
Автоэксперт назвал плюсы и минусы покупки авто на маркетплейсах
Заместитель генерального директора по цифровой трансформации ГК "АВТОДОМ" и ГК "АвтоСпецЦентр" Олег Кузнецов рассказал о нюансах, а также положительных и отрицательных сторонах покупки автомобилей на маркетплейсах.
Он отметил, что на данный момент процесс покупки подразумевает полную предоплату картой и не позволяет сдать старый автомобиль по программе трейд-ин или оформить автокредит, что ограничивает число потенциальных покупателей.
Кузнецов считает, что эта модель все еще проходит тестирование как новый канал продаж. Хотя влияние маркетплейсов на рынок очевидно, говорить о полном замещении традиционных дилерских продаж преждевременно.
Продавать автомобили через маркетплейсы для автодилеров сейчас не дешевле, чем использовать обычные рекламные каналы, и процесс продаж включает множество организационных и правовых аспектов, начиная от подготовки контента и управления загрузками, и заканчивая вопросами доставки и новыми этапами документооборота.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru