
Российский авторынок: падение продаж новых автомобилей и рост спроса на люксовый сегмент
В России покупка автомобиля становится всё более сложной задачей из-за ограниченного ассортимента, роста цен, увеличения утильсбора и подорожания кредитов. Несмотря на эти трудности, россияне продолжают покупать новые автомобили, поддерживая рынок.
Однако в феврале продажи новых легковых автомобилей в стране упали впервые за два года. По данным агентства «Автостат», было продано всего 78 тысяч автомобилей, что на 25% меньше, чем в феврале прошлого года. Это также стало наименьшим показателем продаж за два года.
Эксперты, опрошенные изданием «Коммерсант», объясняют падение продаж несколькими факторами: уже реализованным отложенным спросом, высокими ставками по автокредитам, слухами о возможном возвращении иностранных брендов и ожиданием снижения цен из-за укрепления рубля.
Аналитики предполагают, что в марте продажи могут упасть ещё на 15-30%.
На фоне общего падения продаж наблюдается рост спроса на подержанные автомобили класса люкс. По данным «Автостата», продажи в этом сегменте выросли на 33% в феврале по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Эксперты объясняют это дефицитом новых автомобилей премиум-сегмента в России, особенно таких марок, как Bentley, Rolls-Royce и Maserati.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru