
Началось производство легендарного преемника «Шишиги»
Современный "Урал 80" объединяет в себе надежность и отличную проходимость традиционного грузовика с современными технологическими решениями и улучшенными техническими характеристиками. Ключевой особенностью данной модели является компактный четырехцилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-535, который позволил значительно сократить длину носовой части по сравнению с другими представителями семейства "Урал Next".
Благодаря небольшим размерам мотора, автомобиль стал более маневренным, что делает его идеальным выбором для работы в условиях ограниченного пространства, таких как строительные площадки или лесные дороги. При этом грузоподъемность "Урала 80" возросла по сравнению с предыдущими моделями, что открывает новые возможности для его использования.
Первый опытно-промышленный образец "Урала 80" был представлен в конце декабря, и в ближайшем будущем планируется его запуск в серийное производство, сообщает телеграм-канал "Грузовики и вообще". Завод ставит перед собой цель не только обновить модельный ряд легких грузовиков, но и занять новые рыночные ниши, где требуется сочетание компактности, высокой проходимости и грузоподъемности.
Стоит отметить, что Горьковский автозавод (ГАЗ) тоже представил свою версию полноприводного капотного грузовика с аналогичными характеристиками. Новый "Садко 9" пришел на смену классическому ГАЗ-33086 с кабиной от модели 3307. Этот автомобиль отличается увеличенной полной массой (до 9 тонн) и грузоподъемностью (до 5 тонн). Под капотом у него установлен турбодизель ЯМЗ-534, развивающий мощность в 169 л. с.
Таким образом, наблюдается тенденция к возрождению классических форматов грузовых автомобилей, которые были популярны в советские годы. Конкуренция между двумя ведущими отечественными производителями грузовой техники может способствовать созданию в России ещё более совершенных моделей.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru