Автомобиль Mazda 6
Автомобиль Mazda 6
Евгений Акопян Опубликована сегодня в 9:21

Эта проблема Mazda 6 доводит до отчаяния — и касается почти каждого владельца

Коррозия, АКП и подвеска: основные проблемы Mazda 6 по отзывам владельцев

Mazda 6, дебютировавшая в начале 2000-х, стала для марки переломным моментом и заметно укрепила её позиции в России. Однако за годы эксплуатации владельцы выделили целый ряд уязвимостей, которые способны испортить впечатление от этой яркой модели.

Коррозия: главный враг кузова

Несмотря на частичную оцинковку и заводскую мастику, "шестёрка" быстро сдаётся перед ржавчиной. Сначала страдают задние арки и пороги, затем — нижние кромки дверей. Со временем "цветёт" и крышка багажника.

Что делать:

  • регулярно мыть автомобиль зимой;
  • каждые 2-3 года проводить антикоррозийную обработку;
  • подкрашивать сколы и царапины, пока они не превратились в очаги коррозии;
  • дополнительно защищать днище и полости, устанавливать подкрылки.

Пропуски зажигания после 120 тысяч км

Надёжные моторы Mazda 6 могут служить до 300 тысяч километров, но уже после 120 тысяч проявляются вибрации, падение мощности и загорается "Check Engine".

Что делать:

  • проверять катушки зажигания и провода каждые 60-80 тысяч километров;
  • следить за состоянием прокладки клапанной крышки;
  • вовремя менять свечи.

"Аппетитный" двигатель 2.3

У атмосферного мотора объёмом 2,3 литра со временем резко растёт расход масла — до литра на тысячу километров. Чаще всего это случается после 120-150 тысяч пробега.

Что делать:

  • менять масло каждые 7-8 тысяч километров;
  • избегать агрессивной езды на высоких оборотах;
  • регулярно контролировать уровень масла и при необходимости проверять цилиндры эндоскопом.

АКП: толчки при переключении

На 4- и 5-ступенчатых "автоматах" после 100 тысяч километров появляются рывки. Обычно это связано со снижением давления масла из-за износа в задней крышке.

Что делать:

  • заменить крышку либо установить контрактную коробку.

МКП: проблемы на третьей передаче

Шестиступенчатая механика в целом вынослива, но в паре с двигателем 2.3 уже после 120-160 тысяч километров синхронизаторы третьей передачи начинают сдавать — появляются хруст и вибрации.

Что делать:

  • менять масло каждые 60 тысяч километров;
  • избегать резких переключений;
  • при первых признаках провести диагностику, пока возможен частичный ремонт.

Передняя подвеска: ресурс ограничен

Сложная конструкция с тремя рычагами обеспечивает отличную управляемость, но ресурс сайлентблоков и шаровых опор редко превышает 100 тысяч километров. Ступичные подшипники начинают гудеть уже после 60 тысяч.

Что делать:

  • регулярно осматривать подвеску;
  • следить за пыльниками;
  • при замене рычагов использовать усиленные аналоги;
  • менять подшипники сразу при появлении гула.

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

Основные причины потери мощности двигателя даже на новых автомобилях — мнение экспертов сегодня в 12:07

Три элемента, которые чаще всего лишают двигатель тяги

Даже новый автомобиль может внезапно потерять тягу. Разбираем основные причины падения мощности двигателя и как избежать этих проблем.

Читать полностью »
Дополнительная шумоизоляция автомобиля увеличивает расход топлива и вес — мнение экспертов сегодня в 11:03

Машина стала тише, но тяжелее: шумоизоляция как скрытый пассажир

Тишина в салоне звучит заманчиво, но дополнительная шумоизоляция может обернуться коррозией, провисшими дверями и дорогим ремонтом.

Читать полностью »
Автомеханики рассказали, зачем производители закладывают погрешность спидометра сегодня в 10:51

Спидометр всегда врёт, но именно это делает его надёжным

Почему спидометр всегда показывает чуть больше, чем GPS, и зачем автопроизводители специально закладывают погрешность в измерение скорости?

Читать полностью »
Toyota RAV4 и Camry продолжают продаваться в России: цены от 4,1 млн рублей сегодня в 9:13

Японская надёжность сильнее санкций: почему россияне цепляются за Toyota

Toyota снова заметна в автосалонах России: спрос растет, выбор моделей расширяется, но условия покупки теперь сильно отличаются от прежних.

Читать полностью »
Владелец Mitsubishi Pajero Sport раскрыл годовые расходы на внедорожник сегодня в 8:22

Каждый месяц — новые траты: содержание Mitsubishi Pajero Sport превратилось в сюрприз

Миллион рублей в год: реальный дневник расходов на Mitsubishi Pajero Sport показывает, во что обходится содержание японского внедорожника в Москве.

Читать полностью »
Peugeot представила в Бразилии гибридные версии 208 и 2008 GT сегодня в 8:09

Когда бензин больше не решает: Peugeot принес в Бразилию новый формат городских машин

Peugeot представила в Бразилии первые гибридные версии 208 и 2008: новые технологии, экономичность и преимущества для городских жителей.

Читать полностью »
Ford подал патент на внедорожник с функцией кинотеатра под открытым небом сегодня в 8:55

Машина как киноэкран: что задумали инженеры Ford

Ford запатентовал необычную систему, которая способна превратить внедорожник в кинотеатр под открытым небом. Узнайте, как это работает и зачем это может понадобиться.

Читать полностью »
Владелец из Тольятти продаёт 27-летнюю Lada 2105 с заводскими пломбами за 3 млн рублей сегодня в 7:22

Стояла в гараже десятилетиями: Lada 2105 без пробега удивила ценой

В Тольятти выставили на продажу редкую Lada 2105 без пробега за 3 млн рублей. Автомобиль сохранил заводские пломбы и никогда не стоял на учёте.

Читать полностью »