Антибликовые очки
Антибликовые очки
Алексей Ларин Опубликована 03.07.2025 в 20:55

Включил навигатор — попрощайся с интернетом: водители каршеринга жалуются на неожиданный расход

Ты берёшь машину в аренду на пару часов, включаешь навигатор, открываешь плейлист, запускаешь голосового помощника — и не задумываешься, сколько в этот момент расходуется мобильного интернета. А между тем, в каждой поездке каршеринговое авто становится маленькой точкой доступа: стабильный интернет и быстрая связь — не роскошь, а необходимость.

Машина, как точка подключения

Каршеринговые сервисы, такие как "Ситидрайв" и "СберМобайл", отмечают важную деталь: автомобилям в парке нужна не только физическая исправность, но и хорошее подключение к сети. Учитывая количество цифровых сервисов, которые используются в пути — от карт и камер до потоковой музыки — требования к качеству связи становятся всё выше. Ведь за рулём современного прокатного авто водитель не просто едет — он постоянно онлайн.

По статистике, одна типичная поездка длится от одного до двух часов. За это время, как показали расчёты операторов, водитель расходует от 300 до 400 мегабайт мобильного трафика. Умножьте это на количество поездок в день — и объёмы окажутся весьма внушительными.

Миллионы пользователей и тысячи поездок в день

Согласно данным Департамента транспорта Москвы, сегодня более 1,7 миллиона москвичей пользуются услугами краткосрочной аренды автомобилей. Только за одни сутки жители столицы совершают свыше 150 тысяч поездок на каршеринге.

Неудивительно, что операторы всё чаще пересматривают тарифы на мобильную связь в машинах: необходимость в качественном интернете растёт параллельно с популярностью самой услуги. Особо востребованы устройства с безлимитным доступом — не столько для комфорта пользователей, сколько для бесперебойной работы цифровых систем.

Какие машины выбирают чаще всего

Интересный факт: каршеринговые пользователи не только стали активнее, но и разборчивее. Наиболее популярные модели среди автопарков — Chery Tiggo 4, Geely Emgrand 7, Changan UNI-V и GAC GS3. Все они — представители бюджетного и среднего классов с достойным техническим оснащением, включая мультимедийные системы, которые также используют интернет.

Такой выбор объясняется просто: водителям важно не только удобство и управляемость, но и наличие современных технологий — от навигации до беспроводной связи. Особенно это актуально для основной аудитории каршеринга — молодёжи в возрасте от 25 до 35 лет, которые не мыслят ни одного маршрута без смартфона и Spotify.

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

Правительство России утвердило план по развитию онлайн-продаж автомобилей до 2030 года сегодня в 19:02
Щёлк — и ты с новой машиной: как покупка авто станет такой же простой, как заказ пиццы

Россия готовит переход к онлайн-продажам автомобилей. Как изменится рынок, какие выгоды получат покупатели и кто контролирует процесс?

Читать полностью »
Lada Niva официально вернулась на рынок Европы — продажи стартовали в Чехии сегодня в 18:57
Европа снова поддалась ностальгии: культовая Lada возвращается с обходным маршрутом

Легендарная Lada Niva вернулась на дороги Европы — теперь официально и с азербайджанской пропиской. Почему чехи готовы платить вдвое больше за советский внедорожник?

Читать полностью »
Скрип дворников часто вызван неправильным положением резины после простоя сегодня в 17:52
Когда щётки поют вместо дождя: как заставить дворники замолчать без замены

Почему дворники скрипят даже после замены, и как простое движение рукой способно избавить от раздражающего звука навсегда.

Читать полностью »
NBC News: американцы всё чаще выигрывают суды с помощью искусственного интеллекта сегодня в 16:49
Не нужен адвокат, нужен промт: как американцы используют ИИ, чтобы выигрывать в судах

Всё больше американцев обращаются к искусственному интеллекту вместо юристов. Некоторые из них выигрывают дела, которые их адвокаты проиграли.

Читать полностью »
Эксперт Хайцеэр: менять шины стоит при температуре около +5 градусов сегодня в 16:46
Хочешь проверить судьбу на повороте? Почему опасно тянуть с "переобувкой" даже при +7 °C

Почему эксперты советуют жителям пригородов менять резину на зимнюю ещё до наступления холодов и как определить момент, когда пора ехать на шиномонтаж.

Читать полностью »
Эксперт Колодочкин: шины старше пяти лет теряют эластичность и увеличивают риск аварий сегодня в 15:41
Новая — не значит безопасная: почему свежие на вид шины могут убить на льду

Не все "новые" шины одинаково свежи. Эксперт объясняет, почему дата выпуска важнее цены и как не купить покрышки, потерявшие эластичность ещё на складе.

Читать полностью »
Юлия Трушкова: низкая компрессия в цилиндрах двигателя ведёт к потере мощности и перерасходу топлива сегодня в 14:36
Машина ест масло, как ненасытная: причина может стоить вам капитального ремонта

Падение компрессии может обернуться дорогим ремонтом, но вовремя замеченные симптомы помогут обойтись малыми потерями. Узнайте, как это сделать.

Читать полностью »
Исследования показали: при температуре выше +30 °C шины стареют в четыре раза быстрее сегодня в 13:53
Шины стареют даже в покое: одна ошибка — и сезон можно считать потерянным

Как сохранить шины до следующего сезона без трещин и деформаций? Полное руководство по правильному хранению — с советами, ошибками и лучшими способами размещения.

Читать полностью »