электросамокат
электросамокат
Олег Белов Опубликована сегодня в 13:29

Запрет самокатов не решит проблему: что должно быть на самом деле для безопасности на дорогах

Почему запрет на электросамокаты — не решение: эксперт предлагает меры для безопасности

В некоторых странах и регионах России ограничивают или даже запрещают использование электросамокатов и других средств индивидуальной мобильности (СИМ), однако эксперт считает, что это не самый правильный путь. Вместо запрета, он предлагает внедрить меры, которые помогут улучшить безопасность и привести к гармоничному сосуществованию всех участников дорожного движения.

Рост популярности СИМов

Мода на СИМы не прошла, а наоборот, продолжает набирать популярность. Количество пользователей и поездок на этих устройствах растет, и рынок прокатных сервисов показывает отличные перспективы. Ожидается, что количество пользователей стабилизируется, но рынок останется активно развивающимся в течение ближайших нескольких лет.

Проблема с правилами для самокатчиков

На сегодняшний день самокатчики, в отличие от автомобилистов и мотоциклистов, не обязаны сдавать экзамен, иметь права, страховку или обучение по правилам дорожного движения (ПДД). Это создает серьезную проблему, так как многие пользователи самокатов не осознают, что они являются водителями транспортных средств, и нарушают правила движения, не имея необходимой подготовки.

Решение проблемы: права, страховка и обучение

Чтобы повысить безопасность, эксперт предлагает три ключевых меры: введение прав для самокатчиков, обязательную страховку ответственности и базовое обучение. Это поможет самокатчикам осознать свою ответственность и снизит количество аварий. Например, можно ввести отдельную категорию прав для СИМов или подкатегорию в правах на мопед. Также важно предоставить обучение, которое объяснит основные правила движения и требования безопасности.

Запрет самокатов — не решение

Некоторые страны и регионы России решают проблему аварийности с СИМами путем их частичного запрета или ограничений, но эксперт считает это неэффективным методом. Он утверждает, что самокаты — это результат научно-технического прогресса, и вместо запрета необходимо регулировать их использование: вводить права, обучение и страхование, чтобы избежать негативных последствий.

Проблема с курьерами на электровелосипедах

Наряду с самокатчиками, большую опасность представляют курьеры на электровелосипедах и электромотоциклах. Эти устройства разгоняются до 60-70 км/ч, что уже является опасным для других участников движения, особенно на тротуарах. Эксперт предлагает обязать таких курьеров оформить ОСАГО, чтобы они несли ответственность за свои действия и ущерб, причиненный другим людям.

Будущее за роботами-доставщиками

Роботы-доставщики уже становятся частью городского ландшафта. Хотя они ещё в стадии эксперимента, скоро они могут стать неотъемлемой частью микрологистики городов. Чтобы избежать хаоса на дорогах, эксперт поддерживает идею госномеров для роботов, как и для электросамокатов, моноколес, электровелосипедов и других СИМов. Это обеспечит их идентификацию и поможет лучше организовать движение.

Заключение

Для того чтобы СИМы и другие новые участники дорожного движения не становились причиной аварий, важно внедрить регулирование, включающее права, страховки и обучение. Это поможет создать безопасную среду для всех участников движения — от пешеходов до роботов.

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

Reuters: Nissan сократит производство на треть и уволит часть сотрудников сегодня в 14:48

Франция первая, но не последняя: кого ещё коснётся зачистка в Nissan

Nissan запускает крупнейшую волну реструктуризации за последние годы: что за этим стоит и почему сокращения грозят не только Европе?

Читать полностью »
Haval Jolion обогнал Lada Granta по продажам в России за последнюю неделю июля сегодня в 7:33

Lada Granta больше не номер один: кто сбросил "народный" авто с трона

Lada Granta уступила лидерство в рейтинге продаж: впервые её обошёл китайский кроссовер. Кто теперь на вершине — и что это значит для авторынка?

Читать полностью »
Власти РФ направят 5,7 млрд рублей на субсидии операторам зарядной инфраструктуры сегодня в 7:26

Зачем правительство заливает миллиарды в зарядки — и как это изменит страну

Россия направит дополнительные 5,7 млрд рублей на развитие инфраструктуры для электромобилей. Какие перемены нас ждут — и зачем это нужно государству?

Читать полностью »
Бензин Аи-95 подорожал до исторического максимума сегодня в 6:30

Цены сорвались с тормозов: за Аи-95 просят больше, чем когда-либо

Цена Аи-95 обновила исторический максимум, несмотря на экспортные ограничения. Что толкает топливо вверх и при чём тут лето и сельхозработы?

Читать полностью »
Продажи российских автомобилей в июле выросли на 8% — отчёт Минпромторга сегодня в 6:12

Цифры радуют, реальность — не очень: авторынок показал странный результат

В июле рынок новых автомобилей в России резко вырос, но за эффектной цифрой скрывается тревожная динамика. Что происходит с отечественным автопромом?

Читать полностью »
Минэкономразвития подготовило правила передвижения роботов-доставщиков в городах сегодня в 5:27

Каждому роверу — номер, страховку и флажок: как роботов приучают к порядку

Россия готовится узаконить движение роботов-доставщиков: им установят скоростные лимиты, дадут флажки и даже обяжут оформлять страховку.

Читать полностью »
Lada лидирует по числу полисов ОСАГО, Toyota — по стоимости страхования сегодня в 5:17

Страховка дешевеет, но не для всех: кто оказался в проигрыше

Средняя цена ОСАГО в России начала снижаться, но не везде и не для всех. Почему женщины платят больше, а владельцы Lada — меньше? И где страховка уже сравнялась с ценой шин?

Читать полностью »
Эксперт Ладушкин назвал главную ошибку водителей на затопленных дорогах сегодня в 4:22

Машина заглохла в луже — и вы уже должны сотни тысяч: как не попасть в эту ловушку

Во время ливня одна ошибка за рулём может обернуться капитальным ремонтом. Эксперт рассказал, как уберечь авто от воды, электроники — от замыкания, а себя — от затрат.

Читать полностью »