AITO M5
AITO M5
Евгений Акопян Опубликована 01.07.2025 в 7:22

Huawei бросает вызов немецкой роскоши — уникальный электрокар, который изменит рынок

Седан Stelato S9 — результат амбициозного сотрудничества китайского автогиганта BAIC и технологического лидера Huawei — не оставляет равнодушным. С мощным запасом хода и уникальными технологиями, он призван составить достойную конкуренцию таким именитым брендам, как Mercedes-Benz и BMW.

Долгожданный дебют: китайский ответ немецким гигантам

На первый взгляд, Stelato S9 выглядит как серьёзный претендент на место в люксовом сегменте. С длиной в 5,16 метра, этот электроседан явно настроен бороться с такими моделями, как Mercedes S-Class и BMW 7 серии. И если взглянуть на него поближе, становится очевидно: это не просто автомобиль, а настоящий вызов традиционным лидерам класса.

Светодиодные фары S9, напоминающие те, что используются в автомобилях Huawei, сразу же подчеркивают высокий статус машины. Внутри — отделка, конкурирующая с лучшими европейскими стандартами. Кожа Nappa, натуральное дерево и элементы из матового алюминия и хрома создают впечатление, что этот седан не просто автомобиль, а мобильный салон класса люкс.

Качество и инновации: что внутри?

Но что стоит за внешним блеском? Интерьер Stelato S9 поражает не только роскошью отделки, но и технологическими решениями. Водитель и пассажиры могут наслаждаться системой, интегрированной в экосистему Huawei HarmonyOS, которая включает в себя многозадачные экраны, 32-дюймовый проектор и систему Huawei Sound Superior с 25 динамиками.

"Вождение в S9 ощущается как пребывание в передвижном кинотеатре", — говорит один из первых тестировавших модель экспертов.

Однако, несмотря на все эти технологические новшества, вопрос о качестве материалов остается открытым. В то время как Mercedes-Maybach и BMW уже несколько десятилетий устанавливают высокие стандарты, китайский производитель только начинает свой путь.

Комфорт, который впечатляет: сиденья нового уровня

Один из ярких моментов, на который стоит обратить внимание в S9 — это сиденья. Задний диван, где установлены сиденья с функцией "невесомости", обеспечит комфорт, который трудно превзойти. Возможности регулировки, вентиляции, массажа и наклона до 42 градусов делают это место идеальным для длительных поездок.

Сравнивая с конкурентами, такими как Mercedes-Maybach, где наклон сидений составляет всего 37 градусов, или BMW 7 серии с наклоном в 40, S9 явно выделяется.

Технические характеристики: что скрывается под капотом?

Stelato S9 оснащен электродвигателем TZ210XYA03, разработанным Huawei, который обеспечивает мощность в 227 кВт (308 л. с.) в базовой версии с задним приводом. Для более мощной версии с полным приводом мощность достигает 385 кВт (523 л. с.). Однако стоит отметить, что несмотря на высокие цифры мощности, конкуренты уже активно разрабатывают более совершенные двигатели.

Батарея S9 — это аккумулятор CATL с емкостью 100 кВт·ч и инновационной технологией Qilin CTP 3.0. Её плотность энергии составляет 255 Вт·ч/кг, что позволяет достичь запаса хода до 710 км. Однако стоит отметить, что на момент выпуска конкуренты уже предлагают более современные решения, и это может стать слабым местом китайского электромобиля.

Подвох с автономностью и технологиями

Что касается системы автономного вождения Huawei ADS 3.0, то она включает в себя LiDAR, камеры высокой четкости и миллиметровые датчики, что гарантирует высокую степень автономности. Однако, пока S9 ещё не прошёл все необходимые испытания, чтобы действительно составить конкуренцию более зрелым системам, таким как Tesla Autopilot или системы BMW и Mercedes.

Доступность и цена: настоящее преимущество

Одна из главных фишек S9 — это цена. Для китайского рынка он будет стоить от 399 800 до 449 800 юаней (от 49 000 до 55 000 евро). В Европе, если этот автомобиль когда-нибудь доберется до наших дорог, его стоимость может варьироваться от 75 000 до 90 000 евро, что ставит его в прямую конкуренцию с более дорогими моделями из Германии.

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

БелАЗ отправил на испытания первый экскаватор собственной разработки BX20012 сегодня в 20:41

Из рекордов в новаторство: чем поразил первый экскаватор БелАЗа

БелАЗ представил первый экскаватор BX20012: 214 тонн массы, 12-кубовый ковш и «умная» начинка. Но не только техника делает бренд популярным.

Читать полностью »
Эксперт Avito Гаджи Курбанов рассказал, как толщиномер помогает выявить аварийное прошлое авто сегодня в 19:35

Рентген для машины: как один маленький прибор раскрывает тайны больших аварий

Идеальная краска не всегда знак честного продавца. Узнайте, как толщина ЛКП помогает раскрыть тайную историю автомобиля и выбрать машину без подвоха.

Читать полностью »
Дагестан вышел из сегодня в 18:29

Еще вчера лидировал по мошенничеству, а сегодня уже "желтый": как Дагестану удалось изменить статус по ОСАГО

Дагестан вышел из "красной" зоны по ОСАГО. Теперь в списке проблемных регионов остались только два, и один из них — Ингушетия.

Читать полностью »
Автостат: импорт автомобилей из Южной Кореи в Россию вырос на 111% с начала 2025 года сегодня в 17:26

Южнокорейский автопоток в Россию вырос вдвое: кто занял место в топе, а кто удивил больше всего

Импорт автомобилей из Южной Кореи в Россию вырос вдвое. Какие бренды и модели оказались в числе лидеров, и почему даже BMW попала в топ?

Читать полностью »
Автоэксперт Ладушкин предупредил о бесполезных курсах экстремального вождения сегодня в 16:21

Курсы экстремального вождения обещают научить спасаться из заноса — но чему учат на самом деле

Многие курсы экстремального вождения оказываются «пустышками». Как распознать полезное обучение и чему действительно стоит учиться на дороге?

Читать полностью »
Bentley стала лидером рынка подержанных люксовых машин в России в июле 2025 года сегодня в 15:16

Когда премиум дешевеет — спрос растёт: россияне бросились за подержанными люксовыми авто

В России стремительно растёт рынок люксовых подержанных авто: Bentley занимает 40% продаж, а спрос на Rolls-Royce и Lamborghini не падает.

Читать полностью »
Автоюрист объяснил, какие новые заболевания лишат права управлять автомобилем с сентября сегодня в 14:11

Новые болезни против прав: кого с 1 сентября не пустят за руль

С 1 сентября в России обновят список болезней, из-за которых запретят садиться за руль. В него вошли дальтонизм, аутизм и психические расстройства.

Читать полностью »
КАМАЗ делает ставку на автобусы и электробусы после падения рынка грузовой техники сегодня в 13:01

Долги КАМАЗа достигли 220 млрд: сможет ли автогигант удержаться на плаву

Долги КАМАЗа достигли 220 млрд рублей, компания ушла в убыток и приостановила проекты. Спасением может стать контракт на поставку электробусов.

Читать полностью »