
Sinomach Auto открывает 60 автосалонов Lixiang — что скрывает масштабный запуск в России
К концу 2025 года на российском рынке появится 60 официальных автосалонов китайского бренда Lixiang (Li Auto). Об этом заявила пресс-служба Sinomach Auto — компании, которая выступает дистрибьютором марки в нашей стране. Такой масштабный шаг обещает кардинально изменить ситуацию с доступностью электрокроссоверов Li Auto для российских покупателей.
Крупные партнёры на старте
Среди будущих партнеров Sinomach Auto, вероятно, окажутся известные дилерские сети, такие как "Рольф" и "Экспокар". С ними уже ведутся переговоры и в ближайшее время планируется заключить соглашения. Такой альянс позволит быстро и эффективно покрыть основные регионы России новыми автосалонами Lixiang.
Планы продаж и сезонный пик спроса
По прогнозам дистрибьютора, в 2025 году будет продано около 12 тысяч автомобилей Lixiang, ввезённых официально. Наибольший спрос, как ожидают в компании, придётся на осенние месяцы и четвертый квартал текущего года.
Цены и конкуренция с параллельным импортом
Сертифицированные модели Lixiang уже получили официальные российские цены, которые были объявлены в середине мая:
- Lixiang L6 — от 5 690 000 рублей (версия Pro) и от 6 090 000 рублей (комплектация Max)
- Lixiang L7 — от 6 590 000 рублей (Pro), версия Ultra — 7 290 000 рублей
- Флагманский Lixiang L9 — от 8 590 000 рублей (единственная комплектация Ultra)
При этом параллельный импорт "серых" кроссоверов по-прежнему существует. И по информации СМИ, поставки машин, ввезённых вне официальных каналов, не прекратились. Более того, "серые" авто стоят примерно на 1-1,5 миллиона рублей дешевле официальных, что делает их привлекательным вариантом для многих покупателей.
Угроза дистанционной блокировки
Ранее дистрибьютор предупреждал о возможности удалённой блокировки мультимедийных систем автомобилей, ввезённых в Россию нелегально. Однако пока эта угроза не остановила поток "серых" Li Auto на российском рынке.
Особенности официального сервиса
До появления официальных дилеров Lixiang в России автомобили бренда продавались исключительно через параллельный импорт. Это означало отсутствие официального сервиса, а также необходимость самостоятельного перевода и русификации программного обеспечения — зачастую за отдельную плату.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru