
Maextro S800 взорвал рынок Китая — но главный секрет успеха скрыт в деталях
Представьте себе: всего за первую неделю после старта продаж новый представительский седан Maextro S800 получил 3600 подтверждённых заказов. И это не просто очередной электрокар — его начальная цена приближается к 100 тысячам долларов, а главным конкурентом называют вдвое более дорогой Mercedes-Maybach S-класса. Как им удалось достичь таких впечатляющих показателей?
Старт с рекордом — 1600 заказов за сутки
В первый же день на Maextro S800 поступило 1600 заказов, и интерес к нему оказался неравномерным. Около 70% покупателей выбрали топовую комплектацию, стоимостью более 1 миллиона юаней (141,6 тысячи долларов). После этого спрос немного спал, но интерес остался высоким.
Производственные амбиции: планы на миллиарды юаней
Производственная мощность завода Maextro рассчитана на выручку в 100 миллиардов юаней ежегодно. Это означает, что Huawei и JAC рассчитывают ежемесячно продавать примерно по 8,3 тысячи автомобилей. Кроме того, они планируют расширять линейку моделей, чтобы удерживать лидерство на быстрорастущем рынке.
Кто стоит за проектом?
За создание Maextro S800 отвечает сотрудничество двух крупных игроков: JAC отвечает за разработку модульной платформы и производство, а Huawei поставляет ключевые компоненты и занимается продажами через свою дилерскую сеть HIMA. В альянс HIMA также входят бренды Aito, Luxeed и Stelato, а в ближайшем будущем к ним присоединятся еще две марки, разработанные Huawei вместе с компаниями GAC и SAIC.
Особенности Maextro S800: роскошь и технологии
Maextro S800 доступен в вариантах электромобиля и последовательного гибрида, с четырёх- или пятиместным салоном. Всего — шесть версий. Уже в базовой комплектации покупатель получает:
- Адаптивную подвеску
- Полноуправляемое шасси
- Автопилот с четырьмя лидарами
- Интерьер из дерева и кожи
- Четырёхзонный климат-контроль
- Аудиосистему с 43 динамиками
Ценовой сегмент и конкуренты
Maextro S800 находится в ценовом диапазоне, близком к другим новым китайским моделям класса люкс. В базе он стоит чуть дороже YangWang U7 от BYD (от 87,4 тысячи долларов), но при этом дешевле, чем Nio ET9 (от 109,6 тысячи долларов). Такой баланс цены и качества позволяет ему уверенно конкурировать с западными премиальными марками.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru