
Huawei бросает вызов немецкой роскоши — уникальный электрокар, который изменит рынок
Седан Stelato S9 — результат амбициозного сотрудничества китайского автогиганта BAIC и технологического лидера Huawei — не оставляет равнодушным. С мощным запасом хода и уникальными технологиями, он призван составить достойную конкуренцию таким именитым брендам, как Mercedes-Benz и BMW.
Долгожданный дебют: китайский ответ немецким гигантам
На первый взгляд, Stelato S9 выглядит как серьёзный претендент на место в люксовом сегменте. С длиной в 5,16 метра, этот электроседан явно настроен бороться с такими моделями, как Mercedes S-Class и BMW 7 серии. И если взглянуть на него поближе, становится очевидно: это не просто автомобиль, а настоящий вызов традиционным лидерам класса.
Светодиодные фары S9, напоминающие те, что используются в автомобилях Huawei, сразу же подчеркивают высокий статус машины. Внутри — отделка, конкурирующая с лучшими европейскими стандартами. Кожа Nappa, натуральное дерево и элементы из матового алюминия и хрома создают впечатление, что этот седан не просто автомобиль, а мобильный салон класса люкс.
Качество и инновации: что внутри?
Но что стоит за внешним блеском? Интерьер Stelato S9 поражает не только роскошью отделки, но и технологическими решениями. Водитель и пассажиры могут наслаждаться системой, интегрированной в экосистему Huawei HarmonyOS, которая включает в себя многозадачные экраны, 32-дюймовый проектор и систему Huawei Sound Superior с 25 динамиками.
"Вождение в S9 ощущается как пребывание в передвижном кинотеатре", — говорит один из первых тестировавших модель экспертов.
Однако, несмотря на все эти технологические новшества, вопрос о качестве материалов остается открытым. В то время как Mercedes-Maybach и BMW уже несколько десятилетий устанавливают высокие стандарты, китайский производитель только начинает свой путь.
Комфорт, который впечатляет: сиденья нового уровня
Один из ярких моментов, на который стоит обратить внимание в S9 — это сиденья. Задний диван, где установлены сиденья с функцией "невесомости", обеспечит комфорт, который трудно превзойти. Возможности регулировки, вентиляции, массажа и наклона до 42 градусов делают это место идеальным для длительных поездок.
Сравнивая с конкурентами, такими как Mercedes-Maybach, где наклон сидений составляет всего 37 градусов, или BMW 7 серии с наклоном в 40, S9 явно выделяется.
Технические характеристики: что скрывается под капотом?
Stelato S9 оснащен электродвигателем TZ210XYA03, разработанным Huawei, который обеспечивает мощность в 227 кВт (308 л. с.) в базовой версии с задним приводом. Для более мощной версии с полным приводом мощность достигает 385 кВт (523 л. с.). Однако стоит отметить, что несмотря на высокие цифры мощности, конкуренты уже активно разрабатывают более совершенные двигатели.
Батарея S9 — это аккумулятор CATL с емкостью 100 кВт·ч и инновационной технологией Qilin CTP 3.0. Её плотность энергии составляет 255 Вт·ч/кг, что позволяет достичь запаса хода до 710 км. Однако стоит отметить, что на момент выпуска конкуренты уже предлагают более современные решения, и это может стать слабым местом китайского электромобиля.
Подвох с автономностью и технологиями
Что касается системы автономного вождения Huawei ADS 3.0, то она включает в себя LiDAR, камеры высокой четкости и миллиметровые датчики, что гарантирует высокую степень автономности. Однако, пока S9 ещё не прошёл все необходимые испытания, чтобы действительно составить конкуренцию более зрелым системам, таким как Tesla Autopilot или системы BMW и Mercedes.
Доступность и цена: настоящее преимущество
Одна из главных фишек S9 — это цена. Для китайского рынка он будет стоить от 399 800 до 449 800 юаней (от 49 000 до 55 000 евро). В Европе, если этот автомобиль когда-нибудь доберется до наших дорог, его стоимость может варьироваться от 75 000 до 90 000 евро, что ставит его в прямую конкуренцию с более дорогими моделями из Германии.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru