AITO M5
AITO M5
Евгений Акопян Опубликована 01.07.2025 в 7:22

Huawei бросает вызов немецкой роскоши — уникальный электрокар, который изменит рынок

Седан Stelato S9 — результат амбициозного сотрудничества китайского автогиганта BAIC и технологического лидера Huawei — не оставляет равнодушным. С мощным запасом хода и уникальными технологиями, он призван составить достойную конкуренцию таким именитым брендам, как Mercedes-Benz и BMW.

Долгожданный дебют: китайский ответ немецким гигантам

На первый взгляд, Stelato S9 выглядит как серьёзный претендент на место в люксовом сегменте. С длиной в 5,16 метра, этот электроседан явно настроен бороться с такими моделями, как Mercedes S-Class и BMW 7 серии. И если взглянуть на него поближе, становится очевидно: это не просто автомобиль, а настоящий вызов традиционным лидерам класса.

Светодиодные фары S9, напоминающие те, что используются в автомобилях Huawei, сразу же подчеркивают высокий статус машины. Внутри — отделка, конкурирующая с лучшими европейскими стандартами. Кожа Nappa, натуральное дерево и элементы из матового алюминия и хрома создают впечатление, что этот седан не просто автомобиль, а мобильный салон класса люкс.

Качество и инновации: что внутри?

Но что стоит за внешним блеском? Интерьер Stelato S9 поражает не только роскошью отделки, но и технологическими решениями. Водитель и пассажиры могут наслаждаться системой, интегрированной в экосистему Huawei HarmonyOS, которая включает в себя многозадачные экраны, 32-дюймовый проектор и систему Huawei Sound Superior с 25 динамиками.

"Вождение в S9 ощущается как пребывание в передвижном кинотеатре", — говорит один из первых тестировавших модель экспертов.

Однако, несмотря на все эти технологические новшества, вопрос о качестве материалов остается открытым. В то время как Mercedes-Maybach и BMW уже несколько десятилетий устанавливают высокие стандарты, китайский производитель только начинает свой путь.

Комфорт, который впечатляет: сиденья нового уровня

Один из ярких моментов, на который стоит обратить внимание в S9 — это сиденья. Задний диван, где установлены сиденья с функцией "невесомости", обеспечит комфорт, который трудно превзойти. Возможности регулировки, вентиляции, массажа и наклона до 42 градусов делают это место идеальным для длительных поездок.

Сравнивая с конкурентами, такими как Mercedes-Maybach, где наклон сидений составляет всего 37 градусов, или BMW 7 серии с наклоном в 40, S9 явно выделяется.

Технические характеристики: что скрывается под капотом?

Stelato S9 оснащен электродвигателем TZ210XYA03, разработанным Huawei, который обеспечивает мощность в 227 кВт (308 л. с.) в базовой версии с задним приводом. Для более мощной версии с полным приводом мощность достигает 385 кВт (523 л. с.). Однако стоит отметить, что несмотря на высокие цифры мощности, конкуренты уже активно разрабатывают более совершенные двигатели.

Батарея S9 — это аккумулятор CATL с емкостью 100 кВт·ч и инновационной технологией Qilin CTP 3.0. Её плотность энергии составляет 255 Вт·ч/кг, что позволяет достичь запаса хода до 710 км. Однако стоит отметить, что на момент выпуска конкуренты уже предлагают более современные решения, и это может стать слабым местом китайского электромобиля.

Подвох с автономностью и технологиями

Что касается системы автономного вождения Huawei ADS 3.0, то она включает в себя LiDAR, камеры высокой четкости и миллиметровые датчики, что гарантирует высокую степень автономности. Однако, пока S9 ещё не прошёл все необходимые испытания, чтобы действительно составить конкуренцию более зрелым системам, таким как Tesla Autopilot или системы BMW и Mercedes.

Доступность и цена: настоящее преимущество

Одна из главных фишек S9 — это цена. Для китайского рынка он будет стоить от 399 800 до 449 800 юаней (от 49 000 до 55 000 евро). В Европе, если этот автомобиль когда-нибудь доберется до наших дорог, его стоимость может варьироваться от 75 000 до 90 000 евро, что ставит его в прямую конкуренцию с более дорогими моделями из Германии.

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

В Москве участились звонки от лжесервисов, заставляющих водителей переводить деньги за ремонт сегодня в 20:11
Ремонт без машины: новая афера лишает московских водителей и денег, и доверия

Мошенники под видом сотрудников автосервисов обманывают москвичей, используя реальные данные клиентов. Как не стать их следующей жертвой — в материале.

Читать полностью »
С июля 2024 года все новые автомобили в ЕС оснащают системой EDR — требование Еврокомиссии сегодня в 19:06
Автомобили заговорят после аварии: теперь каждая машина хранит свою последнюю секунду

С июля 2024 года все новые авто в Европе оснащаются "черным ящиком". Что именно он записывает и кто имеет право узнать, что происходило перед аварией?

Читать полностью »
Nissan рассматривает сотрудничество с Ford и Stellantis для выхода из кризиса сегодня в 18:58
Развод по-японски: почему Nissan устал тащить Renault на себе и с кем теперь ищет спасения

Nissan ищет неожиданных союзников в США и готов продать ключевую технологию e-Power конкурентам. Что заставило японцев на этот шаг — стратегия или отчаяние?

Читать полностью »
Bloomberg: падение продаж Porsche в Китае стало сигналом ослабления немецкого автопрома сегодня в 17:46
Porsche теряет скорость: как Германия уступает дорогу своим же ученикам

Продажи Porsche падают, немецкий автопром теряет позиции, а Китай укрепляет лидерство. Почему даже премиальные бренды оказались в тупике — и что спасёт отрасль.

Читать полностью »
Исследование сегодня в 16:39
сердца под капотом: кто дольше бьётся — бензиновое или дизельное

Новое исследование показало, что бензиновые и дизельные двигатели сегодня почти не отличаются по надёжности. Но есть нюансы, о которых стоит знать каждому водителю.

Читать полностью »
Засорённый фильтр и изношенные свечи могут добавить до 7 % к расходу бензина сегодня в 15:31
Бензин утекает сквозь пальцы: скрытые враги вашего бака, о которых никто не думает

Даже ухоженный автомобиль может неожиданно стать "прожорливым". Разбираемся, какие 10 скрытых факторов заставляют двигатель расходовать больше бензина, чем нужно.

Читать полностью »
Владельцы Lada Largus FL пожаловались на тугой руль после ночной стоянки сегодня в 14:23
Машина сопротивляется морозу: как Largus FL заставляет водителей бороться с рулём

Владельцы Lada Largus FL жалуются на тугой руль по утрам, но на АвтоВАЗе уверяют: всё под контролем. Разбираемся, в чём причина и как исправить ситуацию.

Читать полностью »
Цвет выхлопа автомобиля помогает определить неисправность двигателя сегодня в 13:39
Белый, чёрный, синий: язык выхлопа, на котором мотор кричит о помощи

Белый, чёрный или сизый — выхлопной дым способен рассказать о состоянии двигателя больше, чем любые датчики. Разберём, что значит каждый цвет и как действовать.

Читать полностью »