
У Solaris нашли пять хронических "болячек"
По словам Алексея Крюкова, возглавляющего направление "Рольф Автогарант", у Hyundai Solaris в кузове седан наблюдаются недостатки в работе коробки переключения передач, рулевого механизма, тормозной системы, а также в качестве покраски и подшипников колес.
Крюков отметил, что распространенной проблемой являются стуки и шатания в подвеске, вызванные износом втулок и подшипников. Данная проблема может проявляться уже после 50 000 км пробега. Иногда, по его словам, помогает замена стандартных втулок на полиуретановые.
Эксперт также указал на уязвимости 4-ступенчатой автоматической трансмиссии. В частности, гидротрансформатор коробки может перегреваться и выходить из строя, а при динамичном стиле вождения происходит быстрый износ фрикционных накладок. Кроме того, тормозные диски Hyundai Solaris часто подвержены перегреву и деформации, а передние тормозные колодки изнашиваются довольно быстро.
Также стоит отметить невысокую устойчивость лакокрасочного слоя к повреждениям, посредственную шумоизоляцию кузова, а гул подшипников ступиц может появиться уже после 60 000 километров пробега.
В то же время Крюков выделил ряд надежных узлов Hyundai Solaris, в частности, двигатели серий Gamma и Alpha, отличающиеся простой конструкцией. Также к достоинствам автомобиля можно отнести надежную электрическую систему, подвеску и механическую коробку передач.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru