
Снаружи — как в Китае, внутри — совсем другой: чем удивил Exeed Exlantix ES
На первый взгляд может показаться, что локализованные версии автомобилей уступают оригиналам. Однако в случае с гибридным седаном Exeed Exlantix ES всё вышло наоборот: российская модификация оказалась не просто адаптированной к климату и запросам местного рынка — она оказалась интереснее, чем китайский оригинал.
Что изменилось — и зачем?
Российское представительство Exeed официально рассказало о модификациях, которые отличают Exlantix ES, предназначенный для нашей страны, от версии, продаваемой в Китае. Ключевая идея изменений — сделать автомобиль удобнее, практичнее и надёжнее в условиях, где "плюс 40" и "минус 30" — это просто соседние главы одного календарного года.
Вот лишь некоторые отличия:
-
интерьер стал солиднее. Потолок обшит алькантарой, что придаёт салону премиальное ощущение, которого нет в китайской версии.
-
сиденья переработаны. Подушки удлинили — очевидная мелочь, которая, тем не менее, ощутимо влияет на комфорт в дальних поездках.
-
меньше блеска, больше строгости. Хромированные элементы убрали, придавая кузову более сдержанный и "северный" характер.
-
кнопки — под рукой. На рулевом колесе появились дополнительные органы управления, что позволяет водителю управлять функциями, не отвлекаясь от дороги.
Техника — с прицелом на зиму
Если в южных провинциях Китая вопросы зимней эксплуатации не столь актуальны, то для российских условий важна каждая деталь. Именно поэтому в нашей версии Exlantix ES применены усиленные насосы для обогрева батареи — критически важный элемент, если не хочется лишаться хода при минусовой температуре. Такой подход делает автомобиль гораздо более пригодным для круглогодичного использования в самых разных регионах страны.
Мощность и запас хода: впечатляет
Что касается динамики, тут у Exlantix ES всё на уровне:
-
два электромотора выдают суммарную мощность 469 лошадиных сил.
-
разгон до 100 км/ч занимает всего 4,6 секунды.
Энергия хранится в тяговой батарее на 40 кВт·ч — этого достаточно для 180 километров чистого электрического пробега. Но самое интересное — общий запас хода составляет внушительные 1231 километр, благодаря гибридной силовой установке.
Это делает Exlantix ES достойной альтернативой как полностью электрическим, так и традиционным бензиновым седанам, особенно на фоне недостаточно развитой зарядной инфраструктуры в регионах.
И немного бонусов для первых покупателей
Для тех, кто успеет попасть в первые 1000 владельцев, Exeed приготовил дополнительный аргумент в пользу покупки — подарочный комплект, включающий:
-
настенную зарядную станцию (весьма полезная штука для загородных домов),
-
систему подключения внешних устройств (что-то вроде умного удлинителя, но для автомобиля).
Учитывая стартовую цену 6 миллионов рублей, подобный бонус — это, конечно, не решающий фактор, но приятное дополнение.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru