Mercedes-Benz
Mercedes-Benz
Евгений Акопян Опубликована 01.06.2025 в 2:27

Mercedes-Benz вложил больше обычного в рестайлинг S-Class — что скрывает обновленная легенда

Обновленный Mercedes-Benz S-Class готов удивить — производитель вложил в рестайлинг модели с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) гораздо больше средств, чем обычно тратится на подобные доработки. Об этом заявил генеральный директор компании Ола Кэллениус, подчеркнув серьезность подхода к обновлению, о чем стало известно из последнего финансового отчета бренда.

Что нового во внешнем дизайне?

Одно из заметных изменений — фары с дневными ходовыми огнями в форме трехлучевой звезды. Этот дизайн уже знаком по обновленному EQS и появится в будущей электрической модели CLA.

Еще одна яркая деталь — увеличенная решетка радиатора в фирменном стиле Panamericana, которая теперь визуально "опускается" вниз, к бамперу. Нижние воздухозаборники тоже подверглись переработке, став более выразительными и современными.

Любопытный акцент — вырез в камуфляже на переднем крыле. Скорее всего, это место для камеры из расширенного пакета систем помощи водителю. Напомним, что уже в нынешнем S-Class и в электрическом EQS доступна система автономного вождения третьего уровня Drive Pilot. Она позволяет водителю не только снять руки с руля, но и временно не следить за дорогой.

Задние фонари обновились в духе последнего E-Class и получили фирменные звездные элементы. Для версии S 63 предусмотрены увеличенные воздухозаборники и четырехтрубная выпускная система с центральным диффузором.

Интерьер и мультимедиа: что ждать?

Внутри салона также произойдут изменения. Актуальный S-Class стал первым автомобилем Mercedes с вертикально ориентированным экраном мультимедийной системы, но новый E-Class уже предлагает более продвинутую систему MBUX Superscreen. С большой вероятностью именно она появится и в обновленном флагмане.

Под капотом — знакомые решения с новыми возможностями

Серьезных изменений в силовой установке версии S 63 ждать не стоит. Модель E Performance сохранит проверенную конфигурацию — 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом в сочетании с электромотором. Совокупная мощность — 791 л. с. и 1430 Н·м крутящего момента. Разгон до 100 км/ч занимает всего 3,3 секунды, а максимальная скорость с AMG Driver's Package достигает 290 км/ч.

Что касается аккумулятора, текущую батарею емкостью 13,1 кВт·ч могут заменить на более крупный блок на 28,6 кВт·ч, как у модели S 580 e. Это позволит увеличить запас хода на электротяге примерно до 34 км по циклу WLTP.

Немного истории и планы на будущее

S-Class седьмого поколения выпускается с 2020 года. Линейка включает бензиновые, дизельные и гибридные версии, при этом полностью электрическая платформа отведена модели EQS. Mercedes не планирует переводить S-Class на электротягу в ходе рестайлинга, поскольку уже разработал семейство ДВС, соответствующих будущим экологическим нормам Euro-7. В него входят моторы с четырьмя и до восьми цилиндров, а также 12-цилиндровые версии для некоторых рынков.

Интересно, что компания собирается снизить инвестиции в развитие традиционных ДВС, упрощая конструкции и унифицируя технологии для гибридов и электромобилей. При этом дизельные версии могут остаться в модельном ряду, несмотря на отказ от них у конкурентов BMW и Audi в сегменте полноразмерных седанов.

Когда ждать новинку?

Премьера обновленного S-Class, по прогнозам, состоится до конца 2025 года, а старт продаж запланирован на 2026-й.

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

Налоговая нагрузка на топливо в России достигла 60% — Павел Завальный сегодня в 12:19
Когда рубль крепнет, кошелёк пустеет: как топливо стало роскошью

Налоговая нагрузка на российскую нефтяную отрасль почти вдвое выше, чем в США. Почему снижение цен на бензин остаётся сложной задачей?

Читать полностью »
Экологические нормы изменили конструкцию автомобилей и снизили объём бензиновых двигателей — автоспециалисты сегодня в 10:39
Почему современные моторы мощнее, но служат меньше: правда шокирует

От массивных моторных гигантов прошлого до компактных турбированных двигателей сегодня: история, технологии и советы по выбору двигателя.

Читать полностью »
Пешеход потребовал компенсацию через 4 месяца после ДТП — юрист Мацала сегодня в 8:25
ДТП без свидетелей, но с угрозами: как закон встаёт на сторону пешехода даже без доказательств

Даже незначительное ДТП с пешеходом может привести к неожиданным последствиям спустя месяцы. Разбираемся, что говорит закон и как действовать водителю.

Читать полностью »
Штраф за парковку на автобусной остановке выписывают автоматически — автоюрист сегодня в 6:28
Стоял на остановке 5 минут — вернулся к эвакуатору: как камеры следят за каждым вашим движением

Когда на остановке можно остановиться без наказания: только посадка/высадка и сразу уехать. Почему аварийка не спасает и чем грозит стоянка.

Читать полностью »
Неправильный прогрев автомобиля в мороз повышает расход топлива и риск поломок — автоспециалисты сегодня в 4:02
Сильные морозы бьют по мотору: многие водители совершают критическую ошибку в первые 5 минут

Зимний прогрев автомобиля может скрывать опасные ошибки, сокращающие ресурс двигателя и аккумулятора. Разбираем, как правильно запускать и беречь машину в морозы.

Читать полностью »
Двигатель GM LY5 признан самым долговечным в серии Vortec — Auto.ru сегодня в 2:56
Полмиллиона километров без жалоб: старые моторы США поставили точку в споре поколений

Старые атмосферные моторы США продолжают доказывать, что надежность и простота — вневременные ценности. Пять легендарных агрегатов — в нашем обзоре.

Читать полностью »
Спешка со стартером вредит электронике автомобиля-донора — автоэксперт сегодня в 0:11
Раньше делал неправильно, а теперь только так: простой секрет безопасного прикуривания без риска

Какие ошибки при прикуривании чужой машины опасны для проводки и генератора: порядок клемм, пауза перед запуском и выбор донора.

Читать полностью »
Давление в шинах зимой может варьироваться от 2,5 до 1,5 атм в зависимости от температуры — автоэксперты вчера в 22:59
Зимние шины: когда давление точно нужно подкачать, а когда можно не волноваться

Нужно ли подкачивать шины зимой? Как правильно контролировать давление в зимний период и не поддаться мифам — читайте в статье.

Читать полностью »