Exeed Exlantix
Exeed Exlantix
Алексей Ларин Опубликована сегодня в 1:03

Снаружи — как в Китае, внутри — совсем другой: чем удивил Exeed Exlantix ES

Российская версия Exeed Exlantix ES получила зимнюю адаптацию и улучшенный интерьер

На первый взгляд может показаться, что локализованные версии автомобилей уступают оригиналам. Однако в случае с гибридным седаном Exeed Exlantix ES всё вышло наоборот: российская модификация оказалась не просто адаптированной к климату и запросам местного рынка — она оказалась интереснее, чем китайский оригинал.

Что изменилось — и зачем?

Российское представительство Exeed официально рассказало о модификациях, которые отличают Exlantix ES, предназначенный для нашей страны, от версии, продаваемой в Китае. Ключевая идея изменений — сделать автомобиль удобнее, практичнее и надёжнее в условиях, где "плюс 40" и "минус 30" — это просто соседние главы одного календарного года.

Вот лишь некоторые отличия:

  • интерьер стал солиднее. Потолок обшит алькантарой, что придаёт салону премиальное ощущение, которого нет в китайской версии.

  • сиденья переработаны. Подушки удлинили — очевидная мелочь, которая, тем не менее, ощутимо влияет на комфорт в дальних поездках.

  • меньше блеска, больше строгости. Хромированные элементы убрали, придавая кузову более сдержанный и "северный" характер.

  • кнопки — под рукой. На рулевом колесе появились дополнительные органы управления, что позволяет водителю управлять функциями, не отвлекаясь от дороги.

Техника — с прицелом на зиму

Если в южных провинциях Китая вопросы зимней эксплуатации не столь актуальны, то для российских условий важна каждая деталь. Именно поэтому в нашей версии Exlantix ES применены усиленные насосы для обогрева батареи — критически важный элемент, если не хочется лишаться хода при минусовой температуре. Такой подход делает автомобиль гораздо более пригодным для круглогодичного использования в самых разных регионах страны.

Мощность и запас хода: впечатляет

Что касается динамики, тут у Exlantix ES всё на уровне:

  • два электромотора выдают суммарную мощность 469 лошадиных сил.

  • разгон до 100 км/ч занимает всего 4,6 секунды.

Энергия хранится в тяговой батарее на 40 кВт·ч — этого достаточно для 180 километров чистого электрического пробега. Но самое интересное — общий запас хода составляет внушительные 1231 километр, благодаря гибридной силовой установке.

Это делает Exlantix ES достойной альтернативой как полностью электрическим, так и традиционным бензиновым седанам, особенно на фоне недостаточно развитой зарядной инфраструктуры в регионах.

И немного бонусов для первых покупателей

Для тех, кто успеет попасть в первые 1000 владельцев, Exeed приготовил дополнительный аргумент в пользу покупки — подарочный комплект, включающий:

  • настенную зарядную станцию (весьма полезная штука для загородных домов),

  • систему подключения внешних устройств (что-то вроде умного удлинителя, но для автомобиля).

Учитывая стартовую цену 6 миллионов рублей, подобный бонус — это, конечно, не решающий фактор, но приятное дополнение.

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

Стартап Orbis Electric представил электродвигатель внутри колеса мощностью 560 л.с. сегодня в 3:10

Колёса против моторов: Orbis затеял революцию, которая пугает автогигантов

Мотор в колесе? Стартап из Калифорнии создал двигатель, который способен радикально изменить рынок электромобилей — и уже тестирует его с Volkswagen.

Читать полностью »
Мособлдума установила штрафы до 50 тысяч рублей за навязчивый извоз сегодня в 2:23

Ловушка у выхода: новое правило превращает такси в опасный бизнес

В аэропортах Подмосковья больше не получится ловить такси «с рук». За навязчивые предложения теперь будут бить рублём — и это лишь начало перемен.

Читать полностью »
Tesla представит новый Roadster с технологиями SpaceX сегодня в 2:06

Tesla готовит шоу, которое затмит всё: Roadster возвращается с сюрпризом

Tesla обещает "самую эпичную демонстрацию в истории" — что скрывается за громкими словами и почему Roadster может стать настоящим космическим спорткаром?

Читать полностью »
Stellantis потерял лидерство в США: европейский рынок впервые обогнал американский сегодня в 1:12

Один квартал — два удара: что добивает крупнейший автоконцерн Европы

Stellantis фиксирует рекордный убыток и теряет позиции на ключевом рынке. Что стало причиной падения гиганта и какие решения готовит руководство?

Читать полностью »
Toyota Camry стала самым продаваемым автомобилем в Чечне в 2025 году сегодня в 0:56

Вся страна на Lada, а здесь выбирают люкс: парадокс чеченского автопарка

Почему Toyota Camry обогнала отечественные модели и китайские кроссоверы в Чечне? Карта региональных автопредпочтений России может удивить.

Читать полностью »
Москвич 8 вышел в продажу в России — семиместный кроссовер стоит от 2,98 млн сегодня в 0:27

В одной машине — ретро-мечта, в другой — звёздное небо: автопремьеры, о которых мало кто знает

Конец лета на российском авторынке ознаменован шквалом премьер: в продаже появились рамные внедорожники, гибриды и футуристичные минивэны. Что выбрать?

Читать полностью »
Автопроизводители сокращают комплектации: какие опции исчезают первыми вчера в 23:50

Эти 5 опций в авто вы покупаете зря — узнайте, как сэкономить 100 тысяч

Панорамная крыша, автопарковка, полный привод — за что на самом деле не стоит переплачивать? Владелец автосалона назвал самые бесполезные опции в современных машинах.

Читать полностью »
ГИБДД разъяснило правила проезда перекрестков с полосами для поворота вчера в 22:42

Тихий штраф: как одна ошибка на перекрёстке опустошает кошелёк

Почему нельзя ехать прямо с полосы для поворота? Разбираемся с инспектором ГАИ: скрытые риски, штрафы и как избежать аварии.

Читать полностью »