AITO M5
AITO M5
Евгений Акопян Опубликована 01.07.2025 в 7:22

Huawei бросает вызов немецкой роскоши — уникальный электрокар, который изменит рынок

Седан Stelato S9 — результат амбициозного сотрудничества китайского автогиганта BAIC и технологического лидера Huawei — не оставляет равнодушным. С мощным запасом хода и уникальными технологиями, он призван составить достойную конкуренцию таким именитым брендам, как Mercedes-Benz и BMW.

Долгожданный дебют: китайский ответ немецким гигантам

На первый взгляд, Stelato S9 выглядит как серьёзный претендент на место в люксовом сегменте. С длиной в 5,16 метра, этот электроседан явно настроен бороться с такими моделями, как Mercedes S-Class и BMW 7 серии. И если взглянуть на него поближе, становится очевидно: это не просто автомобиль, а настоящий вызов традиционным лидерам класса.

Светодиодные фары S9, напоминающие те, что используются в автомобилях Huawei, сразу же подчеркивают высокий статус машины. Внутри — отделка, конкурирующая с лучшими европейскими стандартами. Кожа Nappa, натуральное дерево и элементы из матового алюминия и хрома создают впечатление, что этот седан не просто автомобиль, а мобильный салон класса люкс.

Качество и инновации: что внутри?

Но что стоит за внешним блеском? Интерьер Stelato S9 поражает не только роскошью отделки, но и технологическими решениями. Водитель и пассажиры могут наслаждаться системой, интегрированной в экосистему Huawei HarmonyOS, которая включает в себя многозадачные экраны, 32-дюймовый проектор и систему Huawei Sound Superior с 25 динамиками.

"Вождение в S9 ощущается как пребывание в передвижном кинотеатре", — говорит один из первых тестировавших модель экспертов.

Однако, несмотря на все эти технологические новшества, вопрос о качестве материалов остается открытым. В то время как Mercedes-Maybach и BMW уже несколько десятилетий устанавливают высокие стандарты, китайский производитель только начинает свой путь.

Комфорт, который впечатляет: сиденья нового уровня

Один из ярких моментов, на который стоит обратить внимание в S9 — это сиденья. Задний диван, где установлены сиденья с функцией "невесомости", обеспечит комфорт, который трудно превзойти. Возможности регулировки, вентиляции, массажа и наклона до 42 градусов делают это место идеальным для длительных поездок.

Сравнивая с конкурентами, такими как Mercedes-Maybach, где наклон сидений составляет всего 37 градусов, или BMW 7 серии с наклоном в 40, S9 явно выделяется.

Технические характеристики: что скрывается под капотом?

Stelato S9 оснащен электродвигателем TZ210XYA03, разработанным Huawei, который обеспечивает мощность в 227 кВт (308 л. с.) в базовой версии с задним приводом. Для более мощной версии с полным приводом мощность достигает 385 кВт (523 л. с.). Однако стоит отметить, что несмотря на высокие цифры мощности, конкуренты уже активно разрабатывают более совершенные двигатели.

Батарея S9 — это аккумулятор CATL с емкостью 100 кВт·ч и инновационной технологией Qilin CTP 3.0. Её плотность энергии составляет 255 Вт·ч/кг, что позволяет достичь запаса хода до 710 км. Однако стоит отметить, что на момент выпуска конкуренты уже предлагают более современные решения, и это может стать слабым местом китайского электромобиля.

Подвох с автономностью и технологиями

Что касается системы автономного вождения Huawei ADS 3.0, то она включает в себя LiDAR, камеры высокой четкости и миллиметровые датчики, что гарантирует высокую степень автономности. Однако, пока S9 ещё не прошёл все необходимые испытания, чтобы действительно составить конкуренцию более зрелым системам, таким как Tesla Autopilot или системы BMW и Mercedes.

Доступность и цена: настоящее преимущество

Одна из главных фишек S9 — это цена. Для китайского рынка он будет стоить от 399 800 до 449 800 юаней (от 49 000 до 55 000 евро). В Европе, если этот автомобиль когда-нибудь доберется до наших дорог, его стоимость может варьироваться от 75 000 до 90 000 евро, что ставит его в прямую конкуренцию с более дорогими моделями из Германии.

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

Налоговая нагрузка на топливо в России достигла 60% — Павел Завальный сегодня в 12:19
Когда рубль крепнет, кошелёк пустеет: как топливо стало роскошью

Налоговая нагрузка на российскую нефтяную отрасль почти вдвое выше, чем в США. Почему снижение цен на бензин остаётся сложной задачей?

Читать полностью »
Экологические нормы изменили конструкцию автомобилей и снизили объём бензиновых двигателей — автоспециалисты сегодня в 10:39
Почему современные моторы мощнее, но служат меньше: правда шокирует

От массивных моторных гигантов прошлого до компактных турбированных двигателей сегодня: история, технологии и советы по выбору двигателя.

Читать полностью »
Пешеход потребовал компенсацию через 4 месяца после ДТП — юрист Мацала сегодня в 8:25
ДТП без свидетелей, но с угрозами: как закон встаёт на сторону пешехода даже без доказательств

Даже незначительное ДТП с пешеходом может привести к неожиданным последствиям спустя месяцы. Разбираемся, что говорит закон и как действовать водителю.

Читать полностью »
Штраф за парковку на автобусной остановке выписывают автоматически — автоюрист сегодня в 6:28
Стоял на остановке 5 минут — вернулся к эвакуатору: как камеры следят за каждым вашим движением

Когда на остановке можно остановиться без наказания: только посадка/высадка и сразу уехать. Почему аварийка не спасает и чем грозит стоянка.

Читать полностью »
Неправильный прогрев автомобиля в мороз повышает расход топлива и риск поломок — автоспециалисты сегодня в 4:02
Сильные морозы бьют по мотору: многие водители совершают критическую ошибку в первые 5 минут

Зимний прогрев автомобиля может скрывать опасные ошибки, сокращающие ресурс двигателя и аккумулятора. Разбираем, как правильно запускать и беречь машину в морозы.

Читать полностью »
Двигатель GM LY5 признан самым долговечным в серии Vortec — Auto.ru сегодня в 2:56
Полмиллиона километров без жалоб: старые моторы США поставили точку в споре поколений

Старые атмосферные моторы США продолжают доказывать, что надежность и простота — вневременные ценности. Пять легендарных агрегатов — в нашем обзоре.

Читать полностью »
Спешка со стартером вредит электронике автомобиля-донора — автоэксперт сегодня в 0:11
Раньше делал неправильно, а теперь только так: простой секрет безопасного прикуривания без риска

Какие ошибки при прикуривании чужой машины опасны для проводки и генератора: порядок клемм, пауза перед запуском и выбор донора.

Читать полностью »
Давление в шинах зимой может варьироваться от 2,5 до 1,5 атм в зависимости от температуры — автоэксперты вчера в 22:59
Зимние шины: когда давление точно нужно подкачать, а когда можно не волноваться

Нужно ли подкачивать шины зимой? Как правильно контролировать давление в зимний период и не поддаться мифам — читайте в статье.

Читать полностью »