
Mercedes-Benz вложил больше обычного в рестайлинг S-Class — что скрывает обновленная легенда
Обновленный Mercedes-Benz S-Class готов удивить — производитель вложил в рестайлинг модели с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) гораздо больше средств, чем обычно тратится на подобные доработки. Об этом заявил генеральный директор компании Ола Кэллениус, подчеркнув серьезность подхода к обновлению, о чем стало известно из последнего финансового отчета бренда.
Что нового во внешнем дизайне?
Одно из заметных изменений — фары с дневными ходовыми огнями в форме трехлучевой звезды. Этот дизайн уже знаком по обновленному EQS и появится в будущей электрической модели CLA.
Еще одна яркая деталь — увеличенная решетка радиатора в фирменном стиле Panamericana, которая теперь визуально "опускается" вниз, к бамперу. Нижние воздухозаборники тоже подверглись переработке, став более выразительными и современными.
Любопытный акцент — вырез в камуфляже на переднем крыле. Скорее всего, это место для камеры из расширенного пакета систем помощи водителю. Напомним, что уже в нынешнем S-Class и в электрическом EQS доступна система автономного вождения третьего уровня Drive Pilot. Она позволяет водителю не только снять руки с руля, но и временно не следить за дорогой.
Задние фонари обновились в духе последнего E-Class и получили фирменные звездные элементы. Для версии S 63 предусмотрены увеличенные воздухозаборники и четырехтрубная выпускная система с центральным диффузором.
Интерьер и мультимедиа: что ждать?
Внутри салона также произойдут изменения. Актуальный S-Class стал первым автомобилем Mercedes с вертикально ориентированным экраном мультимедийной системы, но новый E-Class уже предлагает более продвинутую систему MBUX Superscreen. С большой вероятностью именно она появится и в обновленном флагмане.
Под капотом — знакомые решения с новыми возможностями
Серьезных изменений в силовой установке версии S 63 ждать не стоит. Модель E Performance сохранит проверенную конфигурацию — 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом в сочетании с электромотором. Совокупная мощность — 791 л. с. и 1430 Н·м крутящего момента. Разгон до 100 км/ч занимает всего 3,3 секунды, а максимальная скорость с AMG Driver's Package достигает 290 км/ч.
Что касается аккумулятора, текущую батарею емкостью 13,1 кВт·ч могут заменить на более крупный блок на 28,6 кВт·ч, как у модели S 580 e. Это позволит увеличить запас хода на электротяге примерно до 34 км по циклу WLTP.
Немного истории и планы на будущее
S-Class седьмого поколения выпускается с 2020 года. Линейка включает бензиновые, дизельные и гибридные версии, при этом полностью электрическая платформа отведена модели EQS. Mercedes не планирует переводить S-Class на электротягу в ходе рестайлинга, поскольку уже разработал семейство ДВС, соответствующих будущим экологическим нормам Euro-7. В него входят моторы с четырьмя и до восьми цилиндров, а также 12-цилиндровые версии для некоторых рынков.
Интересно, что компания собирается снизить инвестиции в развитие традиционных ДВС, упрощая конструкции и унифицируя технологии для гибридов и электромобилей. При этом дизельные версии могут остаться в модельном ряду, несмотря на отказ от них у конкурентов BMW и Audi в сегменте полноразмерных седанов.
Когда ждать новинку?
Премьера обновленного S-Class, по прогнозам, состоится до конца 2025 года, а старт продаж запланирован на 2026-й.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru