Nissan
Nissan
Олег Белов Опубликована 02.07.2025 в 12:53

Когда гиганты падают: почему Nissan просит отсрочку у Европы

Когда в стенах крупной корпорации начинается шёпот о нехватке денег, это почти всегда значит одно — кризис набирает обороты. Именно в такой ситуации оказалась Nissan Motor, и, судя по всему, это только начало.

Время тикает: деньги на исходе
Как стало известно агентству Reuters, Nissan обратилась к своим европейским и британским контрагентам с необычной просьбой: отложить выплаты по кредиторской задолженности. Причина — банальная и тревожная одновременно: у автопроизводителя не хватает свободных средств, чтобы покрыть повседневные расходы, реструктуризацию и выплаты по облигациям.

За отсрочку японский автоконцерн готов доплатить процент — в буквальном смысле покупая себе немного времени.

Сроки сдвигаются: август вместо июня
Сейчас в Nissan хотят перенести платежи с июня на конец лета — август или сентябрь. Это не просто манёвры с датами: для компании каждый месяц может стать критическим.

Всё это происходит на фоне глубоко убыточного финансового года — чистый убыток составил 700 миллиардов иен. В рублях — порядка 380 миллиардов. Цифры, которые сложно игнорировать даже на фоне отраслевого спада.

Что дальше: заводы закроют, людей уволят
Но плохие новости не заканчиваются на убытках. В ближайшие два года Nissan планирует закрыть треть своих заводов. Это означает не просто сокращение производственных мощностей, а массовые увольнения и капитальную перестройку всей структуры.

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

Спешка со стартером вредит электронике автомобиля-донора — автоэксперт сегодня в 0:11
Раньше делал неправильно, а теперь только так: простой секрет безопасного прикуривания без риска

Какие ошибки при прикуривании чужой машины опасны для проводки и генератора: порядок клемм, пауза перед запуском и выбор донора.

Читать полностью »
Давление в шинах зимой может варьироваться от 2,5 до 1,5 атм в зависимости от температуры — автоэксперты вчера в 22:59
Зимние шины: когда давление точно нужно подкачать, а когда можно не волноваться

Нужно ли подкачивать шины зимой? Как правильно контролировать давление в зимний период и не поддаться мифам — читайте в статье.

Читать полностью »
Капли воды на зеркалах снижают точность оценки расстояния водителем — Linternaute вчера в 20:25
Дождь превращает зеркала в коварную ловушку: водители не замечают главного

В дождливую погоду видимость ухудшается быстрее, чем кажется на первый взгляд. Этот скрытый инструмент автомобиля помогает вернуть обзор и сделать поездку безопаснее, но многие им не пользуются.

Читать полностью »
Шипы теряют эффективность после выпадения 60% элементов — автоэксперт вчера в 18:56
Перестал покупать шипы после того, как узнал этот трюк — теперь экономлю тысячи

Шипы или липучка: что выбрать по условиям эксплуатации, региону и маршрутам. Когда шипы оправданы, а когда лучше липучка и почему износ важен.

Читать полностью »
Износ руля и педалей помогает определить пробег — Le Journal вчера в 14:25
Один взгляд на руль — и всё ясно: обман с пробегом стал искусством

Как распознать подделку пробега при покупке подержанного автомобиля зимой: ключевые признаки, документы, советы и инструменты для проверки.

Читать полностью »
Реагенты и грязь быстро разрушают кузов зимой — автоэксперт вчера в 12:41
Перестал мыть машину зимой — увидел это весной: как избежать дорогого кузовного ремонта

Как сохранить кузов "как новый" зимой: регулярная мойка от реагентов, контроль ЛКП, полировка, синтетическая керамика и антикор для порогов и днища.

Читать полностью »
Шины M+S в России приравнены к зимним, но фактически являются демисезонным вариантом — РБК Autonews вчера в 10:06
Водители ставят шины M+S и не понимают, что происходит на дороге — и вот почему

Маркировка M+S на шинах часто вызывает вопросы у водителей, ведь она не всегда означает полноценную зимнюю резину. Разбираемся, что скрывает этот знак, когда можно ездить на таких покрышках и для каких условий они подходят лучше всего.

Читать полностью »
Тарифы на парковку в Петербурге выросли в 3,6 раза — Комитет по транспорту вчера в 8:25
Петербург превращается в платный лабиринт: парковка теперь роскошь, а не удобство

В Санкт-Петербурге расширена зона платных парковок и изменились тарифы. Разбираемся, где можно припарковаться, как оплатить без комиссии и избежать штрафов.

Читать полностью »