучше выявить заранее, чем решать на эвакуаторе где-то на трассе.
А вот и ложка дёгтя: особенности китайских авто
Эксперт Егор Васильев предупреждает: китайский автопром пока не достиг уровня "абсолютной надёжности". Некоторые агрегаты заслуживают пристального внимания:
"Распространённый 1,5-литровый турбомотор может доставить проблемы из-за больших пробегов и редкой замены масла. Также вариаторы и роботы не относятся к числу сильных сторон китайских машин. Такие агрегаты не следует избыточно нагружать, особенно при движении на низких скоростях", — отметил Васильев.
Особо опасны морозы для выдвижных ручек дверей — зимой они просто замерзают, и тогда ни в салон, ни наружу.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru