Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6
Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6
Иван Соловьев Опубликована 06.01.2025 в 6:07

Второе рождение Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6: как заброшенный внедорожник вернулся к жизни

Шестиколесный Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6, считавшийся одним из самых мощных и дорогих внедорожников, провел шесть лет заброшенным на стоянке без двигателя и в плачевном состоянии. Но благодаря усилиям эксперта по восстановлению автомобилей Руа́на Шна́йдера и его команды этот монстр снова оказался на дорогах — и даже в песчаных дюнах.

От забвения к возрождению

Когда Шнайдер нашел редкий G 63 AMG 6x6, он выглядел безнадежно: отсутствовали передняя решетка, фары, а главное — двигатель. 5,5-литровый битурбированный V8, обеспечивавший мощность в 536 лошадиных сил и 561 фунт-фут крутящего момента, был демонтирован предыдущим владельцем.

"Это был безумный вызов," — признался Шнайдер.

Заброшенный автомобиль представлял собой настоящую находку: Mercedes-Benz выпустил всего около 100 таких моделей с 2013 по 2015 год, и сегодня их стоимость на рынке подержанных машин достигает $1 млн, при условии, что у них есть оригинальный двигатель.

Процесс восстановления: вызовы и решения

Чтобы вернуть шестиколесный внедорожник к жизни, Шнайдер приобрел Mercedes-Benz ML 63 AMG в качестве донора для двигателя. Этот автомобиль оснащен таким же двигателем M157, что использовался в оригинальном G 63 AMG 6x6.

Но восстановление оказалось сложнее, чем ожидалось. Основные этапы:

  1. Инсталляция двигателя:
    Восьмицилиндровый V8 успешно поместился под капот, но команда столкнулась с проблемой несовместимости отдельных элементов от ML.
  2. Ремонт трансмиссии:
    Установленная семиступенчатая автоматическая коробка передач 7G-tronic заработала без доработок.
  3. Проблемы с электрикой и герметичностью:
    Стартер оказался неисправным, а раздаточная коробка протекала, что потребовало дополнительных усилий.
  4. Реконструкция кузова:
    Передняя часть машины, включая решетку и фары, была собрана, как пазл.

Итог: новый Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6

Через шесть недель упорного труда команда вернула шестиколесному монстру жизнь. Внедорожник с наклейками Brabus и выхлопной системой Akrapovic вновь заработал, ничем не уступая оригиналу.

На песчаных дюнах G 63 AMG 6x6 показал себя настоящим королем бездорожья: он скользил, рычал и управлялся так, будто никогда не был заброшен. Все пять электронных дифференциалов и система управления давлением в шинах функционировали безупречно.

Загадка прошлого: как Mercedes оказался заброшенным?

Эта модель оказалась на стоянке после того, как владелец доставил её в дилерский центр для диагностики проблем с двигателем. Механики сняли двигатель и предположили, что топливо, смешанное с маслом, вызвало его поломку. Однако анализ масла, проведенный Шнайдером, показал, что топливо отсутствовало. Масло содержало только охлаждающую жидкость и пыль.

"Мы обнаружили повреждение лишь одного подшипника, что доказывает, что масло не было загрязнено," — рассказал Шнайдер.

Экономика восстановления

Общая стоимость проекта составила около $57 000, включая донорский автомобиль. Это весьма скромная сумма, учитывая, что сегодня цена восстановленного Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6 может достигать $1 млн.

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

Платные проверки авто не видят неоформленные ДТП — эксперты сегодня в 12:44
Нашёл авто без ДТП в истории — оказалось, его уже восстановили после серьёзной аварии

Почему отчёты на сайтах объявлений не гарантируют "чистую" машину: ДТП без оформления, задержки в базах и скрытые поломки. Как проверять правильно.

Читать полностью »
Налоговая нагрузка на топливо в России достигла 60% — Павел Завальный сегодня в 12:19
Когда рубль крепнет, кошелёк пустеет: как топливо стало роскошью

Налоговая нагрузка на российскую нефтяную отрасль почти вдвое выше, чем в США. Почему снижение цен на бензин остаётся сложной задачей?

Читать полностью »
Экологические нормы изменили конструкцию автомобилей и снизили объём бензиновых двигателей — автоспециалисты сегодня в 10:39
Почему современные моторы мощнее, но служат меньше: правда шокирует

От массивных моторных гигантов прошлого до компактных турбированных двигателей сегодня: история, технологии и советы по выбору двигателя.

Читать полностью »
Пешеход потребовал компенсацию через 4 месяца после ДТП — юрист Мацала сегодня в 8:25
ДТП без свидетелей, но с угрозами: как закон встаёт на сторону пешехода даже без доказательств

Даже незначительное ДТП с пешеходом может привести к неожиданным последствиям спустя месяцы. Разбираемся, что говорит закон и как действовать водителю.

Читать полностью »
Штраф за парковку на автобусной остановке выписывают автоматически — автоюрист сегодня в 6:28
Стоял на остановке 5 минут — вернулся к эвакуатору: как камеры следят за каждым вашим движением

Когда на остановке можно остановиться без наказания: только посадка/высадка и сразу уехать. Почему аварийка не спасает и чем грозит стоянка.

Читать полностью »
Неправильный прогрев автомобиля в мороз повышает расход топлива и риск поломок — автоспециалисты сегодня в 4:02
Сильные морозы бьют по мотору: многие водители совершают критическую ошибку в первые 5 минут

Зимний прогрев автомобиля может скрывать опасные ошибки, сокращающие ресурс двигателя и аккумулятора. Разбираем, как правильно запускать и беречь машину в морозы.

Читать полностью »
Двигатель GM LY5 признан самым долговечным в серии Vortec — Auto.ru сегодня в 2:56
Полмиллиона километров без жалоб: старые моторы США поставили точку в споре поколений

Старые атмосферные моторы США продолжают доказывать, что надежность и простота — вневременные ценности. Пять легендарных агрегатов — в нашем обзоре.

Читать полностью »
Спешка со стартером вредит электронике автомобиля-донора — автоэксперт сегодня в 0:11
Раньше делал неправильно, а теперь только так: простой секрет безопасного прикуривания без риска

Какие ошибки при прикуривании чужой машины опасны для проводки и генератора: порядок клемм, пауза перед запуском и выбор донора.

Читать полностью »